Именно это я и имел ввиду. Да согласен, продажа аккаунта не совсем заработок, просто способ отбить вложения. Но у нас ребята спецом качали аккаунты на продажу в будущем.
Как раз пропустил это время, но мнение интересное.
Тоже считаю что РТМ Еву никогда не убивал, наоборот куча знакомых пошла в Еву зная, что потом можно продать акк или иски и заработать.
Скука да, убивает, но умирать Ева будет долго, потому что есть куча построенных корпораций, которые сложно будет бросить.
Даже альфы в корпе полезны. Как говорят, 100 баранов под управлением дракона… Не в обиду альфам, просто поговорка, но в Еве есть куча ролей, для которых достаточно альфы и гораздо лучше если это живые люди, а не альты. Ну и флот из дешевых кораблей уже довольно известная фича.
А если альфа-игрок найдет себя — вполне потом может и проплатить. А пока, они дают то что нужно как воздух любому ММО — Massive Multiplayer.
Я сканил в нулях на сканерном фригате. Все норм, хотя взлом не 100%
Из советов:
— Есть риги на силу вируса, нужно их поставить.
— Если вариантов действий нет, не умирать, а просто закрыть взлом и делать вторую попытку.
— Ячейки, с переходами во все стороны — пустые. Если там попалась защитная нода — мэйнфрэйм в соседней клетке.
— Некоторые дата сайты взрываются через пару минут нахождения в аномалии. Еще не выяснил какие, но датки лучше взломать 1, отлететь на сэйв и вернуться в 100 через минуту-две. Если не взорвалось — спокойно взламывать дальше.
К сожалению, так оно и есть.
Однако, Еву будет не так просто убить. Слишком много в нее влили игроки, построили сложные структуры и будут продолжать даже при плохой «погоде». А вот P2W требует слишком много реальных денег, чтобы как-то серьезно влиять на существующее положение дел.
Кроме того, P2W требует не только денег, но и пилотов, которых тоже нужно нанять и им может быть даже довольно весело играть.
Но Ева потеряет многое, как только выйдет хорошая серьезная ММО. С учетом того, что сейчас творят издатели — мы еще будем ждать этого долго.
А в данный момент, в Еве интересно, несмотря на то что она катится… Бросать ее не хочется, хотя надо, чтобы показать ССР свой протест. Я же будут решать этот вопрос через 4 месяца, когда истечет подписка. Погляжу что случится за это время.
Да я понимаю что все плохо. Но не так плохо как в других проектахс P2W. Вот именно этот момент я хочу понять.
А вообще, расширение альфы это очень плохо. Это шаг в фри ту плэй и очень сильный. Но Ева будет жить и это радует и вызывает любопытство.
Да, этим мне ева нравится — она живет и будет жить!
Вообще последнее время много размышляю о евовском P2W — вроде как он есть, но хороший флитком и мотивированные сокорповцы дают на порядки больше в войне, чем просто бабло. Зато привлекает в игру деньги и людей, которые становятся украшением любой киллборды…
Нужно понимать, что говорилось о смысле, который мог быть сказан другими словами. Иначе это было бы оформлено в виде прямой речи. Если говорить все юридически правильно, получится какой-то документ, а не дискуссия, отчего портал будет скучным. Тут выражают свои мысли и аналитику и вроде как все понимают о чем речь.
Впервые зашел на их сайт… Приветсвие в виде стандартного окна линейки с кнопкой «квест» — вызывает восторг. Эти люди явно чувствуют свою аудиторию.
Вроде мелочь, но сегодняшние ААА так не могут…
Вот я больше всего переживаю за обезличивание игрока. Что каждый будет просто играть в свой симс, а общение сведется к «форуму».
Но если реализуют что-то интересное — это будет топ ММО.
На самом деле в ММО, как и в реальности куча неинтересных людей. 95% не с потолка цифра.
И если кому-то игра видится как пиксели и статы, то человеку и в жизни интересно лишь материальные блага. Многие мои знакомы тоже не понимают, зачем тащиться с палаткой в тяжелые условия, мыться в ледяном ручье и спать почти на земле.
Ганкеры-нагибаторы точно так же в жизни хотят унижать других, просто им не дают.
Кто-то ролплеет, а в жизни сам мечтает быть актером.
А я, будучи вором, все равно находил очень добрых людей с которыми выстраивались доверительные отношения на десятилетия.
Конечно, не всегда так. Есть исключения, есть тайное я, которое вырывается наружу, есть те кому просто пофиг на игру и они зашли посмотреть, есть те кто просто отыгрывает подонков, но в жизни не такие… Но в целом, то как человек отзывается об игре, характеризует его самого.
Если тебе какой-то контент не нужен — тебе повезло и ты можешь найти то что тебе по душе.
В той же Еве ты не сможешь без организации копать луны, создавать нормальные производственные мощности в нулях, так как высокая конкуренция не даст тебе окна для риска.
Думаю и в других играх самое вкусное в опасных районах. Я тоже люблю вот так рисковать, но к сожалению, не всем это подходит. Нормальная добыча ресурса с минимальными рисками это тоже контент. Но часто бывает так, что тебе не дадут даже рискнуть.
Балланс нужен. И он должен выражаться в том, что на N-ом уровне к тебе не прийдет осознание того, что класс не нужен.
Но уж точно балланс не должен строиться вокруг возможности убивать друг друга. Просто не должно быть слитых в никуда классов, так как все что нужно от него — другие классы делают лучше.
Да, это утопия. И мне грустно от этого. Прекрасно понимаю ситуацию, но это не машает мне мечтать о большем.
Пока возлагаю надежду на Seed с его ИИ и постоянным присутсвием персонажа. Но думаю если конструктивно думать в этом направлении — можно найти много других вариантов.
Вообще считаю, что преступник в игре должен существовать в других игровых условиях. Как-то неправильно когда преступникам можно находиться в защищенных зонах, покупать недвижимость и тп.
И преступление должно быть сложно совершить! Преступник должен долго изучать жертву, искать в ее действиях слабые стороны, выжидать момент. Как минимум прятаться, а не стоять с дубиной у дороги просто пропуская сильных в ожидании нуба…
Кредиты не признак развитого индустриализма, а вот владение землей и осуществление на ней власти — признак феодализма. Кстати, вассалитет и рыцарские ордена — нет. И если люди клаймят территорию и устанавливают там свои правила, разве это не оно?
И Ева — хороший пример, даже более того, там уже появляются зачатки государственности (Провиблок). И отношения там намного сложнее бегания с дубиной. Там огромный прогресс в социуме, где есть политика, экономика, пропоганда.
В том то и дело, что сегодня это так — или бить в ответ или прятаться и лишать себя контента.
Некоторые игры продвигаются и обладают (на мой взгляд) «феодальными» качествами — тут тоже самое, но в составе организаций, захватывающих ресурс, но отдельные личности могут избегать битв, находясь под защитой.
А хотелось бы двигаться в сторону похожую на государства: где игроки САМИ будут контролировать исполнения закона, ловить и наказывать преступников, противостоять другим государствам больше экономически и политически…
Вот что-то похожее уже есть в Еве в Провиблоке — в свободном ПвП игроки САМИ ввели политику «не стрелять по нейтралам».
Тоже считаю что РТМ Еву никогда не убивал, наоборот куча знакомых пошла в Еву зная, что потом можно продать акк или иски и заработать.
Скука да, убивает, но умирать Ева будет долго, потому что есть куча построенных корпораций, которые сложно будет бросить.
А если альфа-игрок найдет себя — вполне потом может и проплатить. А пока, они дают то что нужно как воздух любому ММО — Massive Multiplayer.
Из советов:
— Есть риги на силу вируса, нужно их поставить.
— Если вариантов действий нет, не умирать, а просто закрыть взлом и делать вторую попытку.
— Ячейки, с переходами во все стороны — пустые. Если там попалась защитная нода — мэйнфрэйм в соседней клетке.
— Некоторые дата сайты взрываются через пару минут нахождения в аномалии. Еще не выяснил какие, но датки лучше взломать 1, отлететь на сэйв и вернуться в 100 через минуту-две. Если не взорвалось — спокойно взламывать дальше.
Однако, Еву будет не так просто убить. Слишком много в нее влили игроки, построили сложные структуры и будут продолжать даже при плохой «погоде». А вот P2W требует слишком много реальных денег, чтобы как-то серьезно влиять на существующее положение дел.
Кроме того, P2W требует не только денег, но и пилотов, которых тоже нужно нанять и им может быть даже довольно весело играть.
Но Ева потеряет многое, как только выйдет хорошая серьезная ММО. С учетом того, что сейчас творят издатели — мы еще будем ждать этого долго.
А в данный момент, в Еве интересно, несмотря на то что она катится… Бросать ее не хочется, хотя надо, чтобы показать ССР свой протест. Я же будут решать этот вопрос через 4 месяца, когда истечет подписка. Погляжу что случится за это время.
А вообще, расширение альфы это очень плохо. Это шаг в фри ту плэй и очень сильный. Но Ева будет жить и это радует и вызывает любопытство.
Вообще последнее время много размышляю о евовском P2W — вроде как он есть, но хороший флитком и мотивированные сокорповцы дают на порядки больше в войне, чем просто бабло. Зато привлекает в игру деньги и людей, которые становятся украшением любой киллборды…
Вроде мелочь, но сегодняшние ААА так не могут…
Но если реализуют что-то интересное — это будет топ ММО.
И если кому-то игра видится как пиксели и статы, то человеку и в жизни интересно лишь материальные блага. Многие мои знакомы тоже не понимают, зачем тащиться с палаткой в тяжелые условия, мыться в ледяном ручье и спать почти на земле.
Ганкеры-нагибаторы точно так же в жизни хотят унижать других, просто им не дают.
Кто-то ролплеет, а в жизни сам мечтает быть актером.
А я, будучи вором, все равно находил очень добрых людей с которыми выстраивались доверительные отношения на десятилетия.
Конечно, не всегда так. Есть исключения, есть тайное я, которое вырывается наружу, есть те кому просто пофиг на игру и они зашли посмотреть, есть те кто просто отыгрывает подонков, но в жизни не такие… Но в целом, то как человек отзывается об игре, характеризует его самого.
В той же Еве ты не сможешь без организации копать луны, создавать нормальные производственные мощности в нулях, так как высокая конкуренция не даст тебе окна для риска.
Думаю и в других играх самое вкусное в опасных районах. Я тоже люблю вот так рисковать, но к сожалению, не всем это подходит. Нормальная добыча ресурса с минимальными рисками это тоже контент. Но часто бывает так, что тебе не дадут даже рискнуть.
Но уж точно балланс не должен строиться вокруг возможности убивать друг друга. Просто не должно быть слитых в никуда классов, так как все что нужно от него — другие классы делают лучше.
Пока возлагаю надежду на Seed с его ИИ и постоянным присутсвием персонажа. Но думаю если конструктивно думать в этом направлении — можно найти много других вариантов.
Вообще считаю, что преступник в игре должен существовать в других игровых условиях. Как-то неправильно когда преступникам можно находиться в защищенных зонах, покупать недвижимость и тп.
И преступление должно быть сложно совершить! Преступник должен долго изучать жертву, искать в ее действиях слабые стороны, выжидать момент. Как минимум прятаться, а не стоять с дубиной у дороги просто пропуская сильных в ожидании нуба…
И Ева — хороший пример, даже более того, там уже появляются зачатки государственности (Провиблок). И отношения там намного сложнее бегания с дубиной. Там огромный прогресс в социуме, где есть политика, экономика, пропоганда.
Некоторые игры продвигаются и обладают (на мой взгляд) «феодальными» качествами — тут тоже самое, но в составе организаций, захватывающих ресурс, но отдельные личности могут избегать битв, находясь под защитой.
А хотелось бы двигаться в сторону похожую на государства: где игроки САМИ будут контролировать исполнения закона, ловить и наказывать преступников, противостоять другим государствам больше экономически и политически…
Вот что-то похожее уже есть в Еве в Провиблоке — в свободном ПвП игроки САМИ ввели политику «не стрелять по нейтралам».