Тут на самом деле весь вопрос в том, во что играют авторы MMOZG.
В ваших графиках нет очень популярных игр — Neverwinter и SWTOR. Просто потому, что никогда из вас в неё не играет.
Человек никогда не игравший в АА может впечатлиться перечисленными в видео цифрами. 220 комбинаций классов. Только по факту играбельные из них 15-20.
800 чертежей оружия и 1200 брони. Только толку от такого многообразия?
Массовые PVP. Только решает всё зерг...
4000 квестов. Кому они нужны?
Продолжительное время игры вместе, отсутствие предательства своего коллектива (консты, гильдии, альянса), доверие в финансовом плане, общение где-то помимо игры.
И тут у меня первый косой взгляд в сторону донат-магазина — сейчас там продаются сундучки с инструментами, но, возможно, это только для тестирования. Будем надеяться, иначе это будет неплохой такой аналог бутылок с ОР.
Скорее всего это именно ОР за донат и будут. Это же мэилру :(
Не совсем понятно.
В игре есть возможность присоединиться к другому игроку. Фактически под мультиплеер выделяется отдельный сервер?
Что происходит, если создатель сессии выходит из игры?
В ваших графиках нет очень популярных игр — Neverwinter и SWTOR. Просто потому, что никогда из вас в неё не играет.
800 чертежей оружия и 1200 брони. Только толку от такого многообразия?
Массовые PVP. Только решает всё зерг...
4000 квестов. Кому они нужны?
Скорее всего это именно ОР за донат и будут. Это же мэилру :(
В игре есть возможность присоединиться к другому игроку. Фактически под мультиплеер выделяется отдельный сервер?
Что происходит, если создатель сессии выходит из игры?