Кстати, к недавним вопросам о частой встречаемости населённых планет:
… Sometimes for demos we'll crank up the number of lush planets because we're trying to quickly show people. But actually in our universe, this one… most things are a little bit barren. Finding life is a big deal, a cool moment, and we want that in our game.
Вот только в DayZ тоже изначально была система репутации, и агрессивные игроки навсегда помечались ей как «бандиты». А потом от неё почему-то избавились.
Непонятно, как это реально организуется после выхода, но сам Шон говорил, что жизнь будет редкостью, и найти обитаемую планету будет непросто. А сейчас они тестовую сборку показывают, с неограниченной дальностью прыжков и, я полагаю, подкрученными настройками населённости.
Конечно хочется, чтобы обитаемые миры были редкими драгоценностями :)
Хотя мне не нравится этот упор на соло-игру в нпц-пассажиров, но хотя бы старлайнер не увешан орудиями и возможно потребует эскорта игроков в небезопасных регионах. :) Впрочем, до окончательных выводов ещё далеко.
Второй Харон, да. А ещё у Плутона часть орбиты выходит за орбиту Нептуна, а часть — внутри. Эксцентриситет большой, по сравнению другими планетами, наклон орбиты большой, неспроста его исключили из «планет», хех :)
Большая 15-минутная секция была посвящена внутреннему дизайну Старлайнеру в прошлом выпуске Around the Verse. Как представляют себе первую итерацию интерьера этого корабля дизайнеры, можно полюбопытствовать тут: www.youtube.com/watch?v=iEoEINAlsLY&t=19m12s
Я всегда хорошо отношусь к разнообразию игровых механик, не принуждающих игроков стрелять друг в друга :) Но тут они как-то совсем неубедительно пытаются притвориться многопользователькой игрой. Я не против возить грузы или экзотических животных, и даже следить за их здоровьем — только не нужно меня убеждать, что это настоящие пассажиры.
Какой геймплей тут предлагается настоящим игрокам в роли пассажиров, совсем непонятно. Более того, так же непонятна и роль команды. В вопросах-ответах по Старлайнеру прямо пишут: The Starliner is intended to be viable for a single player. Ну приехали. Раз игроки в команде старлайнера как бы и не нужны, значит они точно так же не нужны будут и на других командных кораблях?
В общем, это какой-то резкий крен в изолированную игру.
А я-то думал, что они собираются в социальном модуле показывать :) Эта ветвь развития из моего внимания как-то ускользнула. Но ведь вряд ли они их запустят как связанные системы с перелётами?
Всё очень здорово, но уже не раз прекрасные зарисовки индустриальных ландшафтов превращались в маленькие коридорные локации с красивыми задниками. Даже если этим талантливым ребятам удастся это преодолеть, то с таким уровнем детализации сколько они будут строить вручную ещё 100+ систем? :) Страшно представить. В запуск даже альфы в 2016 уже верится с трудом.
И да, эта заметка, как я понимаю, изначально вышла в JumpPoint в феврале, так что с тех пор работа продвинулся ещё дальше, это безусловно радует :)
PS Читал, в Штатах мужик продаёт 2D←3D очки для кинотеатров. В них обе линзы одной полярности, т.е. оба глаза видят одинаковую картинку, что позволяет смотреть 3D фильмы в режиме 2D :)
Это же 10 из 10, такая проблема бывает в кино без 3Д сходить :)
Переговоры на тему дизайна интересно было почитать, спасибо :)
А в разнообразии заявленных на этот момент кораблей обращает на себя внимание явный перекос в сторону Aegis. Целых восемь, кажется, базовых моделей, а у остальных «компаний» (то есть в другой стилистике) — в лучшем случае по три.
… и культисты из СкайФордж. А, ещё в SWTOR можно было нпц-соратников на задания отправлять, кажется? :) Всё вместе это похоже на развитию идей этакого «управляемого производства», как в Еве.
Жалко, что Денис дал очень мало конкретных ответов об игре и игровом процессе, ограничившись туманными рассуждениями о «смысле жизни, вселенной, и всего такого». :)
Отсюда: www.wired.co.uk/news/archive/2015-06/18/no-mans-sky-e3-2015
Конечно хочется, чтобы обитаемые миры были редкими драгоценностями :)
www.youtube.com/watch?v=iEoEINAlsLY&t=19m12s
Какой геймплей тут предлагается настоящим игрокам в роли пассажиров, совсем непонятно. Более того, так же непонятна и роль команды. В вопросах-ответах по Старлайнеру прямо пишут: The Starliner is intended to be viable for a single player. Ну приехали. Раз игроки в команде старлайнера как бы и не нужны, значит они точно так же не нужны будут и на других командных кораблях?
В общем, это какой-то резкий крен в изолированную игру.
Это среднее по больнице, да :) Просто общая сумма поделённая на число аккаунтов.
На днях попалась подробная обновляемая таблица по притоку средств и «игроков» за всё время:
docs.google.com/spreadsheets/d/1tMAP0fg-AKScI3S3VjrDW3OaLO4zgBA1RSYoQOQoNSI/edit#gid=510405882
Но это кто-то из энтузиастов делает путем снятия данных со счётчика на сайте, как я понимаю, так что это просто голая информация :)
И да, эта заметка, как я понимаю, изначально вышла в JumpPoint в феврале, так что с тех пор работа продвинулся ещё дальше, это безусловно радует :)
А в разнообразии заявленных на этот момент кораблей обращает на себя внимание явный перекос в сторону Aegis. Целых восемь, кажется, базовых моделей, а у остальных «компаний» (то есть в другой стилистике) — в лучшем случае по три.
Жалко, что Денис дал очень мало конкретных ответов об игре и игровом процессе, ограничившись туманными рассуждениями о «смысле жизни, вселенной, и всего такого». :)