О, у них теперь появился бюджет на модели людей! :) Я в Firewatch всё ждал, смогут ли человека показать — не смогли (и не страшно, с ограничениями им пришлось искать более творческие решения).
Похоже на дальнейшее развитие формулы walking simulator + очень легкое IF, будем посмотреть.
Как мечта — круто, но для игры важна играбельность :) Хотя если заменить слово «игра» словом «виртуальный мир», то может сработать. В том смысле, что сразу оттолкнёт всех, кто хотел бы получить игру.
Да, сумма замечательная! (а я и не заметил) Но крохотная. Я хотел сказать, что «ждать надо не пару недель, а пару лет», но для этого они недостаточно денег просят. Разве что кто-то покрывает 80% расходов, но тогда зачем Кикстартер?
Не помешал бы какой-то прототип, или описание «как», а не «что». Как из привычной солянки гипер-амбициозных идей сделать нечто играбельное? И как в этом может помочь человек (скорее всего) в играх ни разу не разбирающийся?
Есть, конечно, вероятность, что он привнесёт идеи, выводящие за рамки привычного, но вероятность эта невелика. Будет интересно наблюдать за их приключениями.
Я один забег в закрытой бете попробовал, ну очень жёстко там, аптечка одна на весь корабль, персонажи после перелётов получают всё новые переломы и сотрясения, ну и аркадные мини-игры (перелёты и выходы на орбиту, лендер, бои) рассчитаны на сильных любителей (к которым я не). Погиб, пытаясь попасть по чужому кораблю :) Может, надо ещё раз попробовать с новодобавленным “story”-режимом, может там поменьше зависимость от координации и скорости реакции игрока.
Зато выглядит действительно очень красиво!
PS По-моему вселенная там не процедурная, все системы ручные, но их порядок меняется с каждым прохождением.
Между прочим, на минуточку, по тем временам — заплатили за коробку и платили ежемесячно без всяких вопросов. Никаких претензий или препонов это не вызывало.
Хмм, это ты судишь по выборке тех, кто это сделали. Я посмотрел EQ2 на бесплатные выходные (или как это тогда называлось?), и решил, что платить за «это вот» я не согласен.
Но это был хороший отфильтровывающий фактор, потому что если я не был готов платить за это деньгами, то платить временем (т.е. — играть, «жить» и т.п.) я тем более не собирался. Потому же и ушёл из Евы — деньги не такие большие, но время дороже.
Кстати, 20% — это крайне впечатляющий коэффициент конверсии, не знал, уважаю.
Интересно, я Beat Cop воспринял как ретро-аркадный beat 'em up, т.е. категория «Совершенно неинтересно». Но сравнение с “Papers, Please” переводит игру в раздел «Как-нибудь посмотрим» :) Спасибо!
Спасибо за обстоятельные мысли, но я просто хотел узнать, есть ли в игре преимущество от убийства? Пока вроде звучит, что его нет?… (кроме психологического удовольствия, которое вне игры, но на игру влияет, не спорю)
А была польза о того, чтобы именно убить налётчика, а не просто оштрафовать (aka обобрать) и услать восвояси? Из текста я не смог понять, отчего вояки так осерчали.
Анализ и т.п. это замечательно, но при «общедоступности интернета» агрегация потенциально интересного — тоже хорошая функция.
Я сознательно не подписан на сто сайтов (тем более — на все, тем более — на всякие реддиты и пресс-релизы — этого барахла слишком много сейчас), а на два-три, которые как раз и пересказывают «интересное» о разных жанрах и играх, в которые я может (99.9%) никогда не поиграю, но о происшествиях почитать интересно. По диагонали.
Так что эту функцию новостных сайтов я очень ценю. Пусть она и не может называться журналистикой в полном смысле.
Спасибо за краткий обзор. Взрыв руды при невосполнимом её количестве звучит форменным варварством :)
Вопрос: а обещанные миродробительные «погодные препятствия» (грозовые бури, стены вертикального ветра и т.п.) преодолимы для корабля, созданного соло-исследователем?
Похоже на дальнейшее развитие формулы walking simulator + очень легкое IF, будем посмотреть.
What can change the nature of a man? ©
Я «не верю» ©, поэтому готов быть приятно удивлённым :)
Есть, конечно, вероятность, что он привнесёт идеи, выводящие за рамки привычного, но вероятность эта невелика. Будет интересно наблюдать за их приключениями.
Зато выглядит действительно очень красиво!
PS По-моему вселенная там не процедурная, все системы ручные, но их порядок меняется с каждым прохождением.
Конечно :) Т.е. «никаких претензий и препонов это не вызывало… у тех, для кого это не стало препоной и не вызвало претензий».
Искренне ваш,
Буквоед
Хмм, это ты судишь по выборке тех, кто это сделали. Я посмотрел EQ2 на бесплатные выходные (или как это тогда называлось?), и решил, что платить за «это вот» я не согласен.
Но это был хороший отфильтровывающий фактор, потому что если я не был готов платить за это деньгами, то платить временем (т.е. — играть, «жить» и т.п.) я тем более не собирался. Потому же и ушёл из Евы — деньги не такие большие, но время дороже.
Кстати, 20% — это крайне впечатляющий коэффициент конверсии, не знал, уважаю.
Я сознательно не подписан на сто сайтов (тем более — на все, тем более — на всякие реддиты и пресс-релизы — этого барахла слишком много сейчас), а на два-три, которые как раз и пересказывают «интересное» о разных жанрах и играх, в которые я может (99.9%) никогда не поиграю, но о происшествиях почитать интересно. По диагонали.
Так что эту функцию новостных сайтов я очень ценю. Пусть она и не может называться журналистикой в полном смысле.
Вопрос: а обещанные миродробительные «погодные препятствия» (грозовые бури, стены вертикального ветра и т.п.) преодолимы для корабля, созданного соло-исследователем?
Спасибо!