avatar
Труъ прохождение! :) Но вообще вся игра построена вокруг trial-and-error, в этом её фишка, так что убирать её нельзя. Но для себя стараться делать всё «по-настоящему» — это да, это круто.
avatar
Ааа! Ну и планы у тебя :) Да, было бы круто, согласен. Но сейчас, как я понимаю, нет никаких расходов с тем, чтобы дать самолёту просто упасть, а при необходимости повторного запуска сповнуть новый. Или там есть экономика какая-то?
avatar
Рыж, а зачем он тут? Это ты себе стыковку представляешь? Или что-то другое?
avatar
Мда, похоже просто продолжают разрабатывать Террарию. Хотя может это базовая механика такая, и важное отличие будет заключаться в различии миров, в путешествиях между ними. Хотя если один мир будет с детализацией примерно как в Террарии (а тут, похоже, она ещё больше), то зачем будут нужны другие миры? Разве что, ради уникальных ресурсов (ну и как притянутая за уши идея мультиплеера — можно в инстанс друг друга типа путешествовать)…

Но всё равно симпатично, спасибо за пост!
avatar
Класс, спасибо за заметку!
avatar
Может, показалось. Обычно у меня в день хотя бы на один голос её хватает, а вчера вообще была сушь :) Но это нормально, я ж не автор, поэтому и не ожидаю много. Просто показалось :)
avatar
Перебалансировали энергию? Или мне показалось? :)
avatar
Я как и все — мне интересны истории :)
avatar
Красиво! Хотя до разнообразия ещё работать и работать, но как задник для собственных каких-то приключений — очень даже.

Кстати, а ты за блогом Procedural World не следишь? Там дядька поразительные вещи выдаёт, то здания процедурно, то скалы, сейчас делает леса :)

PS Энергии нет, проплюсую завтра. Если что-то ещё не будет соревноваться за мою любовь и признание ;)
avatar
А заглавная картинка от чего? Симпотная…
avatar
А! Спасибо, чуть понятней :)
avatar
А, ок, статус кво понятен :)
avatar
Ага, ясно. Тогда тем более с удовольствием буду читать твои рассказы :)
avatar
А заметна внутриигровая выгода от этих побед в группах и т.п.? (я в футболе ж совсем не разбираюсь :)) Я понимаю, что удовольствие ценнее, но вот тут ты как раз об очках говоришь — то, на что обычно смотришь свысока ;)
avatar
Второе —— класс! Первое вообще не понял. Что-то захватили, судя по всему, и это было связано с расцветкой? И почему в начале каждой строки тире? :)

PS Опять не хватает энергии на плюс :) И так — кажен день!
avatar
Лок, класс! Отличное описание, сразу захотелось :) А насколько, по твоему мнению, высок порог вхождения для нулевого игрока (знаю, как мышкой прицел на врагов наводить :)). И как происходит запись на игры — можно ли реально, скажем, раз в месяц играть? Или надо всё же почаще, чтобы не выпадать из коллектива?

Если сможешь писать об этом ещё — с радостью почитаю.
avatar
Ребята, нас троллят.

:D

И спасибо за перевод, Гму!
avatar
Иии? Кальку Wing Commander-а он выпустит раньше, под названием Squadron 42. А потом — кальку Приватира, под названием Star Citizen. С живыми людьми, как тебе нравится.

Что из этого внезапно делает EVE вехой на пути к космическим полётам? Она совсекм о другом.

PS Ты бы лучше его критиковал за дурацкие названия игр. “Star Citizen”, really??!
avatar
Хм, всё же в Шерлоке другое — он может общаться, он понимает социальные связи (успешно их анализируя), но он не видит в этом для себя смысла — кроме тех случаев, когда это надо. Т.е. он над этим, а не под.

А Нора ж элементарных вещей не понимает, в социальном смысле. И постепенно учится.

Миллениум — не видел.
avatar
Ну, видимо надо было до этого хоть один сериал с ним ещё увидеть, чтобы тут он тебе приелся. Я раньше не видел :)

PS Хм, а у меня подходят симптомы. Может, сейчас вообще эпидемия таких?