А вот аренда датацентра на несколько десятков миллионов подключений
Пожалуйста, не надо рассказывать про ужасные расходы на инфраструктуру. Это тут пережевывалось уже много раз, в том числе по этому поводу высказывался продюсер ныне живущей игры.
Да и я прямо сейчас не то чтобы чужд дата-центрам. :)
Не знаю, когда имя-фамилия ИРЛ, это, знаешь, некое наследие, которое не то чтобы выбирается. Смена может влечь за собой странные последствия и так далее.
А в Сети ник — продукт однозначно личного выбора, я не вижу, почему нельзя или неприлично обсуждать такой выбор, сделаный правоспособным гражданином, если результат выбора вызывает вполне логичные подозрения в злом умысле.
Ага, а я поставил минус, например, за «вроде-как-passive-aggressive». Если что, это не только Элея цепляет, а представление о приличиях и благозвучности это «отправной» критерий, как мне кажется. Вариантов разнообразных ников на грани фола можно нагеренить бесконечное количество, с примерами в духе «это вовсе не то, что вы могли подумать». Было бы желание.
Да, мне тоже нравится эта модель отложенных и непрямых коллективных взаимодействий, когда сумма усилий игроков в определенной местности или отобранных по определенному признаку оказывает влияние на мир, изменяет геймплей и так далее.
Опыт, который запомнился, это краудфандинг постройки ротонды в Белом лесу на Мелисаре и, соответственно, изменения в геймплее, которые дала открытая для всех ротонда.
А это, скажем так, очень бледная и кривая тень того, что можно сделать в ММО в этом плане.
Вдруг обратил внимание, что одними из первых, оказались заполнены варианты пожертвований на 400 долларов и выше, приносящие доступ на Закрытый Альфа-тест).
Это, кстати, кое-что объясняет. Ну или Стивен сам у себя скупил доступы на альфу. :)
Ну, я покупатель. Я несколько напрягся, но буду смотреть на результаты. :)
По делам их узнаете их, как говорится. Я соглашусь с Атроном, собственно, сам недавно эту мысль озвучивал: замечательные, интеллигентные, милые люди вроде CCP Seagull или Питера Молиньё, которые вызывали у людей практически безграничное доверие, за последнее время навооротили такого, что биография вообще как-то перестала быть показателем.
Про магазин же начали? Я лично выдвинул идею, что магазину витрина нужна и полезна. А Rigeborod сказал, что приходит играть, а не покупать — верно я понял? То есть считает, что игры можно разделить на «онлайн магазин» и «онлайн игру», вполне оправданное мнение.
Я тут мимо проходил, но, честно скажу, что ваша мысль от меня ускользает.
Рыжебород сказал, что приходит играть, а не покупать. По-моему, это более чем завершенная и самодостаточная мысль.
А вы потом уже что-то странное накручиваете, про онлайн-магазины и онлайн-игры. Конечно, вас никто не понял, потому что это тяжело понять. :)
1. Игра — это набор правил и ограничений.
2. Там, где есть правила и ограничения, всегда будут те, кто попытается нарушить правила и обойти ограничения.
3. Принципиальная попытка бороться с нарушением правила путем его отмены к чему ведет? К упразднению правил.
4. Что случается с игрой, в которой упразднили все правила и ограничения? Она перестала быть игрой.
Эти базовые вещи нужно изваять в «цифровом» мраморе, разместить где-то тут и сразу посылать… к этому памятнику товарищей, которые не понимают основ.
Да тут не было никакой логичной цели, тут было стремление размыть все до абсурда и ворваться с «Ничто не истинно, всё дозволено». Как будто товарищ первый, кто это делает. Вот только есть нюанс… :)
На ум приходит разве что вспомогательный механизм к п2п у ХиХа. Ограниченное количество бесплатных часов в неделю. А так, действительно, ничего инновационного в плане монетизации ММО вообще не вспоминается.
И еще, прошу задизлайкайте меня и докажите мою правоту.
Ой, этот риторический прием, он такой банальный, что фу-фу-фу просто. «Либо не станут дизлайкать, чтобы не показать, что я прав, либо задизлайкают, тогда я в белом. Вин!».
Да и я прямо сейчас не то чтобы чужд дата-центрам. :)
А в Сети ник — продукт однозначно личного выбора, я не вижу, почему нельзя или неприлично обсуждать такой выбор, сделаный правоспособным гражданином, если результат выбора вызывает вполне логичные подозрения в злом умысле.
Но, кажется, мне пытались объяснить что-то про «хорошие» и «плохие» минусы, а также про обиду и безралзичие. :D
Опыт, который запомнился, это краудфандинг постройки ротонды в Белом лесу на Мелисаре и, соответственно, изменения в геймплее, которые дала открытая для всех ротонда.
А это, скажем так, очень бледная и кривая тень того, что можно сделать в ММО в этом плане.
По делам их узнаете их, как говорится. Я соглашусь с Атроном, собственно, сам недавно эту мысль озвучивал: замечательные, интеллигентные, милые люди вроде CCP Seagull или Питера Молиньё, которые вызывали у людей практически безграничное доверие, за последнее время навооротили такого, что биография вообще как-то перестала быть показателем.
Рыжебород сказал, что приходит играть, а не покупать. По-моему, это более чем завершенная и самодостаточная мысль.
А вы потом уже что-то странное накручиваете, про онлайн-магазины и онлайн-игры. Конечно, вас никто не понял, потому что это тяжело понять. :)
Все, что я могу в данном случае, это послать вам видеоответ:
И обязательно, обязательно ЛАРЕЦ.
Ведь, как известно, «парад ларцов продолжается»!
Нет, не вин.