Вы как то очень односторонне взяли мою цитату. Нонтагов никто не бьет обычно, зачем? Вступая в гильдию человек получает определенные бонусы и облегчения в игре. Но точно так же принимает политику гильдии и в случае воюющей гильдии должен быть готов что его атакуют исключительно из-за гильдейского тега.
Вырезать из стелса полуживых игроков под мобами когда удобно ганкеру это же так сложно!
но ганк группой максимальных лвлов качающейся мелкоты «просто так» никогда не вызывал у меня ни понимания ни поддержки.
То что вы описываете называется не ганком, а унылым и бессмысленным ПК. Я вот не атакую цели ниже одного условного «грейда». Какую выгоду приносит убийство под мобами, или нагибанием лоулвлов? Никакой. Это не ганк.
Ганком называется рескилл врага в хазире, не давая ему заполучить хорошее оружие. Он же — уничтожение всех противников на подходах к осажденному замку (касаясь по крайней мере л2 и аионе). В еве ганк подразумевает собой нанесение материального ущерба в любом размере. Причем тут лоулвлы и ПК под мобами?
расшифруй что именно ты понимаешь под ним.
В первую очередь — возможность собственно отыгрывать свою роль. И в той же диабле(хотя она мне вполне нравится) это недоступно. Неплохими примерами можно назвать EVE и L2. Несмотря на огромную разницу в тематике, они обе являются классическими РПГ. Можно выбрать себе любую роль которая нравится и играть, выполняя назначение именно этой роли. Пересекаться и взаимодействовать(или не взаимодействовать, а убивать их) с другими «ячейками».
По сути, тот тип игрового мира, который является в определенном роде симуляцией реальности в том или ином временном отрезке.
Еще касательно ганка. Мне под руку если и попадаются мирные крафтеры, то в 99.95% случаев они носят гильдтэг наших противников. Лично я считаю что каждая гильдия которая набирает к себе в том числе и слабых бойцов — должна обеспечить им защиту или по крайней мере научить избегать лишних смертей.
В Л2 если кто-то из наших был онлайн, и в алли чате говорили что кого-то где-то убили враги, люди прилетали и уничтожали врага. Даже оставались чтобы не дать повода ему приходить еще раз. Никто естественно не смотрит на уровень атакующих, так например я в свое время выбил из бегающего под дионом ПК, нагибавшего моих академиков, кажется лоу B лук и отдал его одному из потерпевших. ПК был плохо одет, плохо баффнут и нельзя сказать что ожидал одного из дай бог шести на тот момент персонажей с фуллэпиком вместо качающихся нубов. Считается ли это «ужасным ганком лоулвла»?
В том числе и ганк. Мировое пвп является самым интересным, динамичным и сложным видом. Все эти джентельменские 2х2 5х5 ГвГ и прочее — от лукавого. В песочнице любая атака должна приносить выгоду, и то насколько она «благородная» стоит далеко не на первом месте. Я нередко ганкал в соло, иногда специально отлавливали группой вражеские консты. Я если честно не очень понимаю, почему я должен рисковать кармой и тратить расходники чисто для «благородной дуэли».
Так что «хулиганам» в нормальной песочнице просто нет ниши. Скрипач не нужен :)
Cовершенно неправда. Большинство MMORPG песочниц в первую очередь ориентированы на ПвП составляющую. Я в принципе не имею ничего против строителей, но быть может эти строители нужны в условной BDO или AA точно так же как пираты и воины в Landmark? Никогда не требовал и не буду требовать срочных улучшений условий для хардкор пвп в ПараПа, Симсити или Майнкрафте. Может и вам не стоит требовать от жесткой пвп игры — каребирства?
Мне последнее время несколько обидно читать то как весь ресурс почему-то мажет грязью и называет пвп направленных игроков «завышенным ЧСВ» «наркоманами» и «школьниками».
Я не совсем понимаю в чем заключается привлекательность мирных песочниц, которые кстати нельзя назвать полностью песочницой. Что за песочница, если там нет хулигана который придет и сломает ваши замки? Тот же Лендмарк достаточно неплох визуально, но нет абсолютно ни одной причины чтобы я когда-нибудь задумался о покупке себе аккаунта. Если уж строить что-то, то я предпочту построить или создать это в Earth Offline.
В твоё описание «правильной» игры совершенно не могут попасть например мирные песочницы, игры, направленные на кооперацию, а не конкуренцию.
На мой взгляд, такие игры должны быть синглплеером. Я очень люблю переставлять мебель, иногда поиграть в Цезарь3 или СимСити. В онлайн играх я в первую очередь убийца и пират, со своим определенным кодексом чести — но все же основной целью я ставлю покорение, а не кооперацию.
Проблема же скорее в том, что разговаривать не о чем.
Собственно раньше игры стимулировали, если не заставляли людей взаимодействовать. Сейчас же практически каждый персонаж полностью автономен. Зачем ему общаться с кем-то еще, если никто собственно ему не необходим? В том же вове я помню свои первые походы за орка-воина в Черную Гору. А вот ни одного намного более крутого с технической стороны подземелья после ввода системы LFG — нет.
Cклонен согласиться. Крайне фанатею от Racedriver:GRID и Richard Burns Rally. В NFS с тех пор играть физически неприятно. Одно заставляет ошибаться, начинать все заново и так пока не сделаешь все идеально — NFS же можно пройти ниразу не тронув тормоз. А новые NFS вообще являются отвратительным Burnout'ом. Сам Burnout был веселым и прикольным но даже NFS под таким соусом выглядит даже хуже чем могло бы. Где это видано, что гонку выигрывают разбивая противника?
А может быть это здорово? Общение с живыми людьми, а не с гайдами?
Насколько я помню себя, когда я пришла в вов и с горем пополам докачалась до 80, то тоже оказалась одна с кучей вопросов.
А я вторым делом, справившись с первоначальным ВАУ-эффектом отправляюсь во всем известную поисковую систему с запросом #gamename database wiki
Лично мне стыдно задавать глупые вопросы, я предпочитаю помогать людям. Это ровно из той самой притчи про удочку и рыбу. Вы предпочитаете давать людям рыбу — я сторонник удочки. А общение с живыми людьми, на мой взгляд — содержит в себе намного больше тем, чем попытки изобрести велосипед с квадратными колесами. Который, кстати, уже изобрели до вас.
А внешность гхм..«ласточки» заставляет меня поднимать руки к небу и вопрошать «ну зачеееем?»
Аналогично кстати. Мои персонажи — многократная реинкарнация первых двух моих чаров в ультиме, хотя вкус естественно дело крайне субъективное.
Сейчас пытаюсь освоить Архейдж, но пока никак не получается нарисовать удачного чара, а удаляются они очень уж долго -.-
Искренне считаю что F2P система предназначена исключительно для браузерок и сессионок. И вообще дьявола детище, этот f2p(а будем честнее — p2w)
В ММО должна быть только Pay 2 Play(возможно — PLEX варианты) система, никакого доната, никакого магазина. Хардкор.
Сделайте это, и я навсегда махну проекту ручкой) В АА пкшеров было дохрена без всякой стимуляции, даже наоборот. Добавьте стимуляцию и начнется ад. Гейм Нет с ее браузерками видимо совсем не врубается в реалии ММО.
А разве не стремление игроков убивать друг друга, являлось всегда основной причиной подобных(а именно — корейских) ММО? В той же L2 никто не ограничивал возможность пкшить, но при этом очень. ОЧЕНЬ! редко встречались красные персонажи. В основном бои происходили между воюющими гильдиями, и не приводили к именно ПК.
Хотя меня переодически озадачивает вопрос, почему никто не додумался просто сделать L2: HD Edition, с графикой, какими-нибудь хобби и возможном домиками. И не трогать больше ничего.
Не думаю что это прям уж по теме, но раз вспомнилось — Для меня помнится было огромным впечатлением, когда первый раз выбилась зеленая шмотка в D3. Это было всего через две недели после европейского релиза, и именно тому кольцу Инны моя небольшая группа была обязана прохождению второго акта на Inferno. Аукцион на тот момент был откровенно лишним на мой взгляд, но позволил нам собрать достаточно сильную группу(которой мы правда очень надолго зарылись в третьем акте). Но одно из самых ярких воспоминаний про начало Д3 — именно светящеяся зеленое кольцо в груде лута. Первое, хоть и бесполезное для моего класса.
Во-первых, не понятно, кто кого бьет, во-вторых, не понятно, какие у кого потери и насколько быстро сносят стену.
Добавлю. На мой взгляд очень не хватает «Кристаллов Обозрения», вроде тех что были в свое время в L2.
Например мне очень нравилось смотреть за другими сражениями, если мой клан не участвовал в осаде.
И очень бы круто прикрутить какой-нибудь вариант статистики, вроде БГ-отчетов вова. Ведь сам клиент отслеживает большинство информации. Может быть это несколько черезчур замороченно — но я думаю подняло бы интерес к осадам и у тех, кому не довелось иметь замок — или купить осадный итем.
Ганком называется рескилл врага в хазире, не давая ему заполучить хорошее оружие. Он же — уничтожение всех противников на подходах к осажденному замку (касаясь по крайней мере л2 и аионе). В еве ганк подразумевает собой нанесение материального ущерба в любом размере. Причем тут лоулвлы и ПК под мобами?
В первую очередь — возможность собственно отыгрывать свою роль. И в той же диабле(хотя она мне вполне нравится) это недоступно. Неплохими примерами можно назвать EVE и L2. Несмотря на огромную разницу в тематике, они обе являются классическими РПГ. Можно выбрать себе любую роль которая нравится и играть, выполняя назначение именно этой роли. Пересекаться и взаимодействовать(или не взаимодействовать, а убивать их) с другими «ячейками».
По сути, тот тип игрового мира, который является в определенном роде симуляцией реальности в том или ином временном отрезке.
Еще касательно ганка. Мне под руку если и попадаются мирные крафтеры, то в 99.95% случаев они носят гильдтэг наших противников. Лично я считаю что каждая гильдия которая набирает к себе в том числе и слабых бойцов — должна обеспечить им защиту или по крайней мере научить избегать лишних смертей.
В Л2 если кто-то из наших был онлайн, и в алли чате говорили что кого-то где-то убили враги, люди прилетали и уничтожали врага. Даже оставались чтобы не дать повода ему приходить еще раз. Никто естественно не смотрит на уровень атакующих, так например я в свое время выбил из бегающего под дионом ПК, нагибавшего моих академиков, кажется лоу B лук и отдал его одному из потерпевших. ПК был плохо одет, плохо баффнут и нельзя сказать что ожидал одного из дай бог шести на тот момент персонажей с фуллэпиком вместо качающихся нубов. Считается ли это «ужасным ганком лоулвла»?
Cовершенно неправда. Большинство MMORPG песочниц в первую очередь ориентированы на ПвП составляющую. Я в принципе не имею ничего против строителей, но быть может эти строители нужны в условной BDO или AA точно так же как пираты и воины в Landmark? Никогда не требовал и не буду требовать срочных улучшений условий для хардкор пвп в ПараПа, Симсити или Майнкрафте. Может и вам не стоит требовать от жесткой пвп игры — каребирства?
Я не совсем понимаю в чем заключается привлекательность мирных песочниц, которые кстати нельзя назвать полностью песочницой. Что за песочница, если там нет хулигана который придет и сломает ваши замки? Тот же Лендмарк достаточно неплох визуально, но нет абсолютно ни одной причины чтобы я когда-нибудь задумался о покупке себе аккаунта. Если уж строить что-то, то я предпочту построить или создать это в Earth Offline.
Хотя академии могли бы и оставить, это было крайне полезной частью формирования гильдии.
Лично мне стыдно задавать глупые вопросы, я предпочитаю помогать людям. Это ровно из той самой притчи про удочку и рыбу. Вы предпочитаете давать людям рыбу — я сторонник удочки. А общение с живыми людьми, на мой взгляд — содержит в себе намного больше тем, чем попытки изобрести велосипед с квадратными колесами. Который, кстати, уже изобрели до вас.
Сейчас пытаюсь освоить Архейдж, но пока никак не получается нарисовать удачного чара, а удаляются они очень уж долго -.-
В ММО должна быть только Pay 2 Play(возможно — PLEX варианты) система, никакого доната, никакого магазина. Хардкор.
Shard'ами, или осколками же — в свое время называли серверы Ultima Online.
Такая, пасхалочка в названии и механике.
А разве не стремление игроков убивать друг друга, являлось всегда основной причиной подобных(а именно — корейских) ММО? В той же L2 никто не ограничивал возможность пкшить, но при этом очень. ОЧЕНЬ! редко встречались красные персонажи. В основном бои происходили между воюющими гильдиями, и не приводили к именно ПК.
Хотя меня переодически озадачивает вопрос, почему никто не додумался просто сделать L2: HD Edition, с графикой, какими-нибудь хобби и возможном домиками. И не трогать больше ничего.
Выглядят они вот так. На мой взгляд излишне пафосные, но что поделать.
Подозрительно похожи на крылья Империуса, вероятно с этим и связана просьба в письме — не говорить ему откуда же у меня такие.
Например мне очень нравилось смотреть за другими сражениями, если мой клан не участвовал в осаде.
И очень бы круто прикрутить какой-нибудь вариант статистики, вроде БГ-отчетов вова. Ведь сам клиент отслеживает большинство информации. Может быть это несколько черезчур замороченно — но я думаю подняло бы интерес к осадам и у тех, кому не довелось иметь замок — или купить осадный итем.