Нет, не входит абсолютно. Могу говорить об этом с уверенностью, так как множество раз подмечал. Достаточно быть наблюдателем чужих положительных эмоций.
Да, но моя заметка была не о Крисе (хоть он и присутствует в названии), а обо мне и моей реакции. :) Собственно, дальше я боюсь, что начну повторяться. Я уже понял, что плохо объяснил. Но лучше пока не получится. :)
Ну, просто, окей, это провокация, я с тобой согласен. Но я не вижу причин, по которым мы должны за глаза, не зная человека, рассказывать, почему он это делает и зачем. Мне интересно, я делюсь — доводов не понял. Если автор захочет, он ответит, нет — ну, не поймем друг друга.
Где-то Se7en сегодня уже писал, что он лично не считает заметку поводом для дискуссии. Так что у каждого свой взгляд на предназначение той или иной штуковины.
Для того, чтобы что-то действительно хорошо проверить, в эту идею нужно поверить. Я искренне поверил и решил реализовать идею мультигильдийности в GW2. Могу поделиться текущими результатами — они неутешительны. Я так не смог. У меня лично не получается развернуться, сказать одним ребятам, с которыми только что воевал, «пока-пока», и пойти к другим. Поэтому RR стали просто хорошей командой с более простыми правилами приема, в рамках которой я и общаюсь все время, и живу.
В соседней заметке один человек, которого я уважаю, не понял другого человека, которого я уважаю. И первый подумал, что его троллят. Я знаю прекрасно, что второй человек никогда не будет тратить свое время на такое. Но мы в интернете все такие напряженные и действуем слегка на опережение. Возможно, чтобы остановить этот процесс, стоит начинать с себя и не говорить за другого человека, что тот хотел сделать и почему. :)
Мне очень близка позиция Tan . Это именно то, что я испытывал и всегда хотел: «делать игру приятной для других». У меня лично в этом есть скрытый эгоизм — я получаю сильные положительные эмоции через положительные эмоции других людей.
Я, кстати, не понял, почему «Вы вторые! Вы проиграли!». И кому проиграли. И почему бежали первыми. Где бежали первыми? Но я понимаю, что мог просто не понять авторский замысел.
Возможно, ты меня не услышал. У Криса было две игры о космических полетах. Wing Commander и Privateer. Вторая преподносилась, как живой и свободный мир, хотя была в той же вселенной и имела ту же механику управления кораблем. Хотя, если уж на то пошло, я бы полетал лучше в Independence War, но это опять мои придирки к реалистичности поведения корабля в безвоздушном пространстве. :) То есть Privateer'а от Wing Commander'а отличал только свободный мир и разнообразие действий. И мне нравился именно Privateer и не нравился Wing Commander. Вот. :)
Я, как поклонник хорошей фантастики, не думаю, что кто-либо когда-либо доверит управление космическим кораблем на тех скоростях рукам пилота. Скорее, все придет к модели принятия стратегических и тактических решений, а остальное будут отрабатывать автоматы. Но я тебя понимаю. В конце концов, игра — не футурологическая сага, здесь в первую очередь должно быть интересно. И все эти вжжжжжжж, или уход в последний момент от столкновения (или, напротив, намеренное столкновение, если у вас корабль класса Orion с максимально возможными генераторами защитного поля (я все еще люблю тебя, Privateer!)) — это действительно круто. Но это все теряется, когда понимаешь, что, при всей это красоте, ты «можешь быть бое...», ну, ты понял. :)
Буду с большим интересом ждать отчетов! Вообще, именно персональные хроники виртуальной жизни я и хотел быть видеть почаще в информационной ленте миров.
Но вот по каким признакам ты считаешь, что Стар Гражданин станет менее виртуальным или менее миром — ты не говоришь.
Я играл в оба Privateer, а также во Freelancer. Много играл. И нравились они мне, помимо антуража, тем, что это в то время были свободные миры. У Криса есть намного более известная серия — Wing Commander (ну, и по тому же шаблону был сделан Starlancer) — в которую я принципиально не играл из-за наличия некоего жесткого последовательного сюжета и миссий. На фоне этой серии приватиры и фриленсер были полноценными мирами (о чем и Крис говорил не однажды). То есть модель «вы можете быть летчиком на авианосце» расширялась идеей «вы можете быть боевым пилотом, пиратом или торговцем». И еще можно было брать любые миссии, покупать разные корабли, оборудование для них, и лететь куда глаза глядят. Тогда это было круто. Это делало виртуальный мир сложнее, богаче.
А потом случилась EVE. Которая нет, не экономический симулятор, а намного более сложный виртуальный мир, с намного более широким спектром действий. Мы все время говорим, кстати, недостаточно широким, вспоминая мирную деятельность, подчиненную боевой. И в этот момент сегодняшний эксперимент Криса превращает приватир-серию, которая была на передовой, в пострелушку, которой всегда был Wing Commander.
Это не проблема. Но меня это привело к интересным наблюдениям, которыми я и поделился. Понимаешь, я млею от ностальгии по приватиру. Эта штука должна была попасть мне прямо в сердце. Потому что это и есть приватир на новомодном движке. Но с играми постепенно происходили изменения, которые из-за их плавности были не очень заметны. А здесь это выстрелило именно потому, что чувствуется разница моделей. Я не ругаю Криса, повторюсь, я его люблю и безмерно благодарен за все, что он делал. Но я вдруг отчетливо понял, куда ушла индустрия от той игрушки, под звуки которой я даже засыпал, не выключая музыку на станции в колонках.
Это как мои эмоции от покупки 8 mb оперативной памяти в свой первый ПК. В тот момент мне казалось, что этого хватит на всю жизнь. И только вспоминая это именно сейчас, чувствуешь, куда все ушло.
В мягкий бан у нас могут увести человека сами участники сообщества. Во всяком случае, в комментариях. Минус отнимает энергию. Значение энергии может быть минусовым. Если значение энергии меньше нуля, нельзя писать комментарии. Ну, и заметки создавать тем более нельзя. :)
Где-то Se7en сегодня уже писал, что он лично не считает заметку поводом для дискуссии. Так что у каждого свой взгляд на предназначение той или иной штуковины.
А потом случилась EVE. Которая нет, не экономический симулятор, а намного более сложный виртуальный мир, с намного более широким спектром действий. Мы все время говорим, кстати, недостаточно широким, вспоминая мирную деятельность, подчиненную боевой. И в этот момент сегодняшний эксперимент Криса превращает приватир-серию, которая была на передовой, в пострелушку, которой всегда был Wing Commander.
Это не проблема. Но меня это привело к интересным наблюдениям, которыми я и поделился. Понимаешь, я млею от ностальгии по приватиру. Эта штука должна была попасть мне прямо в сердце. Потому что это и есть приватир на новомодном движке. Но с играми постепенно происходили изменения, которые из-за их плавности были не очень заметны. А здесь это выстрелило именно потому, что чувствуется разница моделей. Я не ругаю Криса, повторюсь, я его люблю и безмерно благодарен за все, что он делал. Но я вдруг отчетливо понял, куда ушла индустрия от той игрушки, под звуки которой я даже засыпал, не выключая музыку на станции в колонках.
Это как мои эмоции от покупки 8 mb оперативной памяти в свой первый ПК. В тот момент мне казалось, что этого хватит на всю жизнь. И только вспоминая это именно сейчас, чувствуешь, куда все ушло.