Об этой инфантильно-тюремной культуре можно говорить долго. Как убедить людей, что организаторы игры, которая предназначена для них самих, не единственные взрослые в комнате и не надсмотрщики, я не знаю. Как донести мысль, что в соблюдении правил заинтересованы, прежде всего, сами участники, тоже без понятия. Но я знаю точно, что всё это прекрасно видят разработчики. И корни многого из того, что происходит сегодня с продажей преимуществ, растут из этих наблюдений за людьми, которые плевать хотели на честную игру. И из наблюдения за теми, кто, вроде бы, и против, но раз это их друзья, то ничего страшного.
Я не оправдываю разработчиков и считаю, что те, кто продаёт преимущества, окончательно определились со своей фокус-группой. То есть буквально тратят всю свою жизнь на обслуживание вот таких клиентов. Но я также считаю, что на игроках лежит своя доля ответственности. И если жуткая монетизация в наш маленький мирок не добралась, то они, как видишь, вполне, стройными рядами.
Никто не создаёт настолько невыносимый бесплатный режим, что без оплаты в него просто невозможно играть — тогда теряется его суть как приманки.
Поэтому я и написал: «В общей игровой среде невыносимыми условиями становятся любые условия, кардинально отличающиеся от тех, в которых находятся другие игроки рядом с вами». Если они недостаточно невыносимые, тогда как должна работать бизнес-модель? За что тогда деньги, собственно, перечислять?
Пока ты рассматриваешь одного себя в игре, любые условия могут быть просто правилами игры. К примеру, абсолютно неважно, сколько тебе нужно убить мобов для того, чтобы получить пятидесятый уровень — сто или сто тысяч. Это местная «физика». Всё ок. Но если тебе нужно убить сто тысяч, а человеку на той же полянке рядом с тобой для того же самого — в десять раз меньше, нет больше никакой физики. Есть гири на ногах ради демонстрационного режима для пользователей бизнес-модели. Типа «а мог бы как нормальный человек».
Судя по ответам, я как-то неудачно сформулировал. Я говорил об эмоциональной поддержке, прежде всего. Ну, знаете, когда вы просто читаете девблоги и радуетесь, мечтаете, как классно будет, если это воплотят. Но за предыдущие ответы всё равно спасибо! :)
Хотя я никогда не видел смысла в пассивно-агрессивных заявлениях типа «лучше бы сделали...», с интерфейсом действительно какая-то катастрофа. И если мои надежды в предыдущих девблогах были на то, что, может, до выхода ещё одумаются, девблог про Экопедию слишком сильно сконцентрирован на интерфейсе, чтобы продолжать заниматься самоуспокоением. Видимо, не одумаются. И очень зря.
Убрал нолик. :) Но без него консоль никак не дешевле. И потом, распределённые платежи не равны единоразовому взносу, с точки зрения возможностей многих людей.
В целом же, повторюсь, на мой взгляд, стриминговые сервисы существуют не для тех, кто готов тратить на игры и железо довольно много времени и денег. Они снижают порог вхождения. Они едва ли подойдут для тех, кто хочет прямо вот выигрывать, благодаря высокому пингу и прочим штукам.
Так, погоди, что «нормально»? :) Вот персонаж стоит. Не делает ничего. Вот игрок решает нажать на кнопку, чтобы его персонаж подпрыгнул. Как и что тут можно «предсказать»? :)
У меня был простой подход: я хотел посмотреть на сервис в действии. Вот поискал и дал ссылки. Я могу чего-то не понимать, но тут вопрос — в трансляции, ссылку на которую я дал в тексте, игрок в произвольных местах жмёт пробел, чтобы подпрыгнуть, и отклик там практически мгновенный. Как можно отправлять картинку раньше, чем происходит нажатие кнопки, если это нажатие происходит в произвольных местах?
У меня та же ерунда. Но персональные уши фракций слишком явно торчали из каждого вопроса. Вот только про мушкеты я не понял. Как они затесались в вопросы о фракционных предпочтениях? Потому что если вдруг они как-то привязаны к конкретной фракции…
Мне нравится идея с тем, что на территории нужно поддерживать свое влияние, только, мне почему-то показалось, что это будет происходить путем зачистки на подконтрольных территориях всех мирно собирающих травку граждан в поле видимости.
Это одновременно бессмысленно и невозможно. Бессмысленно, потому что убийство других игроков не приносит никаких очков, необходимых для поддержания влияния фракции. Невозможно, потому что любой игрок в New World просто может выставить галочку в настройках «Я не участвую в PvP». И на него нельзя будет напасть.
Выходит снова «дд-хил-сапорт», вместо «воин-ремесленник-торговец»?
Да, безусловно, эта игра рассматривает сражения, как основной геймплей.
Вылетать из коллектива за недостаточную эффективность чара мне тоже веселым не показалось х)
Мне кажется, это больше характеризует компанию, из которой тебя выперли вместо того, чтобы помочь и подсказать, чем игру. Она тебя такая точно нужна была? :)
Полагаю, что «смущает» возможность получить на выходе персонажа с раскачкой, далекой от актуального уровня эффективности.
В рамках Эко такого понятия не существует. Эффективность твоего выбора зависит от а) востребованности твоей профессии со стороны других жителей этого конкретного мира и б) наличия активных конкурентов, которые могут прямо повлиять на востребованность именно твоих продуктов профессиональной деятельности. Соответственно, выбор заключается в анализе конкретного игрового сообщества, оценке собственных шансов и последующей борьбе за позиции в выбранной сфере. В чём тут может помочь игра и как она может в этом вопросе «вести за руку» я пока не очень понимаю.
Любую статистику Eco предоставляет на очень крутом уровне. Воспользовать ей можно. Но никто за игрока не обработает эти данные и не примет решение.
Единственный момент — это сохранение актуальности профессий. Тут есть проблемы, да. Но и с ними придётся справляться через анализ конкретной ситуации, опыт и, в конце концов, банальное общение с другими жителями мира.
Я не оправдываю разработчиков и считаю, что те, кто продаёт преимущества, окончательно определились со своей фокус-группой. То есть буквально тратят всю свою жизнь на обслуживание вот таких клиентов. Но я также считаю, что на игроках лежит своя доля ответственности. И если жуткая монетизация в наш маленький мирок не добралась, то они, как видишь, вполне, стройными рядами.
Поэтому я и написал: «В общей игровой среде невыносимыми условиями становятся любые условия, кардинально отличающиеся от тех, в которых находятся другие игроки рядом с вами». Если они недостаточно невыносимые, тогда как должна работать бизнес-модель? За что тогда деньги, собственно, перечислять?
Пока ты рассматриваешь одного себя в игре, любые условия могут быть просто правилами игры. К примеру, абсолютно неважно, сколько тебе нужно убить мобов для того, чтобы получить пятидесятый уровень — сто или сто тысяч. Это местная «физика». Всё ок. Но если тебе нужно убить сто тысяч, а человеку на той же полянке рядом с тобой для того же самого — в десять раз меньше, нет больше никакой физики. Есть гири на ногах ради демонстрационного режима для пользователей бизнес-модели. Типа «а мог бы как нормальный человек».
В целом же, повторюсь, на мой взгляд, стриминговые сервисы существуют не для тех, кто готов тратить на игры и железо довольно много времени и денег. Они снижают порог вхождения. Они едва ли подойдут для тех, кто хочет прямо вот выигрывать, благодаря высокому пингу и прочим штукам.
Это одновременно бессмысленно и невозможно. Бессмысленно, потому что убийство других игроков не приносит никаких очков, необходимых для поддержания влияния фракции. Невозможно, потому что любой игрок в New World просто может выставить галочку в настройках «Я не участвую в PvP». И на него нельзя будет напасть.
Да, безусловно, эта игра рассматривает сражения, как основной геймплей.
Но он какой-то уж совсем детский, предупреждаю.
Мне кажется, это больше характеризует компанию, из которой тебя выперли вместо того, чтобы помочь и подсказать, чем игру. Она тебя такая точно нужна была? :)
Любую статистику Eco предоставляет на очень крутом уровне. Воспользовать ей можно. Но никто за игрока не обработает эти данные и не примет решение.
Единственный момент — это сохранение актуальности профессий. Тут есть проблемы, да. Но и с ними придётся справляться через анализ конкретной ситуации, опыт и, в конце концов, банальное общение с другими жителями мира.