В л2 есть «проблема», которую игроки пытаются решать с помощью баферов в окнах: л2 — игра про бафы.
Прежде всего, я не считаю полезной формулу «эта игра про...». Потому что в каждом случае такое заявление — очень серьезное упрощение, которое мешает взаимопониманию между людьми. Ведь каждый из них по-своему воспринимает игру. Но даже если вы считаете субъективно, что «это игра про...», вы не можете «решать проблему» взломом сути геймплея, который заключается в осознанном выборе из предложенных вариантов. Вы уничтожаете геймплей, как череду интересных выборов. Вы не делаете выбор, вы не закрываете для себя варианты, связанные с выбором. Мне кажется, это очень простая для понимания логическая конструкция. Выбор не может быть простым, потому что тогда он становится безальтернативным. Хороший выбор вас всегда лишает чего-то ценного. Но вы воспринимаете это как проблему, а не как естественное свойство небанального выбора.
Да обсуждается, и идея правильная, кмк. Саппорт будет востребован, когда без него не обойтись.
Классовая система, в которой без других классов буквально «не обойтись», уверен, в MMO обречена на провал. Просто потому что вы имеете дело с другими живыми людьми, у которых своя реальная жизнь и свои планы. Если вы намеренно создаете эмоциональную нагрузку на живого человека в виде «когда тебя нет, все остальные ничего не могут сделать», вы создаете крайне некомфортную среду и «еще одну работу». Это никому не нужно.
Тогда такой персонаж действительно будет нужен и его нельзя будет заменить вторым окном или свитком, или еше одним ДД.
Свиток, разумеется, не заменяет всю функциональность баффера, но забирает часть его функционала, снижая ценность и взаимозависимости с другими игроками. Если у вас есть моб, и баффер может увеличить урон по нему, предположим, в два раза, то другой ДД с тем же уроном может заменить баффера, предоставив такое же увеличение урона в два раза. Простая арифметика.
В заметке приводится цитата Рафа Костера, и он прав. Игроки — хорошо, не все, но подавляющее большинство — стремятся достичь большего с наименьшими усилиями.
Вообще-то Раф Костер в цитате говорит совершенно другое. Вы ошиблись. Но в самом стремлении достичь цели путем наименьшего сопротивления нет ничего плохого — это базовое стремление любого игрока. Пока он действует в рамках правил и логики игры. Мы говорим о выходе за рамки правил и логики игры, что является прямым нарушением.
В текущих же условиях баферы останутся уделом немногих энтузиастов и сплоченных игровых коллективов.
В предыдущей заметке я рассказал свою историю, в которой два человека пришли в наш «сплоченный коллектив» и стали бафферами. Почему это произошло, на ваш взгляд?
Потому что публичные облака и так-то дороги, а тут еще и за надстройку над ними платить надо.
Если это существенно сокращает расходы на разработку, то почему бы и нет? Но да, для этого лучше брать с игроков деньги за доступ к сервису, включая туда расходы на эту технологию. Это все баланс плюсов и минусов, как в любом другом деле. Если SpatialOS сможет выйти на уровень эффективности, напоминающий использование DirectX в создании графики, только в области создания живого сетевого мира, то эта может быть очень серьезным плюсом.
Ну, и по одной из ссылок, которую я приводил в тексте, написано вот что:
Reduce or remove your cloud costs
Thanks to our partnership with Google Cloud, any games that are built upon the SpatialOS platform by members of the SpatialOS Games Innovation Program will receive subsidies that will substantially or completely cover the costs of cloud-based online development. Up to 100 participating studios will each be provided with up to $500,000 in SpatialOS credits that will cover SpatialOS and Google Cloud usage costs, including underlying server fees, during development. This is the largest development subsidy of its kind.
Кто-то паки крафтил, ты их отжал и сдал, вот тебе заработок без вложений. Только не начинайте вашу бадягу о том, что убивать в играх это плохо, АА — рвр игра, заточенная на противостоянии фракций, хотя бы тут проявите благоразумие)
А кто-то так и не выучил элементарные основы игры. Паки можно отбирать и у представителей своей фракции тоже, за что откровенно начислялись очки преступлений, то есть сам разбой игра фиксировала как негативный поступок (это если собственной системы ценностей и эмпатии не хватает). Мало того, в ключевой философии Archeage лежало объединение любых рас в пользовательские фракции на северном континенте, и даже если ты этого не застал, там же, на северном континенте, гильдии одной и той же фракции могли сойтись в непримиримой схватке за контроль территории, вырезая друг друга с немного более осмысленной и логичной мотивацией, чем фракционные притворяшки для отдельных аттракционов.
А какой тебе анализ нужен? Я отыграл год в АА в удовольствие, платил за прем и все, больше никто с меня дополнительных денег не тянул. Вот мой геймплей, в этом плане меня все устраивало
Стоит все же понять разницу между анализом и рефлексией.
Оценивать поступки в играх с точки зрения реального мира
Вот только этим здесь никто не занимался. Но я знаю, что ты прекрасно это знаешь. Потому что целиком цитата выглядит вот так:
В реальном мире воровать законами физики не запрещено тоже, и люди воруют, страдать по этому поводу равносильно поеданию кактуса. (На самом деле нет. З.Ы. Это не к тому, что это аналог чего-то там в реальном мире, нет. Это к тому, что само по себе рассуждение ущербно.)
И ты точно ее прочитал. Вот для чего нужны минусы. Чтобы не играть с тобой в эти дурацкие «кошки-мышки».
Нет, ты неправильно понимаешь. Как правило, минусы — это последствия твоих действий, оценка распространяемой тобой точки зрения и уровня твоей аргументации. Да, разумеется, никто не может гарантировать тебе, что минус поставлен исключительно в силу всестороннего беспристрастного анализа, а не потому что ты кому-то неприятен. Но многолетняя практика показывает, что «жертвами системы» здесь становятся люди, откровенно не умеющие общаться, слушать, аргументировать, относиться к собеседникам с уважением.
Я пришел на этот ресурс выразить свое мнение
Никто и никогда не гарантировал здесь тебе, что все, называемое тобой «мнением», будет воспринято положительно. Иначе для чего бы тогда были минусы. Верно?
Давай руку, пройдемся по твоим высказываниям.
Почему когда люди ругают ганк — они рассматривают его только с точки зрения жертвы, а не с точки зрения ганкера?
Потому что если в схеме есть «жертва», только ее интересы и рассматриваются по определению, так как ее интересами злоупотребили. Этика. Четвертый класс общеобразовательной школы.
Это не мнение. Это тупой вопрос.
Почему ганк не может быть тем самым взаимодействием между людьми, о котором так страдают мечтатели про идеальную ммо?
Обрати внимание на выбранный тобой глагол — «страдают», а дальше противопоставление себя (видимо, реалиста) с оппонентами (мечтателями). Это не мнение. Это попытка задеть. Вот тебе и прилетело.
Убийство и воровство В ИГРАХ ругаются от скудоумия и отсутствия аргументации.
Еще одна неудачная попытка озвучить «мнение», закончившаяся намеренным оскорблением оппонентов с полоборота. Ой, за что же тебе прилетело. Непонятно. Правда? Это же не последствия твоего выпада, верно? Ты же просто фармил непись в бельтах, а не обвинял оппонентов в скудоумии. Проклятые ганкеры.
В реальной жизни и убийства и воровство несут прямой и объективный (невосполнимый) урон жертве и поэтому люди не находят ничего умнее сказать, что и в игре это тоже плохой поступок, но в игре это просто смена одних пикселей другими.
Свои пиксели ты так и не отдал мне. Так о чем тогда говорить? Это не мнение, это элементарное лицемерие, так как сам ты так к своим ассетсам не относишься. А вот и продолжение лицемерия:
Скудоумием так же является передача своего аккаунта третьим лицам или, если провести ирл-аналогию, запуск непонятных людей к себе в квартиру.
Если эти непонятные люди не сделают тебе ничего плохого, так как превращение одних пискелей в другие, по твоему же определению, плохим поступком не являются, тогда в чем проблема? На самом деле, все еще интереснее — ты моментально проводишь «ирл-аналогию», тогда как в предыдущем сообщении написал, что проводить подобные аналогии глупо. Вот скажи, какой смысл вести с тобой дискуссию, если следующее твое сообщение противоречит предыдущему? Это тебя ганкнули, или ты сам выстрелил себе в ногу?
заставляют меня замолчать, бахая в каждый коммент минус (нередко — независимо от содержания)
Здесь у нас явная попытка объяснить приписать собеседнику мотивацию, о которой ты не имеешь понятия. Ты физически не можешь знать, минусуют тебя зависимо от содержания, или нет.
Но главное — главное, чего ты не понимаешь — это предназначение минусов и плюсов на этом сайте. Они предназначены поддерживать порядок в рамках саморегулирующейся системы. Здесь работает только сумма реакций. И сумма реакций будет негативной, только если люди считают, что ты здесь не нужен. Ничего другого эта система с первой секунды своего существования тебе не гарантировала. Никакой призрачной вседозволенности и отсутствия реакции, на которую ты рассчитывал. А вот у ганка, по сути, совершенно обратная цель — это хаос, сиюминутное удовольствие и полное отсутствие долгосрочных целей.
Рукалицо. Ну, это же абсолютно детские аргументы. Между NPC и PC есть объективная разница. Когда и если вы это поймете, давайте вернемся к этому разговору.
Я действительно не знаю, что там сейчас у Майкрософт, но при Нотче было так:
Вы можете брать деньги за доступ к вашему серверу
Ровно до тех пор, пока плата для всех игроков одинаковая, вы можете брать деньги за игру на вашем сервере. Вам не разрешено разделять аудиторию по размеру платежей, или на платящих и не платящих. Вам запрещено менять доступ к элементам игры в зависимости от принадлежности игрока к какой-нибудь из групп.
Вам разрешено брать пожертвования
Вы можете принимать пожертвования со стороны игроков. Вы можете благодарить их вне игры или в игре, но вы не можете давать им преференции за это. Вы не можете ограничивать игровые возможности в целях получить деньги за их разблокировку.
Вы можете продавать внутриигровые предметы, но они должны быть полностью косметическими
Мы не против того, чтобы вы продавали внутриигровые предметы, которые имеют исключительно косметическую ценность. Питомцы, шляпы и визуальные эффекты – пожалуйста, но никаких мечей, зелий невидимости, или свиней-людоедов. Мы хотим, чтобы всем игрокам были представлены одинаковые игровые возможности, независимо от того, хотят они платить или нет.
Вы не можете обменивать реальную валюту на игровую
Мы не против ввода внутриигровой валюты, которой игрок пользуется в вашем мире, но мы не позволяем вам продавать ее за реальные деньги. Помните, если то, что вы продаете, влияет на геймплей, мы не будем с этим мириться.
Много людей зарабатывали и продолжают зарабатывать на сильно модифицированных версиях Майнкрафт-серверов. Не думаю, что здесь дела обстоят как-то иначе.
Будь этот инструмент бесплатным, у меня бы вопросов не возникло. А так — денег разработчикам заплатил, идею реализовал, разработчики на твоей идее заработали.
… а ты получил исходники среды, в которой решил реализовать свои идеи. Ты покупаешь доступ к исходникам. Мало того, никто не запрещает тебе при этом поднять свой сервер, допиливать его и брать за доступ деньги.
P.S. Если бы такое предлагали, к примеру, c Lineage 2 серверами… картинку, которую тут нужно подставить, думаю, все знают. :)
Великолепный текст! Он отлично описывает то состояние мира и атмосферу, которые делают игру уникальной. Возможно, одному мне чудится в игровой атмосфере что-то из фантастики конца девятнадцатого, начала двадцатого века. Уэллс, Верн. Не знаю, почему. Но каждый рассказ — это еще и совершенно уникальное приключение, написанное поступками, человеческими отношениями. Плюс ко всему этому — корабль. Конструкция, характеризующая его создателей, передающая их настроение и предпочтения, демонстрирующая креативность и конструкторские находки. В какой-то степени — наше зеркало, которое можно постоянно улучшать.
Прежде всего, я не считаю полезной формулу «эта игра про...». Потому что в каждом случае такое заявление — очень серьезное упрощение, которое мешает взаимопониманию между людьми. Ведь каждый из них по-своему воспринимает игру. Но даже если вы считаете субъективно, что «это игра про...», вы не можете «решать проблему» взломом сути геймплея, который заключается в осознанном выборе из предложенных вариантов. Вы уничтожаете геймплей, как череду интересных выборов. Вы не делаете выбор, вы не закрываете для себя варианты, связанные с выбором. Мне кажется, это очень простая для понимания логическая конструкция. Выбор не может быть простым, потому что тогда он становится безальтернативным. Хороший выбор вас всегда лишает чего-то ценного. Но вы воспринимаете это как проблему, а не как естественное свойство небанального выбора.
Классовая система, в которой без других классов буквально «не обойтись», уверен, в MMO обречена на провал. Просто потому что вы имеете дело с другими живыми людьми, у которых своя реальная жизнь и свои планы. Если вы намеренно создаете эмоциональную нагрузку на живого человека в виде «когда тебя нет, все остальные ничего не могут сделать», вы создаете крайне некомфортную среду и «еще одну работу». Это никому не нужно.
Свиток, разумеется, не заменяет всю функциональность баффера, но забирает часть его функционала, снижая ценность и взаимозависимости с другими игроками. Если у вас есть моб, и баффер может увеличить урон по нему, предположим, в два раза, то другой ДД с тем же уроном может заменить баффера, предоставив такое же увеличение урона в два раза. Простая арифметика.
Вообще-то Раф Костер в цитате говорит совершенно другое. Вы ошиблись. Но в самом стремлении достичь цели путем наименьшего сопротивления нет ничего плохого — это базовое стремление любого игрока. Пока он действует в рамках правил и логики игры. Мы говорим о выходе за рамки правил и логики игры, что является прямым нарушением.
В предыдущей заметке я рассказал свою историю, в которой два человека пришли в наш «сплоченный коллектив» и стали бафферами. Почему это произошло, на ваш взгляд?
Если это существенно сокращает расходы на разработку, то почему бы и нет? Но да, для этого лучше брать с игроков деньги за доступ к сервису, включая туда расходы на эту технологию. Это все баланс плюсов и минусов, как в любом другом деле. Если SpatialOS сможет выйти на уровень эффективности, напоминающий использование DirectX в создании графики, только в области создания живого сетевого мира, то эта может быть очень серьезным плюсом.
Ну, и по одной из ссылок, которую я приводил в тексте, написано вот что:
Reduce or remove your cloud costs
Thanks to our partnership with Google Cloud, any games that are built upon the SpatialOS platform by members of the SpatialOS Games Innovation Program will receive subsidies that will substantially or completely cover the costs of cloud-based online development. Up to 100 participating studios will each be provided with up to $500,000 in SpatialOS credits that will cover SpatialOS and Google Cloud usage costs, including underlying server fees, during development. This is the largest development subsidy of its kind.
Стоит все же понять разницу между анализом и рефлексией.
Вот только этим здесь никто не занимался. Но я знаю, что ты прекрасно это знаешь. Потому что целиком цитата выглядит вот так:
В реальном мире воровать законами физики не запрещено тоже, и люди воруют, страдать по этому поводу равносильно поеданию кактуса. (На самом деле нет. З.Ы. Это не к тому, что это аналог чего-то там в реальном мире, нет. Это к тому, что само по себе рассуждение ущербно.)
И ты точно ее прочитал. Вот для чего нужны минусы. Чтобы не играть с тобой в эти дурацкие «кошки-мышки».
Слишком много для опечатки. :)
Никто и никогда не гарантировал здесь тебе, что все, называемое тобой «мнением», будет воспринято положительно. Иначе для чего бы тогда были минусы. Верно?
Давай руку, пройдемся по твоим высказываниям.
Почему когда люди ругают ганк — они рассматривают его только с точки зрения жертвы, а не с точки зрения ганкера?
Потому что если в схеме есть «жертва», только ее интересы и рассматриваются по определению, так как ее интересами злоупотребили. Этика. Четвертый класс общеобразовательной школы.
Это не мнение. Это тупой вопрос.
Почему ганк не может быть тем самым взаимодействием между людьми, о котором так страдают мечтатели про идеальную ммо?
Обрати внимание на выбранный тобой глагол — «страдают», а дальше противопоставление себя (видимо, реалиста) с оппонентами (мечтателями). Это не мнение. Это попытка задеть. Вот тебе и прилетело.
Убийство и воровство В ИГРАХ ругаются от скудоумия и отсутствия аргументации.
Еще одна неудачная попытка озвучить «мнение», закончившаяся намеренным оскорблением оппонентов с полоборота. Ой, за что же тебе прилетело. Непонятно. Правда? Это же не последствия твоего выпада, верно? Ты же просто фармил непись в бельтах, а не обвинял оппонентов в скудоумии. Проклятые ганкеры.
В реальной жизни и убийства и воровство несут прямой и объективный (невосполнимый) урон жертве и поэтому люди не находят ничего умнее сказать, что и в игре это тоже плохой поступок, но в игре это просто смена одних пикселей другими.
Свои пиксели ты так и не отдал мне. Так о чем тогда говорить? Это не мнение, это элементарное лицемерие, так как сам ты так к своим ассетсам не относишься. А вот и продолжение лицемерия:
Скудоумием так же является передача своего аккаунта третьим лицам или, если провести ирл-аналогию, запуск непонятных людей к себе в квартиру.
Если эти непонятные люди не сделают тебе ничего плохого, так как превращение одних пискелей в другие, по твоему же определению, плохим поступком не являются, тогда в чем проблема? На самом деле, все еще интереснее — ты моментально проводишь «ирл-аналогию», тогда как в предыдущем сообщении написал, что проводить подобные аналогии глупо. Вот скажи, какой смысл вести с тобой дискуссию, если следующее твое сообщение противоречит предыдущему? Это тебя ганкнули, или ты сам выстрелил себе в ногу?
заставляют меня замолчать, бахая в каждый коммент минус (нередко — независимо от содержания)
Здесь у нас явная попытка объяснить приписать собеседнику мотивацию, о которой ты не имеешь понятия. Ты физически не можешь знать, минусуют тебя зависимо от содержания, или нет.
Но главное — главное, чего ты не понимаешь — это предназначение минусов и плюсов на этом сайте. Они предназначены поддерживать порядок в рамках саморегулирующейся системы. Здесь работает только сумма реакций. И сумма реакций будет негативной, только если люди считают, что ты здесь не нужен. Ничего другого эта система с первой секунды своего существования тебе не гарантировала. Никакой призрачной вседозволенности и отсутствия реакции, на которую ты рассчитывал. А вот у ганка, по сути, совершенно обратная цель — это хаос, сиюминутное удовольствие и полное отсутствие долгосрочных целей.
Рукалицо. Ну, это же абсолютно детские аргументы. Между NPC и PC есть объективная разница. Когда и если вы это поймете, давайте вернемся к этому разговору.
Вы можете брать деньги за доступ к вашему серверу
Ровно до тех пор, пока плата для всех игроков одинаковая, вы можете брать деньги за игру на вашем сервере. Вам не разрешено разделять аудиторию по размеру платежей, или на платящих и не платящих. Вам запрещено менять доступ к элементам игры в зависимости от принадлежности игрока к какой-нибудь из групп.
Вам разрешено брать пожертвования
Вы можете принимать пожертвования со стороны игроков. Вы можете благодарить их вне игры или в игре, но вы не можете давать им преференции за это. Вы не можете ограничивать игровые возможности в целях получить деньги за их разблокировку.
Вы можете продавать внутриигровые предметы, но они должны быть полностью косметическими
Мы не против того, чтобы вы продавали внутриигровые предметы, которые имеют исключительно косметическую ценность. Питомцы, шляпы и визуальные эффекты – пожалуйста, но никаких мечей, зелий невидимости, или свиней-людоедов. Мы хотим, чтобы всем игрокам были представлены одинаковые игровые возможности, независимо от того, хотят они платить или нет.
Вы не можете обменивать реальную валюту на игровую
Мы не против ввода внутриигровой валюты, которой игрок пользуется в вашем мире, но мы не позволяем вам продавать ее за реальные деньги. Помните, если то, что вы продаете, влияет на геймплей, мы не будем с этим мириться.
mmozg.net/mmo/2014/06/19/bozhestvennoe-vmeshatelstvo.html
P.S. Если бы такое предлагали, к примеру, c Lineage 2 серверами… картинку, которую тут нужно подставить, думаю, все знают. :)
Нет-нет, скорее, «заплатите нам денег и поучаствуйте в разработке нашей игры, реализуйте свои идеи». В игре реализовано большое количество механик.