Не понимаю, чем плохи новые цели в контексте ситуации, когда люди несут деньги сверх ожидаемого. Что такое кикстартер-кампания, если не набор обещаний на конкретную сумму? И что такое дополнительные цели — если не новые обещания за дополнительные суммы? Не вижу никаких противоречий.
Чистым «оно» новая игра и не должна быть, разумеется. Я о том, что удалось перенести драйв. При этом он перенесся не по кальке. Та же рукопашка, которой не было в оригинале, здесь, фактически, передает драйв первого DOOM. Мастерская работа.
Я, разумеется, говорил именно о сложности, а не о протяженности действия. Взаимосвязей механик и деталей там довольно много. Но, опять же, здесь я пытаюсь угадать, так как и EVE не считаю прямо вот «сложной» игрой. :)
Я согласен с тем, что EVE Online раньше была не проще точно. Но в целом, мне кажется, тема сложности EVE слишком раздута. Ничего такого, с чем современный нормальный человек там не мог спокойно разобраться, я не вижу и не видел никогда. Тем более, что попытка овладеть всем сразу все равно утопична. В большом и свободном мире ты выбираешь одно направление. Ну, хотя бы копка астероидов. Ничего сложного вообще, да еще в фоне можно продолжать изучать игру. Торговля — тоже ведь ничего сложного, на самом деле. Нашел подешевле, продал подороже, пару раз обжегся на покупках в лоусеках, усвоил урок, или сразу понял все о том, что покупать в системах с безопасностью ниже 0.5 не нужно, а также стоит проверять возможность безопасного маршрута. Опять же — летишь спокойно, изучаешь игру. Куда спешить-то? :) Игра, познанная на 100% меньше чем за сорок минут превратится в пустую тарелку со звенящим дном.
А от «собственного лица» в мире не было бы собрано ни одной статистики, и было бы открыто в разы меньше законов мироздания. Тоже ИМХО.
Статистика, безусловно, штука полезная. В отличии от домыслов, основанных на мизерных субъективных выборках.
Мой личный опыт — люди склонны вести себя так.
«Я склонен вести себя так» — личный опыт в намного большей степени, как мне кажется.
После такой фразы можно бы и хлопнуть дверью, потому что не помню, чтобы на этом портале о чем-либо просили человека, не проявившего сначала инициативу.
Можно, конечно. Только зачем? Инициатива заключается в том, что человек задал вопрос и приоткрыл дверь в свой внутренний мир, как пример реакции. Этот вопрос определенно относился к играм, а не к внутреннему миру человека и не похож на попытку спросить «Люди, что со мной?». Было бы круто увидеть в комментариях новые мысли, примеры собственных взглядов, реакций. Собственных. Где объектом был бы ты и твой внутренний мир, твои взгляды, твои мысли, а не мысли женщин, мужчин, всего человечества. Не очень интересно смотреть, как люди объясняют автору, что автор думает и как воспринимает. Думаю, автор сам с этим прекрасно разберется. Только теперь десять раз подумает, стоит ли ему снова приоткрывать дверь в свой внутренний мир, если, получается, работает она только в одном направлении.
Есть у меня такая слабость, каюсь — мне жутко нравится, когда человек ассоциирует себя с ММОзговедом. Если человек начинает чувствовать это место своим, мне кажется, что я что-то делал не зря. Поэтому тут мне до объективности очень далеко. С другой стороны:
Ну, и то, что больше пригодится в личных отношениях: не вспоминайте прошлые ошибки, как исправленные, так и не исправленные. Это переносит разговор с рационального уровня на эмоциональный, вызывает чувство безысходности (изменить прошлое-то уже нельзя) и просто злит.
А можно просто говорить от собственного лица? Вот участвовать в дискуссии без попыток переделать другого человека. Выступать не от лица мужчин, женщин (о да, твой опыт общения с примерно 0,0000001% всех женщин очень важен, я не сомневаюсь, но как-нибудь в другой раз и в другом месте, пожалуйста) или игроков, а говорить простое: «я так чувствую», «мне кажется вот так вот». То есть чтобы в центре внимания оставался твой личный опыт, твои ощущения, твои мотивы. И быть благодарным за то, что кто-то поделился своими, но не считать, что ты все понял, а насладиться мгновением этого откровения. Я понимаю, что удобно через интернет говорить о другом человеке, оставаясь в тени. Но все же, пожалуйста, давайте делиться своим и не лезть в чужое там, где не просят.
Игра не оправдала ваших ожиданий — да
Игра вас расстроила — понятно
Вы не играете больше в эту игру — ок
Игра не соответствует своему определению в словаре — ???
Вы не поняли автора вообще. Совсем. Абсолютно. И только что это блестяще продемонстрировали.
Вряд ли, на успешность ммо подписка влияет в самую последнюю очередь.
Утверждение, что на успешность ММО может влиять подписка, из той же категории, что заявление в духе «на успешность WildStar повлияет то, что она ММО». :) Разумеется, я это не имел в виду. Принадлежность к определенному жанру или модели монетизации ничего не гарантирует авторам проекта. Что, собственно, ярко демонстрирует история Wildstar.
Так это прием такой нехитрый — рассказать о тебе, что ты думаешь и почему ты это думаешь, а потом с удовольствием наблюдать, как человек пытается оправдываться. В наших условиях лечится молчаливыми минусами, как любой тривиальный троллинг.
А, ага. Понял, в чем ты видишь разницу. Может, ты и прав.
Да понятно, что можно перенастроить, но по умолчанию же именно так. :)
Статистика, безусловно, штука полезная. В отличии от домыслов, основанных на мизерных субъективных выборках.
«Я склонен вести себя так» — личный опыт в намного большей степени, как мне кажется.
Можно, конечно. Только зачем? Инициатива заключается в том, что человек задал вопрос и приоткрыл дверь в свой внутренний мир, как пример реакции. Этот вопрос определенно относился к играм, а не к внутреннему миру человека и не похож на попытку спросить «Люди, что со мной?». Было бы круто увидеть в комментариях новые мысли, примеры собственных взглядов, реакций. Собственных. Где объектом был бы ты и твой внутренний мир, твои взгляды, твои мысли, а не мысли женщин, мужчин, всего человечества. Не очень интересно смотреть, как люди объясняют автору, что автор думает и как воспринимает. Думаю, автор сам с этим прекрасно разберется. Только теперь десять раз подумает, стоит ли ему снова приоткрывать дверь в свой внутренний мир, если, получается, работает она только в одном направлении.
У меня теперь методичка есть. :)
Как так может быть?! Именно из-за Дюны я пошел и купил в книжном магазине именно этот словарь. Как?! :)
Учитывая суть системы управления, там вообще почти все по площадям работает.
Вы не поняли автора вообще. Совсем. Абсолютно. И только что это блестяще продемонстрировали.
Утверждение, что на успешность ММО может влиять подписка, из той же категории, что заявление в духе «на успешность WildStar повлияет то, что она ММО». :) Разумеется, я это не имел в виду. Принадлежность к определенному жанру или модели монетизации ничего не гарантирует авторам проекта. Что, собственно, ярко демонстрирует история Wildstar.