Выше вам уже довольно точно описали изъян вашего подхода — вы берете крайне специфический жанр в крайне специфической среде, долгое время затачивающийся под крайне специфическую аудиторию, где принадлежность к определенному полу — только одна из метрик, и на этом основании делаете безумный вывод по поводу аудитории игры в совершенно другом жанре. Мало того, что это сразу оскорбляет большое количество людей, такая позиция убивает на корню главное — поиск. Никто ничего толком об аудитории и ее реакции в ММО не знает. Во всяком случае, о качественной аудитории. Такой, которая будет питать себя сама интересными связями, историями, событиями. Аудитория, которой можно манипулировать на уровне приемов из ферм — это люди, которые не сделают вашу игру интересной. Они будут ждать новых манипуляций и поощрений, только и всего.
Просто по статистике этим, как всем известно, предпочитают заниматься девушки/женщины.
Вообще, это и на предыдущем сообщении про девушек, которым дома положено сидеть в районе огорода, был жуткий зашквар, а тут еще прибавилось «как всем известно». Одно это убьет ваш проект сегодня без всяких очевидных промахов в геймдизайне. И правильно сделает. Человек с такими представлениями о других людях не сможет сделать хорошей ММО, как мне кажется. Тут в консерватории резко нужно что-то поправлять. На уровне мировоззрения.
Спасибо за отзыв. :) Мы остановились за шаг до оформления яблочного подкаста, с удивлением обнаружив крохоборство в духе «чтобы опубликовать подкаст в нашем сервисе, даже без возможности хранить файлы, вы сначала должны у нас что-то купить». Это слегка обезоружило. :)
Это вообще то «игра мечты» одного вполне конкретного человека(автора статей). Реальные диздоки пишутся совершенно в обратном направлении...
Дело не в том, мечта это или нет, дело в том, какая у нее подача. Мне искренне хочется поддержать автора, но любой мысли, превышающей по размерам одно предложение, нужна хорошая подача, логичная структура с правильной последовательностью. Почему важна? Потому что иначе самому человеку будет непонятно, сколько людей прошли мимо из-за подачи, а скольких не заинтересовала именно идея.
Предлагаю записываться здесь. Напоминаю, что порог вхождения — 10 единиц яркости. Тех, кто вызовется, мы соберем в отдельном закрытом блоге, где вы сможете все обсуждать и распределять роли.
Любая претензия к системе не дискредитирует ее автоматически. Потому что любая система имеет свои сильные и слабые стороны. Телепорты сжимают любой мир невероятно. Это слабая сторона любой системы телепортов. То, что ваши друзья оказались далеко от вас и на них напали, с высокой вероятностью говорит о том, что в вашей системе локации привязаны к уровням. То есть они сначала вынуждены были там оказаться, затем случилась беда, а уж потом вы не смогли прийти на помощь, что, разумеется, неприятно.
Но если игровая система предполагает, что основной игровой сеанс с полноценным геймплеем происходит в некой области постоянного обитания команды (EVE, H&H), а вылазки далеко — спланированная акция конкретной группы людей с осознанием риска и пониманием того, что быстро на помощь никто из друзей не успеет прийти физически, здесь нет никаких моральных терзаний, как и ожиданий от игровых партнеров.
Я заговорил. Потому что и тысячу лет назад тут был реальный мир. И сегодня любая ММО вводит свою валюту, к которой формируется свой официальный и неофициальный курс. А вы берете специфическую ситуацию внутри уже зарегулированной системы и пытаетесь этим примером возражать. Если завтра в Антарктиде кто-то сможет основать свое государство, будьте уверены в том, что они сформируют свою валюту, как и европейские переселенцы на незанятых территориях американских континентов сформировали государства, экономику и собственные валюты.
Ага, главное же в этом вопросе максимальной уйти от сути темы, правда? :) Вопрос был следующим:
Если все могут чеканить деньги, то какие же это нафиг деньги?
Это просто поделки из металла. Художественная чеканка.
В этом мире кто хочет, тот и печатает деньги. Просто когда человечество распределилось по государствам, представители этих государств взяли на себя вопросы регулирования, как и во многих других сферах. Вы обсуждаете игровой мир с точки зрения общей ситуации или с точки зрения подневольного зарегулированного представителя определенной группы, которому просто ограничили права доступа к печатному станку?
Справедливости ради, там нигде не сказано о неразрешимости. Это вы уже приписали лично от себя.
А тогда я не понимаю, зачем вы приводили именно этот аспект в качестве контраргумента играм про созидание, если прекрасно представляете, что проблема без труда решается.
И второй вопрос: для каких людей с каким уровнем ментального развития такие приемы действительно будут повышать ЧСВ? :)
Вот я все пытаюсь понять: если это покупка комфорта, означает ли это, что первоначальный платеж за игру — это покупка дискомфорта? :)
Дело не в том, мечта это или нет, дело в том, какая у нее подача. Мне искренне хочется поддержать автора, но любой мысли, превышающей по размерам одно предложение, нужна хорошая подача, логичная структура с правильной последовательностью. Почему важна? Потому что иначе самому человеку будет непонятно, сколько людей прошли мимо из-за подачи, а скольких не заинтересовала именно идея.
Но если игровая система предполагает, что основной игровой сеанс с полноценным геймплеем происходит в некой области постоянного обитания команды (EVE, H&H), а вылазки далеко — спланированная акция конкретной группы людей с осознанием риска и пониманием того, что быстро на помощь никто из друзей не успеет прийти физически, здесь нет никаких моральных терзаний, как и ожиданий от игровых партнеров.
Я заговорил. Потому что и тысячу лет назад тут был реальный мир. И сегодня любая ММО вводит свою валюту, к которой формируется свой официальный и неофициальный курс. А вы берете специфическую ситуацию внутри уже зарегулированной системы и пытаетесь этим примером возражать. Если завтра в Антарктиде кто-то сможет основать свое государство, будьте уверены в том, что они сформируют свою валюту, как и европейские переселенцы на незанятых территориях американских континентов сформировали государства, экономику и собственные валюты.
В этом мире кто хочет, тот и печатает деньги. Просто когда человечество распределилось по государствам, представители этих государств взяли на себя вопросы регулирования, как и во многих других сферах. Вы обсуждаете игровой мир с точки зрения общей ситуации или с точки зрения подневольного зарегулированного представителя определенной группы, которому просто ограничили права доступа к печатному станку?
Дорогой собеседник, я честно не знаю, на каких ресурсах вы научились так валять дурака, но здесь это не пройдет. Вот часть вашей вступительной речи:
Это вообще не про ММО. Верно? Зафиксируем здесь этот момент.
Буквально следующий абзац:
Что тут еще можно сказать? Серьезно? Целый пласт открытого за последние пять лет геймплея прошел мимо вас, очевидно.
Простите, но вы не знаете, о чем говорите. Решают, давно, уже пять лет, уже все, кого эта проблема реально волновала, забыли о ней.
О, так вандализм уже не проблема? Я рад. :) Так какая там «более страшная проблема» у созидательных игр? :)
А тогда я не понимаю, зачем вы приводили именно этот аспект в качестве контраргумента играм про созидание, если прекрасно представляете, что проблема без труда решается.
Я не понимаю, извините. Если денег на реализацию не хватило, то кто и куда меня пригласил?