avatar
В смысле — какие недостатки есть у существующей сейчас системы СП?

Нет, в смысле, какие ошибки «признал» разработчик и в чем это проявляется, на ваш взгляд? :) То, что система развития в EVE устраивает далеко не всех, мне хорошо известно. Она и меня не сказать что устраивает на все сто процентов. Но меня заинтересовало утверждение о том, что разработчик «признал ошибку». И я хотел бы понять, в чем заключается это признание, учитывая тот простой факт, что механика не изменилась ни на миллиметр.
avatar
уже немного раздражают
Чем?

P.S. А, впрочем, я не сразу увидел слово «плач». Ответ не нужен. Все понятно.
avatar
Точно на юге. В пещере на скриншоте клайм не ставили.
avatar
Какие же ошибки признал разработчик? :)
avatar
Это ты как гений-новатор говоришь? :) Потому что у нас речь об индустрии и о выводах совсем неглупого человека, занимающегося хеадхантингом. Назови их иначе — талантливыми творцами, как угодно. Если сегодня человек без особого опыта захочет заниматься играми, он вынужден будет пойти во все это мобильно-фритуплейное болото с большой вероятностью. А человек может быть талантлив в разных вещах, он с родимым пятном «геймдизайнер» на лбу не родился. Так что ну нафиг таким заниматься. Если раньше над ним смеялось бы только старшее поколение — «игрушками занимается» — то сегодня еще и сверстники на пьянке затроллят с улюлюканьем. То еще общественное признание.

Мне кажется, тут стоит понять инерционность процессов. Люди уже здорово отвернулись, к примеру, от ММО. Десять лет тупого копирования, приправленного жуткими злоупотреблениями, убедили многих в том, что здесь ничего не будет. Все, надо расходиться, менять хобби. И они уже даже краем глаза не смотрят в эту сторону. То есть рецепт выздоровления, случись оно, все равно очень болезненный и долгий будет.
avatar
Какая-то невообразимо еретическая фраза. Безумные гении-новаторы идут в отрасль не по причине ее привлекательности, а по причине желания изобрести что-то новаторское.

Не идут, потому что они там не нужны. Многие игры уже не про это. Бесконечно далеки не только от гениальности, но и от новаторства. Но зато когда Нотч возьмет и сделает Майнкрафт, все кинутся делать свои майнкрафты.
avatar
Зато полно государств, изменивших со временем свою точку зрения на то, что следует считать преступлением.

Странный спор, если честно. Сначала вы говорите о том, что никто не смог это побороть, а затем утверждаете, что с этим вообще не стоит бороться, потому что это не преступление. Так почему мы тогда не начали именно с того, что это нормально и приемлемо.
avatar
Так в чём же заключается принципиальная разница?
В том, что срезать углы стало еще легче. Ну, и магазинчик тут как тут.

Никто не просил разработчиков с этим бороться;
Я не просил только по той простой причине, что считал это само собой разумеющимся. Как и борьбу с торговлей валютой.

не существует примеров игр, сумевших побороть торговлю персонажами.
Как не существует государств, поборовших преступность.
avatar
И в том, и в другом случае межзвёздные кредиты меняют на СП

Формально — да. Вот только сейчас скиллпоинты суммируются на одном персонаже. А вообще, конечно, классная цепочка выходит:

— А давайте мы разрешим продажу персонажей? Все равно же ими торгуют без нас.
— Эм, а вы с этим бороться не хотите? Уф, ну, ладно. Хотя вы сделаете теперь срезание углов еще более доступным и абсолютно безопасным. Но уж ладно, чего там.
— А давайте мы теперь разрешим торговлю СП!
— Эй, ну это уже вообще!
— Ха! Но вы же продажу персонажей терпели восемь лет! А это почти то же самое.

Вообще, все верно: любая уступка — фундамент для следующей. Это, собственно, касается и текущей реакции на инициативу с СП.
avatar
Мне кажется, сложно трактовать покупку персонажа, как «передачу СП». Потому что под передачей СП, насколько я понимаю, подразумевают пополнение скиллпоинтами конкретного персонажа. Но в целом, когда CCP пытается объяснять что «легализацию» продажи персонажей, что «легализацию» продажи валюты, выглядит это одинаково лицемерно. Даже если практикуется уже восемь лет.
avatar
А, там, может, дело в размере. Файл большой, мне пришлось его переводить в jpeg. У нас стоит ограничение на 2 мегабайта.
avatar
Как ни странно, но и об этом я писал на ММОзговеде. ))

Как ни странно, но на ММОзговеде многие любят экосистемы, да. :)
avatar
Так Оргота, вроде, в Салем и играет.
avatar
К слову, ты вставлял не картинку, а динамическую ссылку на нее. Потому и были проблемы со вставкой.
avatar
Ага, спасибо. Теперь я вспомнил ключевые различия в концепциях. Напомню, что в Chronicles of Elyria нет смерти от рук игрока. Меня в этом смысле и permadeath в Haven and Hearth сильно грузит именно тем, что не дает права на ошибку или техническую неисправность. Самый простой пример — дисконнект во время боя. Может быть такое? Да запросто. Что произойдет? Персонаж останется в игре, так как он в «агре». Что сделают с персонажем? Убьют. И то же самое касается, к примеру, нападения опытных и уверенных в себе убийц на человека, который жил себе спокойно полгода где-то в глуши. Он может элементарно растеряться, при этом потеряв почти все свои вложения за полгода.

То есть, казалось бы, маленькая деталь — введение длительности жизни персонажа — меняет эту концепцию кардинально. Да, ошибка здесь все еще имеет значение, даже если не рассматривать систему правосудия (а она очень сильно влияет на длительность жизни преступника, что тоже крайне важно), но она не является конечной точкой, и уж точно не становится причиной снова платить деньги.
avatar
Я как-то на ММОзговеде писал о схожей механике — вместо привычной ежемесячной абонентской платы за игру, платить за каждую жизнь персонажа.

А где ты писал об этом? Можешь дать ссылку?
avatar
А я вот именно стреляю, даже с обрыва. :) То есть без изначального заагривания.
avatar
Лиса тоже останавливается. Достаточно проявить терпение. Ну, правда, останавливается она ненадолго. Так что нужно успеть прицелиться (на скорость прицеливания влияет Marksmanship).
avatar
А, верное замечание, да. Они же могут сделать фритуплей с первичным обязательным денежным взносом. Точно.
avatar
Слишком уж тут все фанатично-песочно.

Ну, мне как раз кажется, что недостаточно песочно, если что. :) Сюжетный ИИ и все такое. :)