avatar
Я отвожу эпохе MMORPG еще лет 5 более-менее активного развития
Ну, вот и посмотрим через пять лет. :) Хотя постойте… а что, последние 10 лет жанр «активно развивался»? :)

Целевая аудитория взрослеет и не может больше «держать вары»/успевать выгриндить актуальный шмот/и т.п.
Это вообще выдуманная проблема. То, как некоторые индивидуумы играли, убивая в ММО собственную жизнь, никак не относится к объективным требованиям жанра. Оба приведенных понятия — «держать вары»/«успевать выгриндить актуальный шмот» — очевидно, «необходимости», существующие исключительно в чьих-то головах. Я рад, что часть из этих людей повзрослела. Пожалуй, нужно еще какое-то время, чтобы они поняли, что любая гонка через силу, мало того, что вредна игре, так еще и сжирает игровой контент, что годзилла какая-то. После неё остается пустота и новый приступ голода.
avatar
И ВоВ тому живой пример :)

Верно. Живой пример.
avatar
Мой вопрос был не в этом. Как мне показалось, вы утверждаете, что мобильные игры заменят ММО. И поэтому я спросил, произошло ли это, согласно вашему собственному опыту. Насколько я понял, не произошло. Давайте отыщем тех, кому мобильные игры заменили ММО, посчитаем их и тогда поймём, действительно ли такой глобальной заменой они являются.
avatar
Ну а что делать в очереди к врачу ли в гос.учреждения?

А раньше чем вы там занимались? Неужели в ММО играли? Вы ведь говорите о замене одного на другое, а не о появлении нового развлечения там, где раньше приходилось изучать потолок.
avatar
Спокойно, сейчас заметка будет. :)
avatar
Ближайшие лет 5, скорее всего, будут расцветом мобильного подхода к играм, если вдруг не придумают чего-то позабористей, что вряд ли.

А вы в это играете? :)
avatar
При всем моем позитивном отношении к Albion, этот посыл действительно уходит в молоко. Во-первых, в голову приходят те же Darkfall и Mortal Online, давившие на то же самое, вот только не увлекающиеся фритуплеем, как Albion. Но даже это их не спасло. Во-вторых, ну, вот опять — «вы можете быть воином, крафтером или дипломатом». Ну, сколько можно ходить в этих трех соснах? :)
avatar
Я заплатил на старте 60 долларов, сейчас с меня просят еще 50, итого 110.

Да, и для трех лет 60 долларов — это мизер. Я вообще считаю, что это слишком мало, но это субъективно. Поэтому давай все же вернемся к вопросу, что именно нечестно, что ты за, приблизительно, шесть лет игры должен заплатить 110 долларов, или что спустя три года за следующие три года новички не платят 110 долларов?
avatar
Как это идентичный, если в одном случае за 110$ у меня базовая и дополнение, а в другом за те же 110$ базовая + отдельно базовая и дополнение.

Как только ты мне в их магазине покажешь товар за 110$, я с тобой соглашусь. То же самое относится к базовой GW2 за 60 долларов. Нет больше такого товара. И за 40 нет. Да вообще этого товара нет, он исчез. Остался только в составе дополнения HoT. То есть на сегодняшний день у нас есть товар «Heart of Thorns» за 50 долларов, в который входит в том числе и базовая версия.
avatar
Этот подход был выбран нами по целому ряду причин, главной из которых является следующая: мы хотим, чтобы первое впечатление о персонаже складывалось на основе его действий. Лица по природе своей щедро наделены характерностью; люди мгновенно увязывают черты лица с определёнными чертами характера и стереотипами. Мы же хотим, чтобы игроки начинали с чистого листа, чтобы за формирование персонажей, которыми им хочется играть, отвечали их действия.

Клаааасс! :)
avatar
Т.е. для игрока с уже купленной базовой игрой на руках именно чтодва варианта покупки с разной комплектацией за одни и те же деньги.

По-моему, комплектация одна и та же, так как итоговый результат будет идентичным. В обоих случаях у тебя на руках будет оригинальная версия + дополнение.

По содержимому разница будет в том, что человек, купивший игру три года назад, скорее всего, будет иметь на учетной записи, как минимум, одного прокачанного и хорошо одетого персонажа с разными суммами на разных валютных счетах. То есть результат игры, которую и поддерживала ArenaNet все эти годы.

Ты делаешь логический перевертыш, по-моему. В этом перевертыше оригинальная версия не бесплатный бонус, облегчающий вхождение в игру новичков, как и объявлено разработчиками, а недостаточное наказание для них за то, что они не были лояльны к разработчикам, как мы. То есть если бы неофитам пришлось заплатить в два раза больше, «справедливость», судя по всему, была бы восстановлена. Но дело совсем в другом, как мне кажется. Лояльность должна вознаграждаться неким бонусом, а не наказанием для тех, кто её не проявил.
avatar
всего 12!

То есть вы думаете, что в 2003 году CCP просто собрались вместе и сказали «да будет Ева!» и появилась Ева? :)
avatar
Я предлагаю все же не переключаться на аналогии, особенно когда мы сравниваем товар с сервисом. Суть моего замечания относится к изначальному утверждению:

В одно и то же время заплатить одну и ту же цену за разную комплектацию — совсем другое.
Я не согласен с тобой в том, что речь идет о требовании «в одно и то же время заплатить одну и ту же цену за разную комплектацию». Мне кажется это очевидным. Но, как я уже говорил выше:

это было действительно нечестно для тех, кто купил GW2 после того, как вышла первая версия FAQ
и

Нечестным в этой сделке я вижу всего один момент — отсутствие в магазине отдельной позиции «дополнение для тех, кто купил оригинал», пускай идентичное по цене, но имеющее новый слот для персонажа.
avatar
а другие за те же 50$ покупают только дополнение

Прости, но другие платят «те же деньги» спустя три года, а не «в то же время». Чувствуешь ошибку? Я поясню, в твоей формулировке изъян того же рода, что и в теоретическом возмущении о том, что кто-то платит за товар в один период 60 долларов, а в другой — 40. Ключевое отличие ты и сам прекрасно описал:

Потому что это на самом деле другое дело. Заплатить позже за то же самое меньше или больше — это нормально.

Таким образом, если заплатить позже на двадцать долларов — это нормально, потому что прошло время, то еще позже ничего не платить — тоже нормально. Разве нет? Просто теперь кто-то заплатил не на 20 долларов меньше, а на 60.
avatar
В одно и то же время заплатить одну и ту же цену за разную комплектацию — совсем другое.

Поясни, пожалуйста, о чем идет речь?
avatar
Спасибо, что рассказал! Это очень важная информация. :)
avatar
Знаете, всё бы ничего, но, думаю, вы не представляете, насколько вредите здоровой атмосфере взаимоотношений игроки-разработчики. Потому что даже не пытаетесь внести в свое негодование по поводу того, почему другому что-то достается по меньшей цене, чем вам, хотя бы долю логики, попытки понять другую сторону. В результате легче просто махнуть на вас рукой, а вместе с вами и на всех игроков в целом. Заняться нехитрыми махинациями, потому что… а какая разница? Будет махинация или нет, вы же все равно обвините разработчиков во всём, в чём возможно. Но когда я у вас спрашиваю, почему я платил 60 долларов за то же, за что вы лично заплатили 40, вы говорите: «это другое дело». Безнадёга какая-то.
avatar
И лучше бы вы, Атрон
Я думаю, что худшее из того, что вы можете сделать — рассказать, чем лучше заниматься другим. ;) Я стараюсь писать о том, чем сам увлечен или о чем имею представление. Эта площадка открыта для других именно по той причине, что мы хотим видеть среди авторов людей увлеченных и разбирающихся в том, о чем они пишут.

Потому что для людей ни ION ни SS13 ни о чем не говорят. А вот имя Дина Холла вызывает только бурный негатив.
Это вы от имени всех людей заявляете? :)
avatar
1) Это не эксклюзив для XBOX

Ага, спасибо. Значит, ввели в заблуждение, уберу это из заметки.

3) Бага с «вывалившимися органами» не было, по крайней мере с 11 года точно, ни в одной версии игры.

Видимо, вы говорите о “Space Station 13”, а я написал о баге в ION.
avatar
60 евро за живую историю?

Ну, очевидно же, что не только за неё. За сервис на протяжении трех лет в целом.