avatar
Ну, я обсуждаю монополию. И в ней прямые сделки между игроками возможны. А если мы обсуждаем MMO, в которой я не могу ничего передать своей жене, а могу ей только продать на общих основаниях то, что у меня есть, через аукцион, то это система вызывает у нас женой раздражение. :)
avatar
Как это не могу? Могу. В Монополии могу сконценрировать недвижимость спокойно. Еще и сделки супервыгодные проворачивать могу.
avatar
Но как пишут на форуме 4game, у них лицензия только на ф2п систему

То есть кто-то другой может купить лицензию на pay-to-play? Мухахахаха.
avatar
Вот! Ты даже не играешь, а уже недоволен. :)
avatar
А это распространенная иллюзия. Мы так приходили сдавать архитектурные проекты, которые каждый делал дома в течение четырех-пяти месяцев, смотрели на работу другого и ахали. Потому что ты знаешь, как эволюционировал твой проект, как случайно по ходу дела рождались решения, но чужой проект тебе кажется неким цельным концептом от начала и до конца. А потом ты видишь, что автор этого проекта точно так же смотрит на твой подрамник. :)
avatar
Ботизм ( да, это слово я только что придумал) в ЕВЕ по идее должен компенсироваться рисками.
В смысле — игрок ставит на кон свое имущество, выраженное в стоимости корабля, модулей, имплантов, с целью добыть ресы из космоса.

М… еще раз хочу понять: ты пытался словить хотя бы одного бота? Понимаешь, что он уходит на сейфспот в клоку, если в локале появляется пилот?
avatar
Ты не можешь пострадать от минусов, тебя не могут «заткнуть»...

Чисто теоретически — вполне могут. На это понадобится время, но с нынешней яркостью участников это вполне возможно, в случае, если я вдруг сильно начну раздражать первую десятку авторов. :) Другой вопрос, что на это уйдут дни, а за эти дни я напишу новые заметки, и если их оценят, я компенсирую потери. Все работает как часы, холодно и точно. Еще раз хочу повторить — единственное, что отличает меня от тебя, это то, что у меня принципиально зарезана в минимум яркость и я могу очень незлобно минусовать и плюсовать, на уровне новичка.

… благодаря некоторым убеждениям некоторые люди могут...

Ты совершенно верно подметил, что, благодаря некоторым субъективным убеждениям, здесь каждый себя ведет так, как считает нужным. Просто получает или не получает оценку со стороны окружающих. Я был бы удивлен, если бы такое положение вещей и живые люди со своими не самыми объективными оценками вдруг стали бы полностью устраивать любого из нас. Здесь сталкиваются интересы, эмоции, убеждения. Это жизнь. :)
avatar
вот ссылка на гоху и более подробно о том, что есть и что будет.

По-моему, там ссылка на тему о том, как устанавливать клиент. :)
avatar
Разница в том, что когда я назову тебя крысой меня заминусует пол портала, а когда ты назовешь меня крысой заминусуют только совсем уж привереды...

Меня поражает, как люди берутся рассуждать о том, за чем крайне мало следят и в чем совершенно не разбираются. Иначе как объяснить то, что ты не заметил моих комментариев, попавших под танк общественного осуждения, с рейтингом -10? :)

… да и ты от этого не пострадаешь.

Я от этого пострадаю ровно так же, как и ты. Ровно в той же степени с точностью до сотых после запятой. Если кто-то ставит мне минус, у меня отнимается ровно столько же энергии и яркости, сколько у тебя. Между нами нет никакой разницы. А что у меня запас энергии и яркости большой, так это благодаря более тысячи заметок на этом ресурсе. Если ты напишешь столько же и они будут оценены так же, у тебя станет такой же запас. Это математика. Единственное различие между нами — это ограничение на то, как сильно я могу жалить любого на этом портале минусами. Так в чем несправедливость, на которую ты решил снова посетовать?
avatar
Гильдмастер просил не упоминать и не представлять интересы гильдии на этом ресурсе.

Показательно. :)
avatar
Ничего личного, но это неправда. Людей с иной точкой зрения здесь минусуют несогласные столпы общества. Спорить даже не имеет смысла — многократно это видел.

Это очень странно слышать из уст человека, который объявил охоту на другого участника ММОзговеда и ставит минусы за любые его реплики. Опять же — я не против, делайте это, только не рассказывайте о том, что ущербно, а что — нет. Высокая яркость здесь у людей, которые пишут заметки и эффектно преподносят свое мнение. Вес их мнения здесь важен именно поэтому. Поверьте, многие из этих людей не в восторге и от моих некоторых взглядов, и меня минусуют часто. Но я хотя бы понимаю, что они для этого ресурса не проходящие мимо.

Мотивация короче говоря обычно проста — либо он нагадил первый(пусть и не сегодня)либо это гильдвар.

Ну, вот у вас есть кодекс. Окей. Я это никогда не буду критиковать. Какая гильдия, к слову?
avatar
Мне последнее время несколько обидно читать то как весь ресурс почему-то мажет грязью и называет пвп направленных игроков «завышенным ЧСВ» «наркоманами» и «школьниками».

Я прошу прощения, но как автор многих текстов про пвп и организатор этой площадки, на которой каждый может свободно выражать свое мнение, эффектность которой зависит исключительно от автора, категорически не соглашусь с такой оценкой. Да, здесь есть люди, которые любят сказать кому-то что-то в максимально задевающей форме. Это обратная сторона свободной площадки, но любой вправе оценить эту манеру выражать свою точку зрения в такой агрессивной манере.

Моя точка зрения простая. Я критикую не свободное от игровых ограничений PvP, я критикую свободное от моральных рамок PvP. Пожалуйста, убивайте одного вдесятером, я не против. Я и сам готов это делать. Просто ответьте себе на вопрос — зачем вы это делаете. Какой у вашего решения мотив? Если этот человек делал что-то плохое, на ваш взгляд, вам или другим, это один вопрос. Если вы напали на него только потому, что можете это сделать, это совсем другое. Субъективное мнение, конечно же.
avatar
Одна из важных составляющих в этой истории, как и в любом другом сюжете — вес события. Здесь вес события обеспечило время. Пять лет ожидания. Если бы не было этих пяти лет ожидания, если бы даже очень редкий предмет выпал ему в первый же месяц, этого ролика не было бы. Этих эмоций не было бы, что важнее. Вот поэтому никакие путешествия по ММО со сроком в два-три месяца не могут принести «тех самых эмоций».
avatar
Главный недостаток современных MMO-песочниц — изменчивость.
Представьте, что вы играете в шахматы, и вдруг на середине партии вам говорят, что правила изменились — введены новые типы фигур, а старые фигуры ходят теперь по-другому. Что вы почувствуете? Вот примерно то же чувствуют игроки MMO.

EVE Online живет в таком режиме уже двенадцатый год. :) Чувствует себя хорошо.
avatar
Нет, вы серьезно?! И подпись «Седьмой волк»? :)
avatar
Я прошу прощения за то, что вступил в дискуссию. Был не прав.
avatar
Мы сделали несколько рейсов, мы заработали дельфийские звезды, мы получили чертеж, мы поставили дом или мы продали чертеж и кто-то поставил дом. Мир изменился. Теперь в нем стоит этот дом. Почему ты считаешь, что мы не воздействовали на мир?
avatar
Теперь осталось назвать игры без продажи игровых ценностей?

Вот мы и дожили до этого момента. :)
avatar
Известные ММО с двумястами активными игроками? Окей. :)
avatar
ВСЕ!!! (Но в частности, Виртономика, Я, Феодал. )

Я прошу прощения, но просьба звучала так: «Приведи, пожалуйста, пример известной ММО, в которой этот принцип не соблюдается.». То, что назвал ты, малоизестные наколеночные браузерки (что, по сути, отдельный жанр, как и фейсбук-игры, к примеру), не ММО.