Как выглядит “крупномасштабная кампания в крупнобюджетном проекте”

Холодный Кофе: Как выглядит “крупномасштабная кампания в крупнобюджетном проекте”
Экспериментально доказано — опубликованная в разделе “Холодный Кофе” заметка мгновенно вызывает новость, которой самое место в этом разделе. Мироздание как бы издевается — “ну, ты же не будешь писать две заметки подряд в одном разделе, правда?”. А я буду. Потому что как можно молчать, когда перед нами такой праздник игростроительной мысли и сложной социальной инженерии?

Видите радость на лице главного героя плаката новой акции корейского Bless? Да, это радость. Во всяком случае, должна быть, как мне кажется. Да, судя по всему, они не знают, как выглядит радость, поэтому даже срисовать неоткуда. Зато придумали целый проект по ее насаждению и удержанию игроков. Хм… может, это не радость? Может, главного героя просто “удерживают в игре”? Или он сам себе наступил на радость и ему лень встать? Вариантов много. Давайте разбираться.

Читать дальше →

Шо, опять?!

Холодный Кофе: Шо, опять?!
Я не желаю зла Джону Смидли. Я даже впервые за многие годы что-то такое почувствовал в его отношении после свежего провала с предсказуемо никакущей игрой и честной попыткой вернуть деньги тем, кто в нее зачем-то поверил. Наблюдение за его игроломательной историей могло бы вызвать даже сопереживание, если бы в этих сюжетах куда большей жертвой не оказывались неплохие идеи, коллективы людей с приличным потенциалом и косвенно целый жанр. Поэтому если в Amazon хотели послать нам скрытый сигнал “Бегите! Спасайтесь!”, то ничего лучше, чем организация новой студии во главе с Джоном Смидли, сделать не удалось бы.

Читать дальше →

Простой рецепт


Заимствование в играх элементов и законов нашего реального мира — это такая штука, с которой нужно вести себя осторожно, но в которой все еще спрятаны сокровища. Впрочем, почему спрятаны? На протяжении десятилетий игроков отчетливо привлекали открытые и максимально интерактивные миры. История популярности The Legend of Zelda вполне отчетливое тому подтверждение. Хотя мне поиграть в эту серию не довелось, все, кто о ней упоминал на моей памяти, уверенно и безапелляционно произносили слово “Мир”. С большой буквы. Даже вслух. И сейчас, описывая новую часть этой серии, Nintendo демонстрирует именно Мир. Сжатый в пространстве и времени, но Мир. И вот Zelda снова “buzzword”, тема для обсуждений, хайпа и даже продвижения целой платформы.

Читать дальше →

Игра вничью

MMO-индустрия: Игра вничью
Признаюсь, у меня предвзятое отношение к теме “личностного роста”. Видимо, именно поэтому я до сих пор ничего не знал о Стиве Павлина. А еще я не смотрел “Звездный Путь”, поэтому гуглил правильное написание фамилии капитана Пикарда. В общем, в итоге я наткнулся на текст Стива Павлина, где он упоминает капитана Пикарда, как вы понимаете. Эта история так бы и закончилась, как обычно заканчиваются истории с попыткой повысить эрудицию за две секунды при помощи гугла — нулевой пользой для эрудиции — если бы я не скользнул взглядом по тексту ниже.

Читать дальше →

Следить за внешностью: демонстрация создания персонажей в дополнении “The Commanders”


По сей день, взглянув при помощи внешней камеры на рубку Elite-корабля, вы увидите только неопределенные очертания пилота во тьме. Вас там, внутри, должна дорисовать ваша собственная фантазия. О чем она в целом? О том, что вы, да — именно вы, каким-то невероятным образом стали капитаном космического корабля, скитальцем в огромной вселенной. Но если бы вся ставка делалась исключительно на нашу фантазию, сидеть бы нам до сих пор за калькуляторами, превращая числа в картину лунной посадки. И, пожалуй, именно Elite в этом смысле — одна из наиболее наглядных демонстраций прогресса в визуализации компьютерных игр. Ведь долгое время именно ее мы представляли в виде каркасных и крайне условных моделей кораблей, где все остально должна была достроить и достраивала наша фантазия. А теперь взгляните — помимо других прелестей, игра пополнилась великолепным редактором персонажей. И если вы беспокоитесь, куда деть свою фантазию, то не стоит — применение ей всегда найдется.

Читать дальше →

Игрок Keen, приготовьтесь: часть третья, заключительная

Зеркало для героя: Игрок Keen, приготовьтесь: часть третья, заключительная
Три оставшихся ключевых пункта в моем переводе откровений автора блога keenandgraev.com не слишком объемные, в отличие от рассуждении об отношении к соревнованию. Поэтому я решил объединить их все в последней заключительной части. Сегодня Keen расскажет вот о чем: “Я люблю только определенные виды PvP”, “Я люблю создавать”, “Я не люблю повторяющиеся задачи… или люблю?”.

Читать дальше →

Горячий Чай #034: Итоги 11 января - 9 февраля / Смотрите, как мы играем


В тридцать четвертом выпуске “Горячего Чая” я постарался компенсировать наш вынужденный пропуск и вписаться в отведенный для подкаста двухчасовой хронометраж. Так уж получалось, что в последнее время разговоры затягивались на два с половиной часа минимум. Итогом моих стараний стало присутствие целых четырех ярких авторов, одного яркого комментатора и одного специального гостя. Всем им пришлось общаться динамично и терпеть мой небольшой прессинг. Получилось вполне бодро. Я доволен. Надеюсь, что и вы тоже.

Читать дальше →

Особые места Нового Эдема


Если вам кажется, что одна планетарная система вселенной EVE Online отличается от другой исключительно цветом фоновых туманностей, набором звездных врат и станций, то вам стоит отправиться на небольшую шестиминутную экскурсию от автора видео «THE BEAUTY OF EVE». Возможно, вы увидите то, что никогда не встречали за многие годы, проведенные в игре. Я вот не знал про «автомойку», к примеру.

Объявление победителей

Итоги-2016: Объявление победителей
Главная интрига ежегодного подведения итогов — в чем будут совпадать, а в чем различаться список победителей, выбранных читателями и Суперммозгом, состоящим из самых ярких авторов ММОзговеда и редакции. Без лишних слов и ненужного томления переходим к объявлению победителей.

Читать дальше →

Анонс: Горячий Чай #034

Blog by Atron: Анонс: Горячий Чай #034
Наконец-то! Подкастовая пятница. Сегодня у нас в эфире Eley , Ingodwetrust , JlobGoblin , Lavayar , Ascend и FrankStein в качестве специального гостя. Увы, Chiarra временно не может участвовать в подкастах, хотя и стала самым ярким автором за последние четыре недели. Надеюсь на то, что такая возможность появится в ближайшее время. Зато мой товарищ и соведущий подкаста — Ingodwetrust — стал третьим по яркости автором, так что сегодня он будет совмещать роль соведущего и полноценно отвечать на вопросы, как автор. Всего в эфире у нас сегодня будет шесть участников и, помимо привычного подведения итогов, мы поговорим на одну из самых ярких тем, поднятых за последнее время: “Смотрите, как мы играем”. Как мы играем? Что в виртуальных мирах зависит от нас? Что не зависит? И может ли один человек что-то изменить?

Приходите сегодня в 21:00 по московскому времени на наш ммозговедческий youtube-канал, участвуйте в дискуссии, делитесь идеями в комментариях трансляции и слушайте мысли самых ярких ММОзговедов. Уверен, будет интересно.

Читать дальше →