Особенности национальной монетизации

MMO-индустрия: Особенности национальной монетизации
У меня нет никаких сомнений в том, что ключ от всех бед, происходящих с современными проектами, находится в руках разработчиков. Локальная аудитория, для которой работают эти люди, диктует им базовую схему монетизации. Поэтому, судя по всему, в ближайшее время в корейских играх стоит ожидать всего плохого, чего только можно ожидать, и даже того, на что ваша фантазия, возможно, неспособна. Но интересно то, какая именно часть сгенерированного буйной фантазией корейских разработчиков абсорбируется на конкретной территории за пределами родной среды обитания авторов проекта, а что туда не попадает. Вот это действительно любопытная история.

Читать дальше →

Снайперские войны


Ничем не могу объяснить свою слабость к Civilization Online. Преклонение перед великой серией есть? Есть. Зуб на XLGames есть? Есть. Раздражение от всех этих корейских наряжаний есть? Есть. Холодное отношение к сессионкам есть? Есть. Так почему мне нравятся эти видеозарисовки изнутри?

От первого лица


Сложно сказать, сколько лет об этом мечтали. Еще сложнее прогнозировать, насколько востребованным в повседневной игре будет этот режим. Но вот так полетать, собирая на ресницы астероидную пыль, бесценно. Жаль только видео зачем-то наполовину посвящено полетам между значками. Может, у кого-то есть более эффектные примеры?

Разгон


С каждым днем, для многих, возможно, незаметно, EVE становится все краше, благодаря новым деталям.

Чем заняться в Альбионе

Albion: Чем заняться в Альбионе
Бывает так, что самая лучшая реклама проекта рождается у игроков. У разработчиков Albion Online с подачей все на уровне — ролики, картинки, роскошный сайт. Но поклонникам этого проекта удалось все же придать ожиданию выхода любимой игры свой собственный импульс при помощи огромной схемы возможных в игре активностей.

Читать дальше →

Руководство по игнорированию инструкций: кнопки

Haven and Hearth: Руководство по игнорированию инструкций: кнопки
Сегодня мы поговорим об интерфейсе и некоторых трюках, которые облегчат вам жизнь в Haven and Hearth. Как и обещал в прошлой части, за основу моего рассказа будет взята пользовательская модификация клиента от EnderWiggin , известная как «ender-клиент». Если вокруг отображения продвинутыми клиентами некоторой информации могут идти идеологические споры – насколько это разрушает атмосферу, и вы в большинстве случаев можете все это отрегулировать в соответствии со своими взглядами, то знание горячих клавиш и некоторых тонкостей – это то, что, безусловно, может сохранить в сумме огромное количество времени и нервов. То есть – бесценно.

Читать дальше →

Первая фракция на «Луции»: PAYtoWIN

Холодный Кофе: Первая фракция на «Луции»: PAYtoWIN
Двойной Холодный Кофе! Я не специально. Честно. Просто не мог пройти мимо, увидев новость. Сначала в виде заголовка. Поперхнулся чаем (горячим). Потом открыл и почитал. В общем, слов будет мало, в основном – картинки.

Читать дальше →

Феодальный Фундамент


С определенного момента я перестал следить за Gloria Victis. Мне показалось, что они потерялись в песках «Песочницы Примитивной»: убивай, крафти, строй, захватывай территории. Новый трейлер, к сожалению, эти опасения не развеивает. Но давайте допустим, что это базовый фундамент, с которого все начнет развиваться. В конце концов, примерно такой перечень развлечений и был в то время, к которому делает отсылку проект. А мы же хотим реалистичности.

Из Кореи с любовью

Холодный Кофе: Из Кореи с любовью
Дорогие корейские художники, хочу признаться, что искренне восхищаюсь вами и считаю вас лучшими в мире. В отличие от геймдизайнеров и маркетологов в соседних комнатах, вы достигли настоящих вершин мастерства в своем деле. Я говорю не о том, насколько красиво у вас получается. Ведь само слово «получается» — в нем есть доля неуверенности, какой-то случайности. Мало ли что и у кого «получилось». Вы работаете на куда более высоком уровне.

Я это не сразу понял. Некоторые ваши художественные акции в свое время я встретил даже с раздражением. Но теперь, когда я увидел тенденцию, общий узор, неумолимую последовательность, я расшифровал ваше послание. Я понял, что только люди, создающие красоту с невероятной легкостью и непринужденностью, способные, будучи, прямо скажем, средней корейской фирмочкой, как та же Pearl Abyss, запилить чуть ли не самый грандиозный и атмосферный фентезийный мир в истории ММО, только те, кому делать красиво уже кажется чем-то скучным и обыденным, могут с такой легкость расфигачить сотворенный мир и его атмосферу к чертям. Показательно, хладнокровно, с улыбочкой, которая нам как бы говорит: «Ой, да ладно – я вам такого еще нарисую тонны».

Читать дальше →