Документально о WoW


Вот и пришло время третьего титана ММО праздновать свое десятилетие. На носу, в ближайшие выходные, Blizzcon-2014, а пока мы можем посмотреть трейлер документального фильма, посвященного знаменательной дате.

Stainwagon 2015


Немного веселой пропаганды. Внимание: встречается одно матерное слово и ужасы с грамматикой в целом. В остальном — красота.

Первый Крестовый Поход: Phoebe Freeport Republic

EVE Online: Первый Крестовый Поход: Phoebe Freeport Republic
Все новостные сайты сообщают о выходе нового дополнения EVE Online. Некоторые даже позволяют себе уточнить, что Феба приносит новые правила в местные политические игры. Но, так или иначе, все сводится к перечислению новых возможностей или рассказах об отмене старых. А с ними наши читатели и так прекрасно знакомы. Я же хочу рассказать о Фебе немного иначе – при помощи перевода интервью с новыми нулевыми романтиками. Неважно, насколько планы этих ребят реалистичны. Важно, что у них есть планы, мечты и амбиции. Важно, что появляются люди с горящими глазами. Вот, что принесла Феба. Именно поэтому о ней можно говорить, как об очень удачном дополнении.

Читать дальше →

Новый тип скрытых локаций в Фебе


Немного локальных червоточин. Немного технологий Спящих. Немного новейших технологий polarized weapons. Не слишком много шансов обнаружить такую локацию. Много ролеплейного хакинга и погружения. Отличное пополнение для увлеченных сканеров.

Потерявшийся Механик


А нас ведь предупреждали – это уже не остановить. Итак, ваш корабль потерпел крушение на давно колонизированной планете. Вот только колонизировали ее роботами, которым было велено заниматься сельским хозяйством и отправлять продукты людям. Естественно, роботы заскучали и одичали от такого задания. Так что не ждите от них встречи с хлебом и солью. Наоборот – прячьтесь. И выживайте, используя любые части строений, устройств, а также… роботов. Исследуйте, стройте, изобретайте, конструируйте, творите. Пока не надоест. Как это обычно бывает в играх про выживание.

Игра пока в альфа-версии, исключительно одиночный креативный режим. Просит зеленый свет в «Стиме». Клянутся, что работают над режимом выживания и мультиплеером. Официальный сайт: www.scrapmechanic.com.
  • Salem

Вечный Хэллоуин

Salem: Вечный Хэллоуин
Как не вспомнить в эти дни о месте вечного Хэллоуина без конфет? Salem – мрачная ММО c перманентной смертью в качестве единственного логического финала. Манящая Тьма и мечты о колдовстве. Впрочем, почему мечты? Встречайте – как раз к празднику всех святых новые авторы Salem выпустили обновление, в котором они впервые вводят зачатки механики колдовства.

Читать дальше →

Лабиринт выбора: расы

Lineage II: Лабиринт выбора: расы
Судя по всему, пробный шар с визуализацией выбора из 31 класса в Lineage 2 попал в цель и нашел отклик. В хорошем смысле. Для некоторых читателей такое разнообразие в выборе специализаций, существующее в Lineage 2 больше десяти лет, даже стало открытием. Это замечательно, и еще раз убеждает меня в том, что множество интересного в ММО находится не только впереди, но и давно уже существует вокруг нас, даже если мы об этом не подозреваем. Впереди у нас разборы вариантов выбора на основании различных специализаций, но двигаться мы будем все же аккуратно — от общего к частному. А общим в нашем случае являются расы – ваш первый выбор в окне создания персонажа.

Читать дальше →

Лабиринт выбора

Lineage II: Трудный выбор: игра в классики
Дата старта русской версии Lineagе 2 Classic объявлена. Решение идти или не идти, думаю, для многих уже принято. Некоторые из тех, кто решится взглянуть на классическую версию знаменитой линейки, знают о ней не слишком много. А недостаток знаний с легкостью может стать причиной ошибки и разочарования. Я попробую вам немного помочь, объяснив азы выбора персонажа и своей роли в этой игре.

Читать дальше →

Эволюция дизайна ММО

MMO-индустрия: Эволюция дизайна ММО
В одной простой схеме, приведенной в заглавной картинке, Энди Нордгрен – главный идеолог нынешнего развития EVE Online – показала все то, к чему должна стремиться ММО здорового человека в отличие от ММО халтурщика. Но вам действительно стоит послушать все двадцатиминутное выступление. Оно, конечно, о разработчиках и об идеологии подходов к разработке, но и нам, как потенциальным клиентам, будет по этим признакам легко распознать, кто, что и с какой целью делает.

Читать дальше →

Предсказуемость против Случайности

Предсказуемость результатов — один из ключевых философских вопросов EVE Online. Я согласен с теми, кто говорит, что проводить прямые параллели между фентезийным штучным ремеслом и массовым производством в EVE бессмысленно. У этих процессов разные цели. Массовое производство намного сильнее связано с желание предсказать результаты своих вложений, особенно на больших объемах и промежутках времени. Примерно к тому же выводу пришли в CCP, в последний момент отказавшись от ввода разных градаций успеха и неудачи в модернизации (invention), планировавшихся в Phoebe.

С другой стороны, фактор случайности заложен в саму природу процесса «модернизации», так как текущая концепция все равно подразумевает шансы на успех или полную неудачу в этом процессе. Интересно мнение тех из вас, кто занимался производством и модернизацией в EVE. Как вы относитесь к такому решению?