Жизненная необходимость

MMO-индустрия: Жизненная необходимость
Я не могу понять, как ребятам из CCP удается генерировать и воплощать в реальность столько идей с такой скоростью. Я смотрю по сторонам и понимаю, что сейчас так не принято. Вспоминаю амбициозный ролик Aion c взглядом в будущее. Девять минут фантазий, надежд, взглядов за горизонт. Затем пускай даже половинчатая попытка реализовать малую часть задуманного, которая для меня стала самым ярким впечатлением от проекта. Дома, улочки, смена времен года. Но потом — тишина.

Читать дальше →

Говорят, под Новый Год

Black Desert: Говорят, под Новый Год...
Корейский издатель Black Desert – Daum – подтвердил, что собирается выпустить игру в этом году. Учитывая, что на дворе ноябрь, речь идет о декабре, дальше отступать некуда. Открытый бета-тест начнется либо в конце ноября, либо в начале декабря. Эти события, разумеется, приближают и дату запуска русской локализации, так как GameNet наконец-то получит окончательную версию. И если вы хотите попасть в закрытый бета-тест, самое время начать писать материалы по проекту. Да, это намек.

World of Warcraft: Looking for Group


А я все ждал, что кто-то из настоящих поклонников World of Warcraft опубликует это видео. Но ничего. Я тоже это сделаю с большим удовольствием. Потому что такие рассказы о своей работе, такие фильмы всегда заряжают позитивной энергией. И это прекрасно.

На златом крыльце сидели

MMO-индустрия: На златом крыльце сидели
Очередной финансовый отчет NCSoft, единственной компании, которая оперирует сразу несколькими крупными MMO, принес нам числа, которые вполне можно сравнить между собой. Хотя выводы делать с каждым разом становится все сложнее. Взять тот же Aion, невероятный финансовый взлет которого, согласно последнему отчету, пришелся на третий квартал этого года. Но ведь никаких особых событий в жизни Aion за последний год не происходило, а значит, едва ли проект мог как-то существенно нарастить аудиторию. Зато могло измениться, скажем, содержание игрового магазина. Поэтому решительно непонятно, нам радоваться взлетам или падениям?

Читать дальше →

Замки Тьмы и Замки Света

Lineage II: Замки Тьмы и Замки Света
Насколько я понимаю, мы можем отсчитать шесть месяцев с момента старта классической версии Lineage 2 в Корее, и понять, когда у нас появится свежее обновление, только что установленное на корейские серверы. Впрочем, главное кроется не в календаре, а в информации о новой механике обладания замками. Ее основа появилась в дополнении Tauti, но в классической версии появились новые, возможно, принципиальные изменения.

Читать дальше →

Семь дней из жизни нулей

EVE Online: Семь дней из жизни нулей
Ивенты, Живая История, Новые Локации – это все, конечно, здорово. Но вот в чем красота песочных систем, так это в том, что достаточно изменить всего одну механику, чтобы в большей части вселенной жизнь забурлила с невероятной силой, сама по себе рождая ивенты, живую историю и видоизменяя локации. Давайте посмотрим на обзор событий, произошедших на протяжении семи дней прошлой недели в нулевых секторах Нового Эдема.

Читать дальше →

На первый-второй рассчитайся


NCSoft сообщили, что представят на выставке G-Star 2014 в качестве основной экспозиции проект Lineage Eternal. Ничего нового не показали, но интересно позиционирование в приведенном ролике. Компания показывает свои основные проекты, все исключительно MMO: Lineage, Lineage 2, Aion, Blade & Soul, а затем – Lineage Eternal. Или это попытка раздуть значимость «Вечной Линейки», или они замышляют нечто большее, чем просто вариацию на тему Diablo в своем мире.

Да, и совсем скоро NCSoft анонсирует свой новый мистический проект, помимо сай-фай-мех-стрелялки под кодовым названием «Project HON». Видимо, этот проект станет третьей частью экспозиции. Если я скажу, что дата анонса назначена на 18 ноября, вы же не удивитесь, правда?

Под знамена становись


Когда-то на заре Firefall привлекал своей свободой и живой экосистемой. Поиск ресурсов, расширение границ доступной территории. Возможно, еще тогда можно было разглядеть в бесконечной войне с искусственным противником грабли Tabula Rasa, но потенциальных возможностей, казалось, было больше. Понятно, что с точки зрения и так и так не играющего сложно критиковать авторов проекта, которым, очевидно, хочется видеть как раз играющих. Так что специальный ивент, где всех призывают вступать в ряды местного Звездного Десанта и бороться с умышленно концентрированной угрозой, возможно, и логичное решение для тех, кто играет. А вы как думаете?

Кстати, что за дата такая – 18 ноября? Все прям в этот день хотят запуститься. Снова пересмотрели календарь Майя?

За яйцами


В следующий вторник стартует не только русская версия старой классической Lineage 2, но и новая глава живой истории Guild Wars 2. Пытаться пересказать, что там происходит, все равно что пробовать понять события сериала между сто пятидесятой и сто пятьдесят первой серией. Но понятно, что искать будут яйцо дракона, без которого в наши дни интересной истории, как известно, не выходит.

К слову, значок на заставке призывно обещает кровищу, бранные слова, выпивку и насилие. А показывают только насилие. Некомплект.

Test Alliance: осень 2014


Немного космической светомузыки с участием doomsday под хороший кавер. Почему бы и нет? Автор настаивает: Remember 1080p!