Увольнения в NCSoft West

MMO-индустрия: Увольнения в NCSoft West
NCSoft недовольна собой. Но страдают, как это принято, подчиненные. Впрочем, сотрудников компании Carbine Studio, на которую пришлась самая большая волна увольнений, тоже нельзя считать совсем уж невиновными в текущем положении дел, учитывая тот факт, что из Wildstar звезды не вышло. Несмотря на то, что увольнения прокатились практически по всем отделам NCSoft West, единственным островком спокойствия на западе остается ArenaNet. Заслужили.

Читать дальше →

Сообщество как сервис

MMO-индустрия: Сообщество как сервис
Один из англоязычных блогеров, тексты которого я читаю с большим интересом, написал о том, что уходит из Archeage. И описал три основные причины своего решения. Одна из них – «ужасное игровое сообщество». Вроде, никто не виноват в такой ситуации. Не будут же в Trion Worlds ставить двух амбалов на входе для фейсконтроля. Получается, что человек просто столкнулся с суровой реальностью. Верно?

Нет. Если вы примете, на мой взгляд, очевидную конструкцию: игровое сообщество – один из ключевых параметров ММО, формированием которого должен заниматься издатель.

Читать дальше →

Провиблок: война за Catch


«Fight for what is right» (сражайтесь за то, что правильно) – отличный лозунг в конце этого видео. Провиблок рассказывает о том, как у них дела в войне за свою территорию и за то, что правильно. Если совсем кратко – успешно. Но видео стоит посмотреть.

Интервью с Андреем Маякиным от GoHa.Ru


ММОзговед конкурентофобией не страдает, поэтому с радостью сообщаем вам, что goha.ru взяла интервью у Андрея Маякина в их любимом формате «подкаст». Не всем нравится так воспринимать информацию, так что я решил сделать небольшую смысловую выжимку по ключевым моментам.

Читать дальше →

Купила мама коныка

Lineage II: Купила мама коныка
На самом деле, не купила, потому что никакой системы маунтов для игровых магазинов Lineage 2 Classic пока попросту нет. О чем нам сообщил Андрей Маякин, днем раньше взбудораживший общественность в интервью goha.ru упоминанием о том, что в игровом магазине могут появиться ездовые животные, имеющие бонус к скорости передвижения. Но давайте по порядку, потому что мы задали сразу несколько вопросов по этому поводу Андрею.

Читать дальше →

Позолотили скрытое

EVE Online: Позолотили скрытое
Любителям исследовать скрытые локации и проходить боевые аномалии в Phoebe подготовлено множество вкусняшек. Во-первых, существенно изменится начинка исследовательских локаций (datasite). В контейнеры будут добавлены фракционные и промышленные материалы. Одновременно как в исследовательских, так и в археологических локациях повысятся шансы обнаружить чертеж на фракционные орбитальные станции (POS). Плюс к этому, что очень важно – резко увеличится количество этих двух типов локаций за счет добавления их в системах пространства червоточин.

Читать дальше →

Правильный чат

EVE Online: Правильный чат
Небольшая зарисовка к моим рассказам о том, что чат – элемент игровой механики, а не просто обязательное окошко, автоматически добавляемое любым разработчиком в левый нижний угол экрана. Так уж получилось, что последние сутки я провел в торговой системе Amarr. Разработчики, понятное дело, торговой ее не назначали. Хотя это и столица Амаррской Империи. Просто система расположена удобно в логистическом плане, вот игроки и решили, что здесь у них будет супермаркет. А ежедневной активностью обеспечили второй по величине торговый поток во вселенной. На первом месте, конечно же, Jita. Но говорим мы не о торговле, а о чате, игре, принятых игроками решениях и воображении.

Читать дальше →

Заступ

Lineage II: Заступ
Когда я в юности занимался легкой атлетикой, самым страшным было ровно одно слово моего тренера. Вообще, она была женщиной молчаливой. Бегал я, в основном, на большие дистанции, поэтому не нужно было слов на финише, все ясно было по выражению лица и взгляду на секундомер. Но для общего развития мы выполняли и другие легкоатлетические упражнения. Например, прыжки в длину. Вот ты разгоняешься, отталкиваешься изо всех сил и летишь. Летишь хорошо, видно, что далеко, и что результат будет хороший. Но тут в спину прилетает циркулярной пилой ровно одно короткое, отчетливое и громкое слово: «Заступ!». То есть облажался, буквально на сантиметр, но заступил дальше жирно наведенной черты для толчка. И, вроде, ерунда. И подумаешь – сантиметр. И летел хорошо, красиво. Но это слово все перечеркивает, поэтому ты даже и не смотришь, куда приземлился, и грабельками за тобой тут же песочек заровняют, как если бы не было тебя вовсе.

Так вот, дорогие представители компании Innova, колечко – это был чистый «заступ».

Читать дальше →

Мы передумали

Холодный Кофе: Мы передумали
Раздавать обещания всегда приятно. Ты ведь делаешь людей счастливее. А они не ценят. Прибегают потом и надоедают своими «вы же обещали!». Лица какие-то такие — недовольные. Противно смотреть. Ну, да, пообещали «основателям» Archeage в Trion Worlds 10% скидки на рыночные операции, но ведь честно хотели и верили. А поставщики подвели, не сделали. И не приставайте, пожалуйста, с вопросами «основателями чего мы тогда были?». Вам же было приятно от самого слова, правда? А мы несем радость. Доносим и продаем по выгодной цене. И вообще, посмотрите на эту палочку. Мы передумали.

Читать дальше →