Сергей Орловский: Будущее игр


Доклад, сделанный на «Игромире-2014» Сергеем Орловским, прекрасен от начала и до конца. Если субъективный анализ перспектив игровых платформ зацепит вас не слишком сильно, предлагаю сразу перейти к совершенно потрясающей части доклада, в которой Сергей делится своим видением миссии игровой индустрии. И не выключайте видео, когда начнутся вопросы. Там тоже все очень интересно.

P.S. Я рад, что именно этот доклад стал поводом для появления на ММОзговеде нового раздела: «Игровая индустрия».

Торговля мечтой

MMO-индустрия: Торговля мечтой
Что действительно хорошо получается продавать у современной ММО-индустрии, так это ожидание. Предпосылки для такой ситуации зрели давно. Главная из них – глобальный приток игроков, которые хотели бы видеть в ММО все больше привычных вещей из одиночных игр. И, все правильно, ожидание следующей игры – одно из часто встречающихся состояний любителя одиночных игр. Никто и никогда не рассматривает одиночную игру, как единственную. Тогда как настоящей ММО нужно добиться от игрока именно этого состояния.

Читать дальше →

Если бы я был капитаном


Обычное дело – представлять себя на месте главного героя любимого фильма. А если в этом фильме есть еще и команда, заодно можно представлять и всех своих друзей. Мне безумно жаль, что Firefly не стал ММО, потому что кажется, что вот прямо в точку сеттинг. Ну, что же, пускай это будет проба пера с зачаточными социальными функциями. Отдельный мир на ММОзговеде ребята пока не заслужили, но несколькими атмосферными роликами и, главное, пятничным бонусом, я с удовольствием поделюсь.

Читать дальше →

Еще не завезли

Lineage II: Еще не завезли
С момента пышного анонса Lineage 2: Classic прошло уже какое-то время, улеглись восторги, оптимисты слегка скисли, пессимисты наоборот – рады подтверждению своей точки зрения о сроках выхода. А я познакомлю вас с небольшими новостями, которые все же случаются с невышедшим пока на наших широтах проектом.

Читать дальше →

Пора взрослеть


В блог «ММО-индустрия» часто попадают рассуждения об игровой индустрии в целом, и я не вижу в этом несоответствия. Потому что очевидно, что это часть общей индустрии, которая зависит от общих тенденций. Так что с удовольствием вам представляю очередные аудиопосиделки у Сергея Галенкина, в которых было поднято несколько интереснейших тем:

youtu.be/8AeSd737IO4?t=19m6s – Игромир. Что получилось, что не очень получилось, что хочется делать дальше.

youtu.be/8AeSd737IO4?t=47m20s – Сергей Орловский о миссии игровой индустрии и необходимости взрослеть.

youtu.be/8AeSd737IO4?t=56m28s – отдельно об идеях и морали в структуре мира.

youtu.be/8AeSd737IO4?t=1h8m44s Нужны ли геймдизайнеры?

В глубине прерий

EVE Online: В глубине прерий
Я пришел в мир, который казался мне бесконечным. Родившись в его «центре», я обнаружил огромные пространства голубых хвойных лесов, бесконечные золотые прерии, вьющиеся до горизонта зеленые луга с пролесками, и огромную область красных гор. Если у вас в голове возник образ привычных локаций, то вы неправы. Даже по маленькому участку, занимающему от силы сотую часть желтых прерий, можно было ходить днями или даже месяцами. Все благодаря уникальной экосистеме этого мира.

Читать дальше →

Красота – это страшная сила


Этот ролик показал мне мой сын со словами «Вот каким мог бы быть Salem». Я с ним совершенно согласен. Конечно, мечтать не вредно и все такое, но как же важна художественная часть любого мира. Как легко ею создать нужную атмосферу. И как легко потерять, не дотянув. В любом случае, такие примеры меня лично настраивают на позитивный лад, и я уверен, что когда-нибудь поиграю в ММО с такой стилистикой.

От тыквы до модернизации

EVE Online: От тыквы до модернизации
Я убежден в том, что Ева, благодаря своему научно-фантастическому сеттингу, может как отпугнуть, так и вдохновить на занятия, которые выглядели бы совсем иначе, посмотри вы на них беспристрастно. Сегодня я начну свой рассказ об удачных находках в игровой механике, но постараюсь это сделать на «общем наречии». Вот взять, к примеру, огородики в Archeage. Сколько надменных взглядов, в том числе и из космоса, бросали на бедных любителей моркови и дождевых червяков. Но ведь, по сути, один из самых загадочных процессов, мастерство овладения которого в Еве пользуется уважением и почетом, ничем не отличается от огородничества. Я говорю о модернизации. Или лучше напустить еще больше тумана и произнести загадочное «инвент»?

Читать дальше →

Если вы на дно пойдете

Холодный Кофе: Если вы на дно пойдете
Сколько у нас времени прошло с момента запуска европейской версии Archeage? Месяц? Встречайте – рыцари в сияющих шортах, гавайках и пляжных шляпах, дамы в лифчиках и облегающих белых джинсах. Рекламная статья с улыбкой сообщает о том, что лето, может, и закончилось, но в Archeage с каждым днем становится только жарче. Да-да, как тут удержаться от фразочки «Больше Ада!»?

Читать дальше →