Bowhead


Новый корабль от самой трудолюбивой корпорации в Новом Эдеме — ORE — выделяется сразу несколькими параметрами. Во-первых, это специализация: перевозчик кораблей. Во-вторых, это просто здоровенная махина (пора обновлять картинки-сравнения размеров). В-третьих, это новая цель, которая появится у производственников. В-четвертых, куча пилотов просто мечтает посидеть за штурвалом этого чуда и доставить кучу техники на радость друзьям. В-пятых, пираты, уверен, уже в сладких снах видят, как эта космических размеров пиньята попадает в их сети и из нее высыпаются готовенькие корабли с оборудованием. Все это станет доступными опциями совсем скоро — в декабрьском дополнении Rhea.

Панцушоты на триггерах


Черновые варианты текста этой заметки: «Што?!», «Не, я так, чисто поржать», «Мне того же, что и этим господам». Потом я все же взял себя в руки. Нет, серьезно («серьезно»?! через пять минут после этого ты написал слово «серьезно»?), видео вызывает прилив какого-то детского счастья от всего этого безумия. Возвращается чувство, что в этой индустрии возможно все. Даже такое.

Skysaga: с небес на землю

MMO-индустрия: Skysaga: с небес на землю
Разработчики игр бывшими не бывают. Даже если ваша компания называлась Blitz Games, делала такие «шедевры игростроения», как SpongeBob's Surf & Skate Roadtrip или Karaoke Revolution Presents: American Idol, а потом почему-то обанкротилась, шансы начать новую жизнь есть всегда. Встречайте — Radiant Worlds и их эффектное переосмысление Майнкрафта под названием Skysaga.

Читать дальше →

Стать чем-то меньшим

MMO-индустрия: Стать чем-то меньшим
Когда я писал о том, что, возможно, у Lineage Eternal есть шанс стать чем-то большим, чем просто красивый клон Diablo, я предполагал глубину геймплея. Вот вдруг бы мы увидели переработанную изометрическую линейку. Почему нет? Они же зачем-то затаились на три года. К моему сожалению, нынешняя демонстрация того, на что рассчитан этот проект, заставляет сделать совсем другие выводы. Lineage Eternal рассчитан на игру через мобильные устройства. Хитро рассчитан – используя всю обработку на стороне “NC Cloud” и передачу на Android потока с разрешением 1080P. Именно поэтому работать такое будет только в Корее, где повсеместно доступен высокоскоростной интернет. И, собственно, это не делает Lineage Eternal плохой игрой. Она такая, какой замышлялась изначально – заготовки для мобильных устройств в ней видны были еще в 2011 году. Но показывает нам ближайшие планы NCSoft.

Читать дальше →

Кубический реализм


Интересный визуальный эксперимент провел аниматор Flashcode, создав ролики с элементами реалистичной графики в антураже Майнкрафта. Понятно, что давно для Майнкрафта существуют специальные наборы текстур. Но художник пошел дальше, добавив даже некую реалистичную (и, готов предположить, очень неудобную) анимацию взаимодействия с игровыми объектами. Интересно, что думаете вы по этому поводу.

Читать дальше →

Местный Пантеон

Lineage II: Местный Пантеон
Сегодня объявлен четвертый игровой мир русской локализации Lineage 2: Classic – Maphr – и, думаю, это последний из серверов, которые будут запущены на этой неделе. Допускаю, что после окончания предварительного доступа могут быть созданы дополнительные миры, но не думаю, что это уже кардинально изменит глобальную расстановку сил. Так что можно порассуждать.

Читать дальше →

Открытки из Медии

Black Desert: Открытки из Медии
Издатель Black Desert в Корее спешит доказать, что к обещанному старту проекта в декабре готов. Публикация игровых скриншотов с демонстрацией невиданного раньше разной степени красоты и странности должна помочь в этом. Мне лично нравится. Уж чего-чего, а атмосферы даже в статичных открытках из мира Черной Пустыни через край.

Читать дальше →