Hallelujah

EVE Online: Hallelujah
И вот прямо в продолжение темы о больших играх. Большие игры характерны уровнем творчества, возникающим вокруг них. Особенно это касается больших ММО, в которых люди живут годами. Встречайте: новая песня от Sindel Pellion – «Hallelujah».

Читать дальше →

Когда игры снова будут большими

MMO-индустрия: Когда игры снова будут большими
Наверняка вы скажете, что старикан Атрон окончательно выжил из ума. Тут у нас на глазах Archeage полностью скатился, Black Desert застенчиво помалкивает о том, как будет нас тиранить фритуплеем, на горизонте из нового ничего вменяемого, а он взъелся на косметические предметы в игровом магазине. Которые вообще-то меньшее из всех возможных зол и, в целом, ничего страшного. Но именно для того, чтобы вы поняли, куда нас занесло на этом этапе… вы думали, я напишу «на этом этапе развития индустрии»? Нет, дорогие мои. На этом этапе деградации, временного (надеюсь) помутнения рассудка индустрии, но, что еще важнее, помутнения рассудка самих игроков, которые вынуждены адаптироваться к окружающей среде. Именно для этого я хочу вам рассказать, почему косметические предметы в игровом магазине однозначное зло для любой ММО. И почему это еще один штрих движения не туда.

Читать дальше →

Трактир «Три Таракана»: Из жизни пчел

Lineage II: Трактир «Три Таракана»: Из жизни пчел
Да, но с замшей же я оказался прав, верно? А то, что безгрейдовые вещи все еще выгодно мастерить – так это же прекрасно. Ну, ошибся в прогнозах. Цены замерли, а некоторые, как твоя (уже не твоя, к счастью) замша, так вообще рухнули. Вот и творится на Пасеке черт знает что. Столпотворение. Все хотят сделать себе Железный Молот! Аж слезу вышибает такая увлеченность у старого гнома.

Читать дальше →

Рея-тур


CCP, конечно, красавцы. Нащупали правильный ключик для новичков. Да и для старожил тоже. Новое видео еще раз проходится по ключевым позициям дополнения «Рея». Но как!

Дин Холл и дети

Дин Холл, автор нашумевшего мода к ARMA 2 — DayZ, уже нанимает новых сотрудников для своей новой студии RocketWerkz, а судьба самой DayZ так и осталась для меня в тумане. Отличные новости о зашкаливающих продажах раннего доступа неготового, но уже самостоятельного приложения DayZ почти год назад, увы, не развились в фонтан идей и эффектных реализаций. Для меня это пример того, что все же настоящий высший пилотаж игростроителя – это любить свое детище и развивать его годами. При всем уважении к гению Дина.

Как выливался шлак

MMO-индустрия: Как выливался шлак
Мне не нравятся любые глобальные обобщения. Но это, уверен, не новость для вас. Попытка найти причины проблем индустрии путем вращения глобуса мне не очень понятна. И вот легким движением руки ответственным за все беды фритуплея назначается часть света. В лучшем случае – конкретная страна. И это тогда, когда мы сами наблюдаем, как в пределах ММОзговеда три человека не могут прийти к единому мнению, потому что придерживаются совершенно разных вкусов и взглядов. Мне кажется, все намного проще.

Читать дальше →

Процедурируй это


Меня не покидает ощущение того, что мы находимся на пороге чего-то грандиозного, чему еще не нашли достаточно интересного применения в MMO. Но горизонты, которые раздвигает No Man's Sky прекрасны. Если честно, мне кажется, слова здесь бессильны. Хотя я понимаю все проблемы огромных, но, возможно, пустых миров, все равно — слова здесь бессильны.

Читать дальше →

Блеснуть красотой


«Не переключайтесь». Так я бы назвал информационный поток из мира EVE Online. Следующий номер: изменение системы освещения в стартующем уже завтра новом дополнении «Рея» при помощи технологии «physically-based rendering». EVE остается каким-то невероятным примером молодости, постоянной работы над собственной красотой. И вот когда, казалось бы, красивее уже некуда, оказывается, что есть.

Before


Мы же любим выживалки. Правда, дети? Ну, да, какие же вы дети. Прошу прощения. Вы праотцы – первые люди, взявшие в руку палку и начавшие рисовать на стене пещеры. Кстати, о примитивной графике. Вот вам очередной пример, насколько красивым, цельным и грандиозным может быть мир, построенный на упрощенных моделях. Ложкой дегтя, который вам, праотцы, наверняка, еще предстоит открыть для себя, остается то, что об игре пока ничего толком неизвестно. Разве что обезличенный вид соплеменников как бы намекает на то, что вы будете руководить всем племенем сразу. Мед вообще не обещают, ведь предыдущее детище Facepunch Studios – игра про голых мужиков Rust – все еще не вышла из состояния раннего доступа. Before туда же. Бизнес сейчас такой – продавать альфа-версии и переключаться на следующие альфы. И все равно – какая же красота!