Трактир «Три Таракана»: Прагматик

Lineage II: Трактир «Три Таракана»: Прагматик
Нет, не стоит тебе напирать на романтику. Я романтичным становлюсь после третьей кружки, да и то – здесь, в таверне. Там, за дверями, я большой прагматик, поверь мне. Если я бегу пешком через половину мира, то только потому, что я прекрасно могу в уме посчитать, сколько ресурсов получится купить за сэкономленные деньги, и сколько я их смог бы добыть за сэкономленное при помощи телепорта время. Так что пешком, пока пешком, мой юный друг, по свежему, морозному воздуху. А виды – да, виды – бесплатный бонус. Какой прагматик откажется от дополнительных бонусов, которые тебе ничего не стоят?

Читать дальше →

Детские игры на деньги

Planet Calypso: Детские игры на деньги
Пока мы спорим (в основном с издателями) до хрипоты о том, что лучше, платный сервис или free-to-play, а заодно разбираемся, что такое MMO, где-то в стороне обитает MMORCE (Massively Multiplayer Online Real Cash Economy) и ее главный представитель Entropia Universe. Откровенно говоря, я до сих пор не знаю, как относиться к этому явлению. С одной стороны, я понимаю, что когда люди играют на реальные деньги, сами эти деньги и обладание ими представляет собой основной интерес. То есть дело здесь не в геймплее уже, а в альтернативной площадке для вложений и извлечения прибыли. С другой стороны, именно в Entropia Universe случилась эта трогательная история. И вот новый информационный повод для проекта вызрел буквально на днях: разработчики решили потроллить одного из самых богатых людей в мире — Уоррена Баффетта.

Читать дальше →

Ты бы пошел с ним в разведку?


Давайте честно: Ранний Доступ в Steam – это возможность покрыть предыдущие расходы на разработку или получить новую порцию финансирования для продолжения работы над проектом. И в этом главное предназначение программы. Так что без очень серьезного кредита доверия и оптимизма туда идти вам совершенно точно не стоит. У меня, к сожалению, до сих пор с Repopulation не сложилось доверительных отношений. Несмотря на то, что игра многое взяла от любимой мной SWG, а в воздухе явно чувствуется недостаток SciFi и сложных игровых систем, я честно ощущаю, что лучше об игре узнавать кому-то другому. Так что вся надежда на вас, дорогие ММОзговеды. Объявлен ранний доступ, а это заодно означает, что сняты все NDA-ограничения, и любой из вас может без ограничений делиться любыми впечатлениями. Хоть единичными скриншотами. Мне действительно хочется этот мир полюбить. Думаю, не только мне.

Cын Посейдона, муж Псамафы и отец Эйдотеи

EVE Online: Cын Посейдона, муж Псамафы и отец Эйдотеи
Что бы мы делали без греков с их обширной мифологией, дающей нам бесконечное количество вариантов названий кораблей, военных операций и даже обновлений EVE Online? Встречайте – январское дополнения «Протей». Правда, в средине января сложно появиться в каком-то впечатляющем виде (посмотрим на вас в средине января). Так что обновление довольно тихое, хоть и милое, как лучшие представители человечества или даже полубоги после похмелья.

Читать дальше →

Формальные поводы

ArcheAge: Формальные поводы
Русская локализация Archeage вчера перешла на версию 1.7. Любопытная система модульных кораблей. Две новые локации на Северном Континенте. Впрочем, обо всем этом мы писали еще в июле этого года, когда был анонс обновления 1.7 в оригинальной версии. Сейчас для нас намного интереснее следить за анонсами дополнения 1.8. Сегодня вышла вторая часть рассказа о зимнем обновлении в корейской Archeage, сосредоточенная на PvP-балансе. И вот в чем проблема – все это исключительно формальные поводы говорить о проекте.

Читать дальше →
  • Salem

Сладости из Салема

Salem: Сладости из Салема
В эти светлые предрождественские дни поговорим об обновлении в глубоко верующем во все подряд Салеме. Пока другие игры раздают детям, которые себя хорошо вели, праздничное нижнее белье и золотые рога, новые разработчики Салема остаются верны духу игры. Так что те, кто весь этот трудный год оставался с игрой, будут вознаграждены системой жажды, болезней, порчи чужих огородов, а также системами выкупа, суицида и мести. С праздником!

Читать дальше →

Идеи заразительны

EVE Online: Идеи заразительны
Вот чем еще хороши виртуальные миры, способные жить и развиваться десятилетиями. Понимаете, несмотря на то, что мы, казалось бы, живем в цивилизованном мире, раз за разом игроки неизбежно проходят разные этапы локального развития сообщества, странно напоминающие человеческую историю. И, возможно, каждый из этих этапов – необходимость.

Читать дальше →

Лестница на чердак

ArcheAge: Лестница на чердак
Честно говоря, какое-то время назад я задумался о том, чем являются рассказы о ММО, занимающейся откровенными трюками с психологической эксплуатацией и другими вариантами развода на деньги под видом «бесплатной игры». И не нашел однозначных ответов. С одной стороны, рассказ об интересных механиках или каких-то событиях, которые потенциально способны привлечь игроков, вполне могут трактоваться, как информационная провокация и даже скрытая реклама этих проектов. С другой стороны, я считаю аудиторию ММОзговеда не настолько инфантильной, чтобы она не могла самостоятельно разобраться с собственными желаниями и учесть опасности. Тем более что где-где, а на страницах этого ресурса достаточно текстов о сути таких взаимоотношений между издателем и игроками. Так что поговорим об первом анонсе обновления Archeage: 1.8

Читать дальше →

Глубокое погружение в неприятности

неММО: Глубокое погружение в неприятности
Щекочущая фантазия из детства – оказаться на необитаемом острове – для основной части населения этой планеты так и остается, к счастью, фантазией. Но мысль где-то там проскакивает даже во взрослом состоянии. «А что бы я сделал, если»… И действительно, что бы вы сделали, если бы уже через месяц, скажем, в январе, могли оказаться на необитаемом острове? У вас будет такая возможность, ведь проект «Stranded Deep» готовится в первом месяце 2015 года выйти в режиме Раннего Доступа на Steam. Главное потом отдать игру правильным локализаторам, а то уж явный неблагозвучный перевод названия напрашивается. Но по сути – да, глубоко в… затруднительном положении окажетесь вы.

Читать дальше →

Спустя год


Сколько интересных и ярких вспышек игростроительной мысли мы видели за последнее время? Особенно после появления кикстартера. Сотни. Но далеко не все эти звезды продолжают светить. Тем более приятно смотреть на Starbound спустя год после нашего посещения этого мира.