Новая звездная карта

EVE Online: Новая звездная карта
Одним из самых вдохновляющих элементов в EVE Online для меня всегда была звездная карта. Только она могла дать хотя бы приблизительное впечатление о жизни, пульсирующей в звездных гроздьях это огромной вселенной. И вот в декабрьском дополнении «Рея» начинается глобальная переделка звездной карты к лучшему на всех уровнях. Подробнее читайте в переводе свежего девблога на eve-ru.com.

Читать дальше →

Фентезийный лаунж

Black Desert: Фентезийный лаунж
Существуют редкие случаи, когда ошибаться приятно. Раскритиковав ролик от разработчиков Black Desert, который то ли по ошибке, то ли по недосмотру разошелся, как официальный ролик ОБТ проекта, часть из нас открыто мечтала – может, завтра мы проснемся и поймем, что они пошутили? Таки да!

Читать дальше →

Любовь и Золушки

Игры Разума: Любовь и Золушки
Как легко и приятно смаковать детали анонсированной ММО. Полученную информацию сдабриваем фантазией и добавляем надежды на лучшее по вкусу. Спорим о деталях. Делимся на сторонников и противников. Или, как минимум, на оптимистов и скептиков. Рассуждаем о том, ММО это или нет. Взлетит проект или не взлетит. В общем, теряем время понапрасну. Первый, базовый, важнейший вопрос, главное – можно ли этот проект любить? Я серьезно.

Читать дальше →

New Eden Logs


Дата и место события: Ноябрь // YC116.
Тема: Публичный отчет об исследовании
Автор: Morrian Secheh
Организация: Infomorph Research Foundation
Проект: New Eden Logs

Возросшая в последнее время активность Спящих заставила многих наших братьев и сестер присоединиться к исследованиям этой расы. Наша корпорация не смога устоять перед соблазном почувствовать вкус славы и, конечно же, денег. Тем не менее, из-за недостатка ресурсов мы вынуждены были уступить промышленным гигантам и найти свою нишу, пускай и менее значительную, чем, скажем, Neural Network Analyzers или Sleeper Data Libraries.

Читать дальше →

Лузеры

Холодный Кофе: Лузеры
Совершенно гениальное блиц-интервью дали представители XLGames и Tencent Games по поводу намечающегося, не смейтесь, в июле 2015 года старта китайской версии Archeage. Я не знаю, насколько действительно серьезно распространена среди китайцев любовь к pay-to-win, то есть осознанному достижению искусственного преимущества, но после этого разговора по душам я охотно верю в такую теорию.

Читать дальше →

Трактир «Три Таракана»: это «Ж» неспроста

Lineage II: Трактир «Три Таракана»: это «Ж» неспроста
Понимаешь, у нас, коротышек, есть такой комплекс – тянемся к большому. Не по размеру. Весь мир тебе прямо кричит «Он же-ж-желтый!», но ведь «ж-ж-жадность» на ту же букву. И вот ты попадаешь в ситуацию, которая тоже на эту букву. Говоришь себе: «Больше никогда!», и даже вслух говоришь, при свидетелях, в надежде, что кто-то потом напомнит, одернет. А потом ты снова лезешь в альманах, слюнявишь палец, водишь им по страницам и находишь перечень мобов под заголовком «Ж-ж-железная руда / Присвоить». Эх. Заход на новый круг, но на ту же букву.

Читать дальше →

Расскажи мне о себе

Холодный Кофе: Расскажи мне о себе
Скромность украшает. Иногда. Я, впрочем, понимаю и естественное стремление людей казаться лучше. Но вот чего я не понимаю, так это ОБТ-ролика Black Desert. Нет, серьезно — это же ОБТ. Первый полноценный выход в свет проекта, на который потрачены годы работы большого количества людей. Повод похвастаться достижениями и показать миру свое детище во всей красе. Так, как ты его видишь. И?

Читать дальше →

Дневники семейного тестера

Black Desert: Дневники семейного тестера
Недавно я вспомнил наблюдение одного из корейских разработчиков: «Наши игроки все больше любят играть в демо-версии ММО на закрытых и открытых бета-тестах, а после запуска проектов уходят в другие бета-тесты». Из этого он сделал вывод о том, что современные игроки не любят играть в одно и то же долго. Но, как мне кажется, универсального ответа здесь нет. Мне вдруг в голову пришел вариант объяснения такого поведения. Один из многих, конечно же, но все же. Возможно, для некоторых поклонников ММО бета-тесты стали единственным этапом чистой игры. Без магазинов, пейволлов и провокаций впрягаться в гонку. Мне очень хочется пожелать GameNet и всем нам чистой игры в Black Desert на годы, потому что, как мне кажется, проект этого заслуживает.

Читать дальше →