По кирпичикам

Camelot Unchained: По кирпичикам
Мой искренний восторг от объявленной системы добычи ресурсов, строительства и взаимодействия с сооружениями в Camelot Unchained не затмят даже невысокие шансы на успешное завершение кикстартер-кампании этого проекта. Надеюсь, они что-нибудь придумают, чтобы воплотить это в жизнь. Потому что джина выпустили из бутылки. Концепция по-настоящему мощная и действительно вплетена в игровой процесс. Непонятно только, почему ее не представили в самом начале знакомства с проектом. Это тот козырь, который привлек бы намного более широкую аудиторию, чем базовая RvR-концепция.

Читать дальше →

Цыплят по среднему считают

EVE-online: Цыплят по среднему считают
Новая порция занимательной статистики от EVE-энтузиаста по имени Jester и автора блога Jester's Trek снова показала все взлеты и падения EVE, сосредоточившись, впрочем, на последнем обновлении – Retribution. Методология, при помощи которой Jester проводит свои рассчеты, нами подробно описывалась в прошлом материале на эту тему. Так что сегодня мы будем рассматривать исключительно выводы.

Читать дальше →

Серая зона

Archeage: Серая зона
Вчера Джейк Сонг допустил возможность введения free-to-play схемы в китайской версии Archeage. В переводе на нормальный язык это означает фактическое объявление фритуплея в Китае. Меня спросили, хочу ли я об этом написать. Первой моей реакцией был вопрос «Зачем?». Тема откровенно провокационная и рождает намного больше домыслов, чем реальной информации, полезной для тех, кто живет за пределами Китая. Но с другой стороны, сложно делать вид, что эта информация не будет абсолютно прозрачным сигналом для mail.ru, утверждающей, что «free to play больше подходит русским игрокам».

Читать дальше →

ММОзговед на фанфесте-2013

EVE-online: ММОзговед на фанфесте-2013
События развиваются настолько быстро, что сознание не всегда успевает адаптироваться к происходящему. Осенью мы запустили наш проект. Зимой брали эксклюзивное интервью у представителя CCP. А весной мы будем вести репортажи прямо из Рейкьявика — Andre уже пакует чемоданы, чтобы стать нашим проводником на праздновании десятилетия одной из лучших MMO в истории индустрии – EVE-online.

Читать дальше →

Коэффициент полезного действия

ММОнедельник: Коэффициент полезного действия
Несмотря на то, что Archeage снова взмыл вверх в нашем еженедельном рейтинге, за эти семь дней многие проекты также дали о себе знать. Непривычная тишина стояла только в разделе EVE-online. Но это, уверяю вас, затишье перед бурей, которая вот-вот. Зато неприметный Starbound разбередил души посетителей даже самыми коротенькими заметками о себе. Не менее тепло был встречен, казалось бы, отшумевший уже DayZ.

Читать дальше →

На странных берегах

Archeage: На странных берегах
Тектоническая структура мира Archeage очень загадочная, поэтому уже никто не удивляется тому, что периодически на поверхности океанов появляются новые острова. Но те три кусочка суши, которые на днях были обнаружены в океане, разделяющем три основных материка, удивили даже бывалых исследователей. Это не обычное сочетание песчаных отмелей, скал и пальм. Каждый из них имеет свой неповторимый и во многом рукотворный вид, предоставляя базовые сервисы цивилизации. Самые смелые исследователи предположили, что это морские форпосты каждого из трех материков.

Читать дальше →

Старт ОБТ 9 июля

Firefall: Старт ОБТ 9 июля
Нельзя сказать, что для действительно жаждущих прикоснуться к жукодробильному геймплею Firefall существовали какие-то серьезные препятствия в последнее время, но 9 июля этого года двери футуристической вселенной будут открыты для всех желающих. Впрочем, важна не столько легкость доступа к телу игры, сколько сам факт того, что запуском открытого бета-тестирования разработчики намечают четкие очертания игровой концепции и функционала.

Читать дальше →

Жилищные стандарты


Dragon's Prophet презентует собственную жилищную программу. Вроде бы, ничего особенного — получили дом, расставили стульчики, вышли на улицу — поздоровались с соседями, но, черт, как здорово, что это вдруг стало стандартом в MMO и мы можем сказать «ничего особенного».

По существу

Black Desert: По существу
Итальянский портал про все любое в сфере современных медиа — worldsfactory.net (WF) — на удивление остро и по делу задал вопросы представителю проекта Black Desert по имени Brian Oh (BO). Тот или растерялся, или наоборот — не растерялся, но ответил на вопросы не менее конкретно и по существу. А мы для вас все это перевели. Наслаждайтесь.

Читать дальше →