Строительство особняка


Каких-то специализированных зданий для гильдий в Archeage нет. Поэтому коллективисты часто используют для этих целей самый большой дом, из доступных на сегодняшний день в игре. Описанию стадий постройки этого сооружения и посвящено видео.

Вспомнить все


Теперь и при помощи видеообращения разработчики призвали игроков собрать по крупицам настоящую историю EVE-online, как сумму личных рассказов о приключениях за прошедшие десять лет.

Большая Игра

Archeage: AA: Большая Игра
24 апреля на живых серверах Archeage в Корее стартуют долгожданные осады. С этого момента начнется настоящая бурная жизнь Северного Континента, и фокус наконец-то переместится в этот регион, который, с точки зрения игровой механики, является ключевым. Практически одновременно с этим будет введена механика создания пользовательских фракций, предполагающая серьезную процедуру смены места жительства для любого игрока, пожелавшего присоединиться к большой игре.

Читать дальше →

Смотреть сюда?

DarkFall: Смотреть сюда?
Они не предлагают, они настаивают — «Watch Trailer». Даже в виде кнопки оформили, чтобы мысль превратить в действие. Полгода ожиданий после увещеваний, что, мол, вот-вот, превратились в релиз Darkfall Unholy Wars 16 апреля и «праздничный трейлер», цель которого большинство зрителей не поняло. Возможно, получится у вас?

Читать дальше →

Пользовательский контент и белый дракон

MMO-индустрия: Пользовательский контент и белый дракон
Термин «пользовательский контент» имеет настолько широкую и противоречивую трактовку, что спорить вокруг него можно бесконечно. Все стало настолько неочевидным, что в сети может появиться заметка с названием «Пользовательский контент в ММО — нужен ли он?». Такая постановка рождает во мне другой вопрос: «Если пользовательский контент не нужен ММО – нужны ли ММО вообще?». И если нужны, то для чего?

Читать дальше →
  • DayZ

Долгое восхождение

DayZ: Долгое восхождение
Путь к standalone-версии DayZ оказался несколько сложнее, чем выглядел. Цель казалась совсем близкой. Закатав рукава со словами «ну, щас мы быстренько» и наметив дату выхода бета-версии «точно до конца 2012-го», разработчики неожиданно поняли, что им хочется не просто сделать хороший инсталлятор для мода. Потому что, возможно, второго шанса у них не будет.

Читать дальше →

Не грусти, дорогая соха

Archeage: AA: Не грусти, дорогая соха
Совсем свежий анонс нововведений был опубликован на официальном сайте Archeage буквально несколько часов назад. Я все еще разбираюсь с глобальными планами разработчиков по введению пользовательских наций и многими другими деталями навалившегося, но тут все будет более-менее просто, так что не станем откладывать в долгий ящик. Анонс опять посвящен во многом мирной жизни и увеличению ее разнообразия. Не все же по огородам сидеть.

Читать дальше →

Салат «Весенний»

ММОнедельник: Салат "Весенний"
График яркости миров и тематических блогов на прошедшей неделе нарезал пространство на более равномерные дольки и творчески перемешал участников. Впрочем, определенная закономерность прослеживается. Возможно, благодаря прошедшему дню космонавтики, два космических проекта взвили вверх, Archeage растворился в толпе, а Neverwinter Online окончательно закрепил за собой статус проекта, который, скорее, терпят, чем любят.

Читать дальше →

Новая Игра

Игры Разума: Новая Игра
Неожиданно заданный вопрос о том, не собираемся ли мы на бета-тестирование обновления Lindvior, вызвал в голове странную реакцию – замешательство, на фоне которого маячило искреннее непонимание, зачем. А ведь вопрос был правильный – всякие новые обещания, заверения в возвращении к истокам, да и вообще сам факт чего-то нового. При этом мы, казалось бы, играем сейчас в игру образца 2006 года. Но нет этого чувства, понимаете? Есть другое – я играю в игру 2013 года. Несколько месяцев назад мы нажали виртуальную кнопку «Новая игра». И она оказалась действительно новой.

Читать дальше →