Расширение системы правосудия: шерифы

Archeage: AA: Шериф
Сбивчивые от восторга сведения поступают к нам с тестовых серверов Archeage. Существующая в игре система правосудия получила значительное расширение функционала. Заслужившим доверие игрокам будут доступны функции шерифа, вплоть до возможности арестовать подозреваемого. Преступники в свою очередь, помимо свалившихся на их головы шерифов, получили существенное усложнение разбойной жизни.

Читать дальше →

В омут с головой

Camelot Unchained: CU: В омут с головой
Момент истины для проекта Camelot Unchained наступил 2 апреля и продлится ближайшие 30 дней. В первый день своей кикстартер-кампании проект собрал четверть требуемой суммы, что вселяет оптимизм в сторонников нового детища Марка Джейкобса, идеолога Dark Age of Camelot.

Тем не менее, поводов для волнений за судьбу проекта достаточно. Бескомпромиссная позиция, занятая авторами проекта и заключающаяся в отказе от желания угождать как можно более широкому кругу игроков с разными предпочтениями, сосредоточившись на определенной нише, опасна и непривычна с точки зрения традиций современных ММО. Провал или успех такой позиции окажет влияние не только на авторов Camelot Unchained, но и на индустрию в целом. Так что скрестим пальцы. Или даже достанем кредитки.

Читать дальше →

Мальчики-маноры

Lineage II: LA2: Мальчики-маноры
С интересом читая свежую запись одного из моих любимых англоязычных блоггеров, хитро щурюсь от упоминания о том, что он и большая часть его друзей сейчас играют в старые ММО. Кто в UO, кто в EQ. А еще с удивлением обнаруживаю в этих самых старых ММО механику, которую хотел бы видеть в любом новом проекте. Да, возможно, кому-то она известна. Хотя, по моим наблюдениям, даже сейчас, спустя много лет после реализации системы манора, когда, казалось бы, все играют в линейку по десятому разу, создается ощущение, что понимание того, как это работает, есть всего у нескольких человек на всем сервере. А для нас все это вообще в новинку. Так что мы погрузились в исследование системы феодальных поместий в Lineage 2.

Читать дальше →

Объяснительная

mmozg.net: Объяснительная
Первого апреля сего года редакция ММОзговеда, находясь в состоянии сильного творческого вдохновения, создала вымышленную новость об особенностях региональных различий Archeage, тщательно маскируя ссылками и прочими атрибутами веселый текст о «корованах». Потом к нам пришел друг и еще подлил. В смысле, подлил масла в огонь переводом заметки об отмене локала в EVE. И, наконец, уже ближе к вечеру, в редакцию пришел космических размеров корабль… непонятно чего от CCP. Все это части большого празднования Дня Дурака, к которому наша редакция отнеслась с большим воодушевлением. Что как бы характеризует.

Так что еще раз ответственно заявляем, теперь уже серьезно, потому что второе апреля на дворе: заметки «Региональные различия», «Локал уберут в Odyssey» и «Хождение по кораблям и пятая раса» являются чистым вымыслом и не имеют никакого отношения к действительности.

Хождение по кораблям и пятая раса


Похоже, CCP решила компенсировать жесткие меры в виде упразднения локала, о котором вы уже, наверняка, знаете. Из-за волны возмущений разработчики спешно опубликовали новый видеоблог, в котором поделились новыми подробностями грядущего дополнения Odyssey. Одно из самых интересных нововведений является анализом неудач дополнения Incarna. Игроки дали понять, что интерьеры станций им не очень интересны. «EVE — это игра о космических кораблях!» — уверенно заявили игроки. Так что теперь нас ждут интерьеры космических кораблей. И совсем уж сногсшибательная новость: это тизер новой, пятой, расы для казуальных игроков. Ждем. Надеемся. До сих пор верим?

Данная новость: первоапрельский розыгрыш.

Клирики - страшные люди



Обычно видео с индивидуальными PvP-схватками я обхожу десятой дорогой, потому что в них куча эго и острая нехватка смысла. Но вот это меня зацепило. Напористо.

Региональные различия

Archeage: AA: Региональные отличия
В прошлую пятницу сайт mmoculture.com взял интервью у официального представителя Trion World — Victoria Voss – которая заявила о том, что локализатор Archeage на территории Западной Европы и Америки планирует добавить региональные особенности при работе над адаптацией проекта для своей аудитории. Фактически, этим заявлением Виктория открыла Ящик Пандоры, так как разработчикам пришлось отвечать о других особенностях локализации, включая российскую и японскую.

Читать дальше →

Метание «жабкой»

ММОнедельник: Метание «жабкой»
Приветствуем вас во втором выпуске MMOнедельника. В прошедшую неделю у нас не было сюрпризов, поэтому в лидеры вырвалась парочка миров рассказчиков-заливал, способных в любой момент достать из кармана какую-нибудь историю или яркий анонс, прибавив себе несколько очков, чем они и занимались всю неделю не без участия авторов-спонсоров. Остальные сбились в стаю внизу списка и явно что-то замышляют.

Читать дальше →