EVE is beautiful


Кто-то не может представить себя в роли космического корабля, а кто-то способен разглядеть красоту в каждой мелочи окружающего пространства и сделать из этого короткий, но красивый ролик. Все мы разные. И в этом прелесть.

Гуманитарные науки

Archeage: AA: Гуманитарные науки
Наверное, именно так и происходит захват Земли инопланетянами. Сначала вы радуетесь их достижениям, потому что видите в творцах своих соседей по планете. Затем постепенно все больше удивляетесь их возможностям. Потом совсем уж недоверчиво смотрите на результаты их действий. Успешная поначалу мимикрия постепенно дает трещины, через которые в этот мир все больше проникает реальный потенциал пришельцев. Возможно, нас захватили из-за состояния ММО в последние годы. Причем со словами «Хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам».

В Archeage ввели свободную игру на музыкальных инструментах, парные танцы (начали с фламенко), общественные библиотеки и университеты, а также вплотную приблизились к книгопечатанью. Спасайтесь. Если сможете.

Читать дальше →

Ты кто такой?


Если вы все еще не уверены, понимаете ли вы, что собой представляет проект Neverwinter, разработчики выпустили видео, объясняющее ключевые особенности своего детища.

v3-текстуры станций и capital-кораблей

EVE-online: EVE: V3
Когда из подпространства на вас выпрыгивает Chimera или Nidhoggur, их совершенно не хочется внимательно рассматривать. Подсознание само подталкивает к zoom out, чтобы превратить громадину в маленький красный крестик, хоть как-то компенсировав транслируемый даже самими названиями и автоматически всплывающими в голове строчками ТТХ ужас. Но где-то там, в глубине черноты, все же во всех подробностях существует огромная космическая машина. Красивая и величественная сама по себе. На тестовом сервере появились новые текстуры для этих громадин, как и переработанные интерьеры космических станций.

Читать дальше →

Одиночество

ММОнедельник: Одиночество
Абсолютный рекордсмен прошедшей недели, видимо, был настолько предсказуем, что остальные участники MMO-забега просто сбавили темп еще на старте, оставив беднягу заскучавшим в одиночестве наверху. Но ведь не одним первым местом живем, верно? Как бы сейчас не отрывался лидер, есть второе, третье и даже десятое место, за которое стоит бороться, чтобы оставаться заметным. И вот уже третье место делят абсолютный новичок с абсолютным старичком, набрав равное количество яркости.

Читать дальше →

Большая рыба

Archeage: AA: Большая рыба
Не виноваты мы, что горшочек XLGames никак не перестанет варить. На корейский тестовый сервер добавлена охота за большой рыбой. В прошлый раз я все же был не прав. Да, океан есть. Парусник есть. Крики чаек есть. Уже и простая рыбалка есть. Но вот охоты за большой рыбой – не было. Ведь океан же! Практически бескрайний. Так что знакомьтесь: настоящая охота за большой рыбой с поиском мест обитания, ловлей на живца или блесну и сложной технологией выуживания.

Читать дальше →

Super Adventure Box


Пожалуй, одной из самых удачных первоапрельских шуток, заключавшихся не в простом розыгрыше, а в действительно остроумном и творческом подходе к празднику, стало подземелье Super Adventure Box в Guild Wars 2. Это видео рассказывает о его создании и целях, которые ставили перед собой авторы. А те, кто там не бывал, заодно смогут посмотреть на то, как это выглядит.

Видео от китайского локализатора


Меньше месяца осталось до начала закрытого бета-тестирование китайской локализации Archeage, и новый с иголочки презентационный сайт от компании Tencent Games был запущен на днях. Среди прочего на нем представлены четыре обзорных видео. Хотя они невысокого разрешения, все же кому-то может быть интересно еще раз взглянуть на общее описание мира в новом ракурсе.

Читать дальше →

Я хочу воспринимать MMO как хорошую инвестицию

Игры Разума: Я хочу воспринимать MMO как хорошую инвестицию
Сегодня я вас познакомлю с небольшой, но очень меткой, на мой взгляд, заметкой одного из ведущих блога keenandgraev.com. В свойственной ему манере он пытается без какой-то саморекламы или самооправданий достучаться до собственных эмоций и мотивирующих факторов в ММО, не считая, впрочем, это универсальным рецептом. Поэтому его восприятие игр, упомянутых в рассуждениях, не является объективной оценкой и, надеюсь, не оскорбит чувств поклонников.

Читать дальше →