Ситуация вокруг Caldari Prime, часть 1

EVE-online: Ситуация вокруг Caldari Prime
У того, что произойдет в эти выходные, как на поверхности Caldari Prime, так и на орбите этой планеты, есть большая, пускай и вымышленная, история. И хотя крупномасштабные схватки в EVE – абсолютно точно не редкость, а эти события организуют сами игроки, CCP решила в очередной раз попробовать свои силы в создании сюжетного фона для искусственного противостояния. Подход не новый, но давайте оценим, как с этим справились авторы песочницы. Впереди вас ждет много текста, так что удовольствие это предназначено для тех, кто любит и ценит сюжет, а также хочет понять мотивацию сторон в ближайшем глобальном событии.

Читать дальше →

Интервью с комьюнити-менеджером русской локализации Archeage


Очень харизматичная комьюнити-менеджер русской локализации Archeage, Наталья Мантрова, поделилась с порталом goha.ru своей оценкой вопросов пользователей и совсем чуть-чуть рассказала о текущем состоянии работ по переводу проекта на русский язык.

Заколдованный круг

Холодный Кофе: Заколдованный круг
В последние дни изображение грустного Джона Риччителло, теперь уже бывшего CEO Electronics Arts, стало очень популярным оформлением новости о его уходе с поста. Некоторые люди говорят даже о какой-то каре, постигшей большого управленца. Нет, ну, если считать наказанием 24 месяца сохранения жалования в полном объеме по его контракту, то да, возмездие настигло, потому что деньги портят людей. Но мне почему-то кажется, что Джон сейчас не грустит, а игроки напрасно радуются. Так что у нас другая заглавная картинка, более реалистичная, на мой взгляд.

Читать дальше →

Борьба с альтами

Archeage: AA: Борьба с альтами
Несмотря на вездесущую Сеть, локальные привычки и взгляды на жизнь оказывают влияние в том числе и на разработчиков MMO, которые смотрят на мир через призму своей будничной жизни и законов своей страны. Так давно ставшее привычным требование к указанию KSSN (Korean Social Security Number) при регистрации учетной записи к MMO в Южной Корее, для всех корейцев, включая разработчиков, немного меняло саму реальность. Конечно, есть люди, которые манипулируют номерами, торгуют ими, или даже с легкостью дают пользоваться своим номером человеку «по дружбе». Но для тех, кто самостоятельно использует собственный социальный идентификатор, а таких все же большинство, учетная запись в MMO воспринимается как некая уникальная, да к тому же вполне деанонимизированная сущность.

Читать дальше →

Partisan Hideaway

Lineage II: LA2: Partisan Hideaway
На днях наша команда заполучила давно желаемый игровой приз – захватываемый кланхолл. Признаюсь, я впервые стал одним из обладателей такого сооружения, так что спешу поделиться эмоциями и некоторыми мыслями, далеко не все из которых напрямую относятся к деталям этой конкретной игровой реализации, но к одной из тенденций в современной MMO-индустрии.

Читать дальше →

Фигурное гадание

Archeage: AA: Фигурное гадание
Подробности о разведении ята в неволе продолжают поступать из южной и солнечной Кореи, в пределах которой безальтернативно разместились серверы Archeage. Пока одни ярые животноводы активно меняют поголовье в надежде увидеть в приплоде особь мужского пола, другие заливаются слезами зависти от заметки на первой странице официального сайта, рассказывающей о счастливом обладателе полосатых особей обеих полов. Третьи бережно фиксируют стадии роста плода в утробе матери, молясь местным богам и обращаясь к повитухам, утверждающим, что могут по форме живота определить пол малыша. Да, по форме живота. Что мы вам и продемонстрируем. Слабонервных просим не нажимать на ссылку. Впрочем, колеблющихся я могу заверить, что сцен с родами у нас сегодня не будет.

Читать дальше →

Военно-полевой сюжет

Planetside 2: Военно-полевой сюжет
Качественная информационная подача может, как ни крутите, серьезно изменить субъективное восприятие любых событий. Упомянутый множество раз на страницах ММОзговеда EVE-ролик «I Was There» стал очень точным отображением пускай не игровой реальности, но игровых эмоций, переживаемых пилотами в этой вселенной. В другой футуристической вселенной, талантливый клипмейкер Robert Stoneman создает военные репортажи, отправляясь на различные серверы проекта Planetside 2.

Читать дальше →

Первая демонстрация строительства


Разработчики Origin of Malu поделились с широкой общественностью видеодемонстрацией строительства сооружений в своем проекте. Несмотря на предупреждения о том, что это только очень ранняя стадия, авторам показалось состояние системы достаточным для небольшой презентации. Я лично слегка недоумеваю, но подчиняюсь, оставляя комментарии при себе и предоставляя право остальным ММОзговедам самим судить о потенциале системы.

Разметка полей

Archeage: AA: Разметка полей
Деятельность, бурлящая вокруг сельского хозяйства в Archeage, и ее разнообразие, по-настоящему вдохновляют. Будучи раньше непризнанным королем этой сферы в MMO, Haven and Hearth тихо грустит в сторонке. Крупные земледеятели и мелкие земледельцы в Archeage чувствуют себя если не абсолютными хозяевами жизни, то, как минимум, полноправными участниками в создании общей игровой симфонии.

Вот вам пример. На тестовом сервере решили провести первую осаду. Распределились на защитников и нападающих. Защитники пошли строить замок. Нападающие пришли за день до осады осмотреться и увидели вокруг замка сплошные сады. Где вход, где выход – непонятно. Как устроен замок – тоже. Как сможет подойти техника – вопрос. Фермеры, неожиданно ставшие инженерными войсками, хитро улыбаются. Игровые Мастера спешно рапортуют разработчикам. Что делать? Никто не знал, что садовники выйдут на поле боя и… засадят его деревьями. Вот о правильной разметке полей под сельскохозяйственные культуры мы и поговорим.

Читать дальше →