Самовыражайтесь яснее

Archeage: AA: Самовыражайтесь яснее
Свобода самовыражения и демонстрации личного вкуса в играх – одна из самых спорных тем. Тот кошмар, который я иногда наблюдаю на парусах, плащах и в обустройстве домов Archeage, благодаря возможности разместить на них любое изображение, иногда наводит на одну простую мысль: «запретить». Запретить все эти розовые кошечки, изображения девиц и прочую ерунду, напрочь разрушающую атмосферу. Но иногда такие возможности дают неожиданный результат. Один из игроков в Archeage решил сделать из своего дома настоящую галерею.

Читать дальше →

История game.exe


Канобу сделали хороший материал об истории журнала game.exe в двух частях. В процессе создания этого материала родилось расширенное интервью с Игорем Исуповым. Этим интервью мы уже делились с нашими читателями. Теперь пришло время видеорассказа о журнале с точки зрения нескольких человек. Жаль, но в их число попали далеко не все яркие личности, сделавшие журнал таким, каким мы его знаем. Но тем не менее рассказ получился интересным. Особенно для тех, для кого game.exe был чем-то родным. Вторая часть видео — под катом.

Читать дальше →

Everbuzz

EverQuest II: EQII: Everbuzz
Владельцы EverQuest-франшизы решили активно напомнить о своем существовании серией организационных шагов, часть которых была преподнесена в виде странной мистификации. Но, к счастью, информация о том, что EverQuest и EverQuest II значительно расширяют возможности своих игроков, которые решат в схеме Free to Play соблазниться словом «free», оказалась правдой. Тогда как заявление о том, что в EverQuest Next может появиться permadeath, была, возможно, тщательно отрежессированной видимостью борьбы внутри коллектива.

Читать дальше →

А теперь дискотека!


Сегодня предпраздничный день, поэтому в различных общественных учреждениях и офисах совсем не рабочее настроение, местами переходящее в танцы. ММОзговед и Archeage и в этом случае могут оказаться полезными. Группа приключенцев на видео демонстрирует нам сложный хореографически-акробатический номер, где в качестве учителя танцев выступает босс из местного пространственного разлома.

What does one life matter?

Дом Восходящего Солнца: Gamedev: What does one life matter?
Эта заметка будет не про MMO. Совсем не про ММО. Совершенно. И в то же время, она как никто другой относится к нынешнему состоянию MMO и игровой индустрии в целом. Авторы Planescape: Torment, спустя 15 лет, решили создать продолжение. По странному и несвойственному сегодняшней индустрии принципу, это оказался не сетевой шутер, не MOBA (я выбираю Morte!) и не MMO. Это изометрическая RPG с сильной сюжетной составляющей, с наличием значимых поступков и их последствий внутри богатого и детально проработанного мира глубоко одиночной игры. То есть, собственно, то, чем Planescape: Torment и являлся: диалогом тет-а-тет с каждым из нас, и с самим собой.

Читать дальше →

DUST 514: Зафить меня нежно


И вот казалось бы — чуждый сердцу консольный шутер, чем он может удивить? Да, мы поняли, что есть оружие ближнего боя, дальнего и среднего. Даже футуристическими видами всего вышеперечисленного нас поразить будет сложно. Но вдруг появляется окно настройки костюма, он же — dropsuit. И вокруг персонажа вспыхивает такой знакомый круг с ячейками, а в нем – до боли знакомые иконки щита, брони и прочих устройств прямиком из Евы. Знают на что давить, стервецы. Но консоль мы не купим. Во всяком случае, до тех пор, пока она сама так фититься не станет.

Весна! Крестьянин торжествует

Archeage: Blog by Atron: AA: Весна! Крестьянин торжествует
Новое игровое обновление, которое было запущено сегодня на корейских серверах Archeage, лучшее противодействие против попыток сбежать на реальную дачу. Разработчики заодно дают понять, каким образом игра эволюционирует от начальных позиций в сторону живого мира, и как будет осуществляться постепенный ввод возможностей на будущих серверах локализаций.

Читать дальше →