Хорошее настроение


Что может рассказать о мире ролик, протяженностью 1 минуту 52 секунд? Я не знаю. Возможно, просто создаст хорошее настроение?

Получилось!

Camelot Unchained: Получилось!
Кампания по сбору средств на создание Camelot Unchained завершится через несколько часов, но уже сейчас сумма превысила требуемые два миллиона долларов и продолжает расти, как и угол наклона моих бровей. Если честно – не ожидал. Темпы набора необходимой суммы в последнее время были не слишком оптимистичными. Приятно удивлен и вдохновлен, как, надеюсь, и вы. Всем этим прекрасным планам теперь уж точно быть реализованными. А для нас это значит, что еще одна очень амбициозная идея мира с максимально свободным инструментарием не только для разрушения, но и для творчества, станет в скором времени свершившимся фактом в ММО-вселенной.

Читать дальше →

Личное

EVE-online: Личное
Несмотря на общий информационный EVE-передоз, хотел бы поделиться эмоциями по поводу прошедшего фанфеста до наступления выходных, пока впечатления еще свежи, а вы – еще здесь. Я знаю, что в наше странное время не только успех измеряется количеством подписчиков, но и отношения «разработчики – игроки». И все же, будучи за тысячи километров, я все равно чувствовал ту особенную атмосферу, которая присутствовала на фанфесте.

Читать дальше →

Демонстрация настроек личной PvP-арены


Мы уже рассказывали о том, что в новом дополнении игроки GW2, пока избранные, получат доступ к личным аренам, в которых могут менять множество настроек. Экспресс-демонстрацию этих возможностей и представила нам ArenaNet.

Созерцание в движении


Каждый раз, когда я смотрю ролики из проекта Легенды Кунг-Фу, жалею, что не удалось погрузиться в этот красивый мир по-настоящему. Может, когда-нибудь еще получится. В видео нам демонстрируют различные средства передвижения с возможностью бесконечного созерцания окрестностей.

StoryBrick в EQ Next?

EverQuest Next: StoryBrick в EQ Next?
Возможно, каждый понимает под словом «песочница» что-то свое. Разработчики здесь не исключение. Довольно амбициозные заявления SOE о том, что EverQuest Next станет «самой большой песочницей» выглядели здорово в условиях полного отсутствия пояснительной информации. В таких случаях на помощь приходит фантазия, которая, опять же, у каждого своя. Но вот наконец-то начали проявляться мелкие детали, которые в совокупности с предыдущими шагами разработчиков EverQuest и общей стилистикой мира дает один из вполне реалистичных вариантов трактовки «песочности» от SOE.

Читать дальше →

Холодная звезда

ММОнедельник: Холодная звезда
Совсем не весенняя Исландия подарила нам на прошлой неделе бенефис EVE-online, сосредоточив большинство внимания и энергии на освещении ежегодного события EVE-fanfest: 2013. Закономерный итог — абсолютный рекорд в недельном рейтинге за все периоды и среди всех проектов. Нам еще предстоит разбирать, рассказывать и обсуждать массу того, что было показано и анонсировано на этом мероприятии, так что новая неделя, несмотря на ранние выходные, тоже будет сильно связана с космической тематикой. Но не Евой единой. На прошлой неделе дали о себе знать интересными событиями Guild Wars 2, Archeage, Camelot Unchained и, конечно же, Kerbal Space Program.

Читать дальше →

Демонстрация строительства



City State Entertainment представила внутриигровой прототип системы постройки зданий в Camelot Unchained. Интрига с проектом сохраняется. Разработчикам удалось собрать на сегодняшний момент $1,455,248 из желанных двух миллионов. До конца кампании остается всего пять дней.

Уроки магии в картинках

MMO-индустрия: Уроки магии в картинках
Главный геймдизайнер EVE-online — Кристофер Туборг — известный большинству под ником CCP Soundwave, начал лекцию, посвященную основополагающим принципам игрового дизайна EVE-online, удобно устроившись в недрах черного дивана и положив ногу на ногу. Он не ходил по сцене. Он был очень спокоен. Казалось, он сидит на чем-то намного более основательном, чем просто предмет мебели. Возможно, в его сознании это был не диван, а десять лет, на протяжении которых его компания придерживалась тех принципов, о которых он собирался рассказать. Ему ничего не нужно было доказывать. Он просто делился уроками магии.

Читать дальше →