Холодная звезда

ММОнедельник: Холодная звезда
Совсем не весенняя Исландия подарила нам на прошлой неделе бенефис EVE-online, сосредоточив большинство внимания и энергии на освещении ежегодного события EVE-fanfest: 2013. Закономерный итог — абсолютный рекорд в недельном рейтинге за все периоды и среди всех проектов. Нам еще предстоит разбирать, рассказывать и обсуждать массу того, что было показано и анонсировано на этом мероприятии, так что новая неделя, несмотря на ранние выходные, тоже будет сильно связана с космической тематикой. Но не Евой единой. На прошлой неделе дали о себе знать интересными событиями Guild Wars 2, Archeage, Camelot Unchained и, конечно же, Kerbal Space Program.

Читать дальше →

Демонстрация строительства



City State Entertainment представила внутриигровой прототип системы постройки зданий в Camelot Unchained. Интрига с проектом сохраняется. Разработчикам удалось собрать на сегодняшний момент $1,455,248 из желанных двух миллионов. До конца кампании остается всего пять дней.

Уроки магии в картинках

MMO-индустрия: Уроки магии в картинках
Главный геймдизайнер EVE-online — Кристофер Туборг — известный большинству под ником CCP Soundwave, начал лекцию, посвященную основополагающим принципам игрового дизайна EVE-online, удобно устроившись в недрах черного дивана и положив ногу на ногу. Он не ходил по сцене. Он был очень спокоен. Казалось, он сидит на чем-то намного более основательном, чем просто предмет мебели. Возможно, в его сознании это был не диван, а десять лет, на протяжении которых его компания придерживалась тех принципов, о которых он собирался рассказать. Ему ничего не нужно было доказывать. Он просто делился уроками магии.

Читать дальше →

Новые игровые прототипы майнинга?

EVE-online: Новые игровые прототипы майнинга?
Перед началом фанфеста, на сайте kugutsumen.com, известном своими EVE-разоблачениями, были выложены некоторые логи закрытой переписки между разработчиками CCP и представителями CSM седьмого созыва. Нас заинтересовала та часть, которая касается новой системы майнинга, находящейся на стадии рабочих прототипов. Перевод этого диалога мы вам и предствляем.

Читать дальше →

Открытки с моря

Archeage: Открытки с моря
Пока новых революционных нововведений в Archeage нет. И замечательно. Тут бы со старыми разобраться. Игроки продолжают исследовать морские просторы, делясь с нами своими наблюдениями и открытиями.

Читать дальше →

Не сбавляя оборотов

Guild Wars 2: Blog by Atron: Не сбавляя оборотов
Апрельское дополнение Guild Wars 2 снова демонстрирует, как можно работать в современной игровой индустрии. Колин Йохансон в одном из интервью делился основными задачами, стоящими перед ArenaNet. Одной из них было переориентирование команды, занимавшейся разработкой большого продукта, на коллектив, перед которым стоит задача поставлять игровой сервис. Думаю, дополнение Flame and Frost: Retribution – отличный пример успехов в этом направлении.

Читать дальше →

По кирпичикам

Camelot Unchained: По кирпичикам
Мой искренний восторг от объявленной системы добычи ресурсов, строительства и взаимодействия с сооружениями в Camelot Unchained не затмят даже невысокие шансы на успешное завершение кикстартер-кампании этого проекта. Надеюсь, они что-нибудь придумают, чтобы воплотить это в жизнь. Потому что джина выпустили из бутылки. Концепция по-настоящему мощная и действительно вплетена в игровой процесс. Непонятно только, почему ее не представили в самом начале знакомства с проектом. Это тот козырь, который привлек бы намного более широкую аудиторию, чем базовая RvR-концепция.

Читать дальше →

Цыплят по среднему считают

EVE-online: Цыплят по среднему считают
Новая порция занимательной статистики от EVE-энтузиаста по имени Jester и автора блога Jester's Trek снова показала все взлеты и падения EVE, сосредоточившись, впрочем, на последнем обновлении – Retribution. Методология, при помощи которой Jester проводит свои рассчеты, нами подробно описывалась в прошлом материале на эту тему. Так что сегодня мы будем рассматривать исключительно выводы.

Читать дальше →

Серая зона

Archeage: Серая зона
Вчера Джейк Сонг допустил возможность введения free-to-play схемы в китайской версии Archeage. В переводе на нормальный язык это означает фактическое объявление фритуплея в Китае. Меня спросили, хочу ли я об этом написать. Первой моей реакцией был вопрос «Зачем?». Тема откровенно провокационная и рождает намного больше домыслов, чем реальной информации, полезной для тех, кто живет за пределами Китая. Но с другой стороны, сложно делать вид, что эта информация не будет абсолютно прозрачным сигналом для mail.ru, утверждающей, что «free to play больше подходит русским игрокам».

Читать дальше →

ММОзговед на фанфесте-2013

EVE-online: ММОзговед на фанфесте-2013
События развиваются настолько быстро, что сознание не всегда успевает адаптироваться к происходящему. Осенью мы запустили наш проект. Зимой брали эксклюзивное интервью у представителя CCP. А весной мы будем вести репортажи прямо из Рейкьявика — Andre уже пакует чемоданы, чтобы стать нашим проводником на праздновании десятилетия одной из лучших MMO в истории индустрии – EVE-online.

Читать дальше →