Голова Альфредо Гарсиа

Star Citizen: SC: Голова Альфредо Гарсиа
Общение с головой – первый этап легкого помешательства или начало работы над внешностью своего персонажа в игре. Одно из двух. Крис «Privateer» Робертс и его команда анонсировали работу над полноценными аватарами игроков, начав с абстрактной головы. В конечном итоге планируется этой голове не только дорисовать остальные части тела, но и дать возможности их, головы и тела, широкой кастомизации. А пока на нас взирает базовый звездный ситизен, прототип человека будущего с большими и слегка странными глазами.

Читать дальше →

Плодитесь и размножайтесь

Archeage: AA: Плодитесь и размножайтесь
Игроки Archeage c облегчением выдохнули. Оказывается, давно витавшие слухи о возможности спаривания касались только домашних животных. Зато теперь животноводы смогут разводить своих любимцев на фермах самым привычным способом – оставив особь женского и мужского пола в загончике и в хорошем расположении духа. Пока нововведение касается только одного типа животных, ездового Yata.

Читать дальше →

Вместо тысячи слов


В наше время технические возможности в вопросах съемки и монтажа любого видео из игровых миров, кажется, позволяют создать ролик в два счета. Но, как появление компьютеров не увеличило количество талантливых писателей, так и технические возможности нужны только тем, кто умеет снимать по-настоящему здорово. Robert Stoneman – один из немногих, кто создает действительно отличное видео. Теперь он стал военным корреспондентом в Planetside 2. Еще одна виртуальная профессия, появлению которой я очень рад.

Читать дальше →

Lindvior: Полный Назад?

Lineage II: Lindvior: Полный Назад?
Наконец-то до наших просторов дошли мысли и переживания разработчиков Lineage 2 в виде прямой речи и полномасштабной презентации нового дополнение Lindvior. Если при сочетании слов «Lineage 2» и «новый» вы рефлекторно теряете интерес к тексту, прошу вас задержаться ненадолго. Потому что само дополнение, как и презентация, была большим разбором не самых удачных полетов разработчиков и признанием множества ошибок, которые, теперь уже не только по нашему мнению, но и по мнению авторов игры, сильно подорвали авторитет проекта в целом.

Читать дальше →

В борьбе за всеобщее неравенство

Guild Wars 2: GW2: В борьбе за всеобщее неравенство
Забавными путями эволюционирует мысль разработчиков Guild Wars 2. Во всяком случае, в контексте WvW. В новом интервью эффектный (см. фото ниже) представитель ArenaNet — Habib Loew – в общих словах объяснил журналистам портала mmorpg.com, к чему пришла команда при разработке теперь уже мартовского WvW-дополнения.

Читать дальше →

Бар «Голубая устрица»

Холодный Кофе: Бар «Голубая устрица»
Терпеливые читатели нашей рубрики, возможно, уставшие немного от того, что в Холодном Кофе часто мелькают одни и те же проекты, сегодня будут вознаграждены. На растерзание пойдут мои любимцы. Ну, а что? Целиком и полностью заслужили.

Читать дальше →

Для кого огороды городим?

Archeage: AA: Для кого огороды городим?
Выход первого приложения для Archeage, доступного в виде мобильной и интернет-версии, посвящен мониторингу того, что происходит в виртуальном домашнем хозяйстве игрока. Созревание растений, рост живности и прочие прелести неспешной сельской жизни. Я уже слышу это презрительное «веселая ферма», но меня это презрение нисколько не беспокоит. Я хочу рассказать о том, почему откровенно рад происходящему.

Читать дальше →

Dungeon Keeper

Аллоды Онлайн: AO: Dungeon Keeper
Я не перестаю удивляться креативности команды разработчиков Allods Online и их способности воплощать довольно интересные задумки. Это тот самый случай, когда, несмотря на то, что квестовая основа игры – совершенно не мое, идеи разработчиков часто вызывают тот самый возглас восторга, который так хотят воспроизвести все «wow-клоны», чем изначально и являлись Аллоды. Сумма идей этого проекта с каждым шагом делает его чем-то особенным, самобытным, кроме того, в моем личном восприятии продвигает его далеко вперед не только по сравнению с другими изначальными клонами, но и по сравнению с оригинальным объектом подражания.

Читать дальше →

Gracia Part 2 и Final

Lineage II: LA2: Gracia Final
Сегодня мы поговорим сразу о двух обновлениях Lineage 2 – Gracia Part 2 и Gracia Final – уделив первой лишь поверхностное внимание. Все дело в том, что вторая часть «грациозного» обновления была сама по себе небольшой, довольно четко направленной на добавление новых инстансов и других развлечений, устанавливающих перегородки между игроками, тогда как «финальная» часть (это просто название, разработчики не смогли остановиться и добавили в игру затем еще Gracia Epilog) пыталась внести новые элементы, включая сложные системы, направленные на социализацию игроков. Итоги были довольно интересными и поучительными.

Читать дальше →

Вооот такой ширины

Archeage: AA: Воот такой ширины
Уже довольно длительное время два ведущих производителя видеокарт – nVidia и AMD – поддерживают технологию растягивания картинки на несколько мониторов. Технологии Surround и Eyefinity существенно увеличивают угол зрения. Как это работает, вы можете увидеть, к примеру, в довольно наглядной презентации от AMD. А мы тем временем посмотрим скриншоты из ArcheAge, сделанные в рамках этой технологии.

Читать дальше →