Купив свой первый спидер и ощутив все прелести быстрого передвижения по пустыне, я отправился на Большую Прогулку. Она заняла несколько часов и состояла сплошь из созерцания. Да, это игра 2003-го года. Да, это старый движок без шейдеров и прочих прелестей. Но красота есть и здесь. Да что там — ее здесь полно!
Хорошие новости, друзья. Амбициозная песочница о всевозможных стилях рукоприкладства – Легенды Кунг-Фу – обещает выйти в открытое бета-тестирование на прохладных русскоязычных просторах еще до нового года. Привет вам, неторопливые западные коллеги.
Не знаю, сколько случайного символизма может быть в названии чего-либо, но The Lost Shores – новое дополнение для Guild Wars 2 – объективно претендует стать номинантом такого виртуального конкурса. Одна крохотная идея, анонсированная буквально вчера, вывела из берегов не только официальные форумы вместе с неофициальными, но и саму игровую концепцию, отличавшую GW2 от других MMO.
Ко всему в Cube World мне хочется добавлять уменьшительно ласкательные окончания. Все такое ми-ми-миленькое и ма-ма-маленькое. А если серьезно, вот оно, вот оно подтверждение того, что уменьшение кубиков хотя бы в два раза делает картинку красивее в сто раз.
Картинки не самые свежие, но мне не хотелось их публиковать, пока мы не сделаем нормальное превью у фотосета.
Вот чем мне нравятся сюжетные бэкграунды в MMO, так это отсутствием необходимости в переводе. Достаточно интонаций. Побольше свистяще-шипящих звуков и мы понимаем, что кто-то кого-то сильно ненавидит. До сссссмерти. И хорошо, и ладненько, Портос доволен.
Прежде чем я приступлю к самой «вкусной» теме Star Wars Galaxies, к крафту, поговорим о его основе – системе сбора материалов. Кажется, мы постепенно стали привыкать к схеме «руда-дрова-шкурки», правда? Чтобы не травмировать нежную психику игрока, SWG предлагает всего два сканера ресурсов – для поиска химических элементов и минералов – да и то лишь тем, кто выбрал своим направлением созидательную деятельность. Затем этот человек найдет в списке рецептов также сканер скопления солнечной радиации, барометр для вычисления локальных перепадов давления, позволяющий найти оптимальное место для установки ветряка, сканер залежей газа, затем сканер водных пластов, и, наконец, устройство для поиска всевозможных растительных ресурсов. От дикого риса до твердых пород редкой древесины.
Мы живем в по-настоящему удивительное время. Нет, не вообще, а именно сейчас, в этот конкретный момент времени, начавшийся с анонса Minecraft. Один человек, всего один человек написал движок, который, без преувеличения, перевернул всю игровую индустрию, а также открыл эпоху пользовательского финансирования. Сейчас я потихоньку готовлю перевод интервью главного дизайнера World of Warcraft. И он тоже говорит о Minecraft. Но это лишь пример. Пример того, что очень небольшими силами сегодня можно кардинально менять ситуацию во всей игровой индустрии.
Сегодня мы поговорим о другом «одном разработчике», презентующем свой новый движок. В отличие от довольно упрощенного внешнего вида Minecraft, здесь нам демонстрируют впечатляющую визуальную составляющую с очень приличной физикой. Думаю, любая крупная игровая студия хотела бы на ближайшей выставке сделать подобную презентацию и гордо сообщить, сколько средств она вложила в производство этого движка. Но правда заключается в том, что все это, каждая строчка кода, физика, графика, логика, все это сделано ровно одним человеком.
Недавним вечером, вдоволь набегавшись на просторах Пограничных Территорий Guild Wars 2, я заглянул в ламповую SWG, чтобы помедитировать перед сном, совмещая приятное с полезным. Глазам снова хотелось увидеть бескрайние просторы Татуина, а мозг напоминал о необходимости поиска алюминия для крафта. Сверившись с записями в блокноте, я взял курс на северо-запад. Дело шло к вечеру, оба солнца неуклонно стремились к горизонту, а до нужного места я дошел уже в полной темноте.
Сканнер георазведки услужливо пищал, перепроверяя полученную информацию, и вот я приблизился к максимальной концентрации алюминия. В темноте еле различимо виднелся чей-то силует. Подойдя ближе, я буквально подпрыгнул.