Mortal Online 2 официально стартует прямо сейчас. Как и в случае с любым другим живым сервисом, это не значит, что игра и её возможности представлены в окончательном виде. Перед нами достаточная, по мнению авторов, в плане стабильности и наполнения механиками стартовая точка состояния проекта, из которой его развитие только начинается. Будет ли оно успешным, сможет показать только время, но в пользу Mortal Online 2 говорит то, что это на сегодняшний день практически единственная MMO, у которой для реального многолетнего развития есть явные, а не надуманные в надежде на лучшее, возможности: бизнес-модель проекта — бескомпромиссная ежемесячная подписка без всяких жетонов, плексов, косметических магазинов и прочей ерунды. Таким образом доходы игры напрямую зависят от того, насколько ценным для себя игроки будут считать происходящее в игре не только в момент старта, но и через три месяца, год, несколько лет.
Заинтересовавшись мнениями об этой игре, вы наверняка столкнётесь с торгом, который ведут некоторые игроки, указывая на то, что Mortal Online 2 имеет множество недостатков, как в техническом, так и в игровом плане. Поэтому, мол, смешно за такое брать подписку. Мне же действительно смешными кажутся два момента: иллюзии о том, что какая-то MMO на старте, да и на любом этапе незаконсеровированного состояния, может быть абсолютно стабильной и уж тем более законченной, а также сама суть торга, в котором люди вместо того, чтобы обсуждать, хотят ли они играть, рассказывают зачем-то другим, хотят ли они платить. Если вас, как и меня, подобные финансовые терзания посторонних людей не волнуют, перейдём к куда более важному вопросу — каким свой проект видят сами разработчики Mortal Online 2 накануне запуска.
Читать дальше →