Автор заметки может в любой момент отключить комментирование. Это базовое свойство системы. Которым ты воспользоваться не хочешь. Т.е. я так понимаю, тебе складывающаяся ситуация нравится. Ок.
Есть предложение к Атрону, отключить комментарии под данным постом. 90 комментариев выяснения отношений. Которые ни к чему хорошему не приведут, все стороны уже скатились в откровенное хамство. Прекратить эту вакханалию кажется мне сейчас наиболее конструктивным решением.
Главное слово Удобно.
Сейчас можно менять количество топлива в баках и отключать двигатели, и все это отображается в подсчете вектора и центра масс. Раньше приходилось гадать. Не угадал — можешь получить кораблик, управляемый лишь до поры.
Вообще я много чего от них жду, но больше прочего — бортовой комп с возможностью автоматизации ну хотя бы по существующему API. Заглушить двигатель, перекачать топливо, отключить вектор тяги… Всякое такое. Моды на это были неоднократно, но часто после апдейтов API меняется и мод перестает работать.
Далеко не все готовы заниматься бесплатным саппортом своего мода под чужой коммерческий продукт, а делиться прибылями Squad не проявляет никакого желания.
Пару месяцев назад в нее играл кто-то из популярных летсплейщиков, может даже Manly. У меня тогда сложилось впечатление, что игра а) дико сырая и б) они не знают, что со всем этим делать.
Т.е. да, есть сюжетка. Спойлер (почему в комментариях нет тега спойлер? Ну ладно): мы начинаем на планете рядом с разбитой капсулой и наша цель выбраться обратно на орбиту. Уже что-то. Но дальше, сурвайвал часть там очень слабенькая, умереть можно только убившись с верхотуры или об местную животину. Голод, сон, жажда есть только для галочки и удовлетворять эти потребности проблем не вызывает, стартовых запасов в капсуле как раз хватает построить тепличный купол, и саженцы в комплекте внезапно тоже есть. Впрочем это игровая условность, пусть так.
Имхо, пока что это еще одна вариация на тему Майнкрафта, еще не нащупавшая свою «фишку».
Дюна это аналог Марса в системе Кербола. Такой же красный и безжизненный. Атмосфера только для галочки. Так что никаких пустынь Аракиса, червей и фрименов.
Касательно этого, я не знаю, как именно переделали атмосферные полеты. После 1.0 Squad стал активно переделывать старые детали, в первую очередь самолетные. Ну и приснопамятные изменения атмосферы. Т.е. да, я в свое время на одном турбоджете разгонялся практически до первой космической, ракетным оставалось пару сотен дельты добрать. Но возможно, что это все исправили и теперь комбинированные системы работают только так.
Что касается двигателей, я вообще удивлен, что его кубарем не крутило с такой компоновкой.
Если вслушаться в комментарии автора, то слышно, что пилот планировал активировать станцию, чтобы получить зачет в квестовой цепочке, после чего самоубиться, возможно через консоль отладки.
Рискну предположить, что все остальное (2-5) на текущей стадии не прописано, как минимум потому, что пилот зареспаунился сразу с Авророй, что противоречит существующим описаниям расширенной вселенной.
Справедливости ради, тут не только локализатор (хотя да, ситуация с p2p/«подпиской» это только локализатор), но и в принципе то, что делает корейский разработчик в плане монетаризации.
Интересно, а какова (при действующей и планируемой системе собственности) судьба улетевшего Хорнета? На сколько я видел, он остался вполне себе не взорванным, т.е. в теории какой-нибудь другой пилот вполне мог бы отбуксировать его на базу. Или не мог?
Вооот, видишь, откуда бы я это знал? :)
Послушай, у вас там какие-то неправильные барсуки. На сколько я помню, барсук питается всякой мелочью: лягушками, червями. Даже куницы не на столько круты, чтобы завалить лису.
Я уже озвучивал эту точку зрения, но напомню еще раз.
По моему убеждению те, кто создает изначальный концепт и реализацию, это высококлассные специалисты, подходящие к своему делу с душой. И я рискну предположить, что их услуги дорогого стоят, потому их стремятся не мурыжить долго на одном проекте и сразу переключать на следующий.
А те, кто потом это все поддерживает и те, кто все это продают… в общем это уже совсем другие люди.
С другой стороны, если бы в БДО не было всех этих красивостей, то это была бы просто еще одна типаммо с адским донатом. Надо же чем-то завлекать одиноких путников.
Я допускал, что в лесу есть животные крупнее медведя или кабана. Окей, а убившей зайца, курицу или лису значит обрадуется разделке их добычи на бифштексы?
И это предлагает человек, стеснявшийся взять бесхозную лодку, ай-ай :)
В чем-то похожая ситуация получилась и у Cloud Imperium Games. Напомню, они использовали сторонний движок и доверили написание шутерного модуля и его сетевой части сторонней компании. Которая продолбала сроки и не справилась с работой. В результате пришлось потратить время в начале на ознакомление с уже проделанной работой, а потом и на ее все еще продолжающуюся доделку/переделку.
Форс-мажор случается, но виноват в конечном итоге оказывается издатель. Он ведь мог выбрать любого подрядчика и движок, а значит вся тяжесть ответственности за сложившуюся ситуацию — на нем.
Не совсем. Для подобного уровня графики появится возможно будет применение тогда, когда игры начнут переход с плоскости монитора на Oculus и им подобные системы. Вот там будет польза от текстур сверхвысокого качества, потому что это будет способствовать эффекту погружения. Обычный монитор/телевизор лишь в редких случаях заполняет все поле зрения, а в наголовных дисплеях это норма.
Мое имхо, реальный некстген наступит тогда, когда можно будет, грубо говоря, повертеть в руках любой камень и при этом он будет выглядеть как камень и будет отличаться от сотен своих собратьев. Ну и еще реалистичный рейтрейсинг, конечно. И анимация, но с этим в последние годы, с расцветом motion capture, дела все лучше и лучше, особенно с лицевой анимацией.
Есть подозрение, что у такой схемы совершенство конструкции будет очень низким, а цена самого бустера значительно более высокой. Если смотреть на Falcon, то у них из дополнительных элементов на ракете посадочные опоры (2 тонны) плюс увеличенные сопла на трех двигателях, плюс решетчатые рули. Плюс неизвестные внутренние доделки для того, чтобы двигатели реагировали на управляющие воздействия с достаточной скоростью, видимо более высокой, чем это необходимо для обычного полета. И софт, но его стоимость размазывается на все ракеты серии.
Т.е. да, ракета должна быть больше, чтобы компенсировать вес компонентов, обеспечивающих многоразовость. Но если необходимо получить более высокую грузоподъемность, то все они являются опциональными.
Что касается разности в скорости. При Mach11 плавится металл обшивки ракеты, необходимо иметь тепловой щит, либо давать тормозной импульс, либо и то, и то. В противном случае бустер разрушится задолго до снижения скорости до терминальной. При возврате с Mach3 подобных ухищрений не требуется.
Как бы да, но бустеры Falcon 9 на орбиту не выходят тоже, а возвращать вторую ступень они передумали.
К тому же напомню, что достижение не в пересечении линии Кармана. Этот результат Blue Origin был достигнут еще в апреле. Причем тогда максимальная высота подъема была даже чуть выше, но посадка ракеты не удалась, что является важным моментом в бизнес-модели суборбитальных туристов. Одноразовые бустеры многократно поднимают цену на билет относительно одноразовых и резко снижают клиентскую базу.
Сейчас получилось все, и старт, и посадка капсулы, и посадка бустера. Но нужно помнить, что хотя это и болезненный щелчок по носу для SpaceX, New Sheppard конкурирует не с ними, а, например, со SpaceShipTwo. Который линию Кармана никогда не пересекал, а потом и вовсе потерпел крушение в испытательном полете.
Да, у Blue Origin были (и, возможно, все еще есть) планы по созданию полностью многоразовго криогенного носителя. И есть наработки по кислородно-водородному двигателю BE-4 подходящей мощности. Но самого носителя нет и еще довольно долго не будет.
Так что главный результат здесь — система Blue Origin работает. Если они смогут повторить эти результаты достаточное число раз, чтобы получить сертификацию, то вот он, «космический» туризм.
Кстати тут есть важный момент: кислородно-водородному двигателю проще добиться многоразовости, в сравнении с керосиновым. И тот, и другой используют охлаждение за счет пропускания топлива через каналы в толще сопла, но при этом керосин оставляет в каналах сажу, а водород нет. Соответственно послеполетное обслуживание получается проще, а ресурс по соплу — выше.
И ты напрасно так пренебрежительно отзываешься о туристах, у нас целые громадные отрасли живут на этом, пейзан развлекать. Если цена на билет упадет с сотен тысяч хотя бы до десятков, от желающих отбою не будет.
Сейчас можно менять количество топлива в баках и отключать двигатели, и все это отображается в подсчете вектора и центра масс. Раньше приходилось гадать. Не угадал — можешь получить кораблик, управляемый лишь до поры.
Вообще я много чего от них жду, но больше прочего — бортовой комп с возможностью автоматизации ну хотя бы по существующему API. Заглушить двигатель, перекачать топливо, отключить вектор тяги… Всякое такое. Моды на это были неоднократно, но часто после апдейтов API меняется и мод перестает работать.
Далеко не все готовы заниматься бесплатным саппортом своего мода под чужой коммерческий продукт, а делиться прибылями Squad не проявляет никакого желания.
Т.е. да, есть сюжетка. Спойлер (почему в комментариях нет тега спойлер? Ну ладно): мы начинаем на планете рядом с разбитой капсулой и наша цель выбраться обратно на орбиту. Уже что-то. Но дальше, сурвайвал часть там очень слабенькая, умереть можно только убившись с верхотуры или об местную животину. Голод, сон, жажда есть только для галочки и удовлетворять эти потребности проблем не вызывает, стартовых запасов в капсуле как раз хватает построить тепличный купол, и саженцы в комплекте внезапно тоже есть. Впрочем это игровая условность, пусть так.
Имхо, пока что это еще одна вариация на тему Майнкрафта, еще не нащупавшая свою «фишку».
Что касается двигателей, я вообще удивлен, что его кубарем не крутило с такой компоновкой.
Рискну предположить, что все остальное (2-5) на текущей стадии не прописано, как минимум потому, что пилот зареспаунился сразу с Авророй, что противоречит существующим описаниям расширенной вселенной.
Послушай, у вас там какие-то неправильные барсуки. На сколько я помню, барсук питается всякой мелочью: лягушками, червями. Даже куницы не на столько круты, чтобы завалить лису.
По моему убеждению те, кто создает изначальный концепт и реализацию, это высококлассные специалисты, подходящие к своему делу с душой. И я рискну предположить, что их услуги дорогого стоят, потому их стремятся не мурыжить долго на одном проекте и сразу переключать на следующий.
А те, кто потом это все поддерживает и те, кто все это продают… в общем это уже совсем другие люди.
С другой стороны, если бы в БДО не было всех этих красивостей, то это была бы просто еще одна типаммо с адским донатом. Надо же чем-то завлекать одиноких путников.
И это предлагает человек, стеснявшийся взять бесхозную лодку, ай-ай :)
Форс-мажор случается, но виноват в конечном итоге оказывается издатель. Он ведь мог выбрать любого подрядчика и движок, а значит вся тяжесть ответственности за сложившуюся ситуацию — на нем.
Мое имхо, реальный некстген наступит тогда, когда можно будет, грубо говоря, повертеть в руках любой камень и при этом он будет выглядеть как камень и будет отличаться от сотен своих собратьев. Ну и еще реалистичный рейтрейсинг, конечно. И анимация, но с этим в последние годы, с расцветом motion capture, дела все лучше и лучше, особенно с лицевой анимацией.
Т.е. да, ракета должна быть больше, чтобы компенсировать вес компонентов, обеспечивающих многоразовость. Но если необходимо получить более высокую грузоподъемность, то все они являются опциональными.
Что касается разности в скорости. При Mach11 плавится металл обшивки ракеты, необходимо иметь тепловой щит, либо давать тормозной импульс, либо и то, и то. В противном случае бустер разрушится задолго до снижения скорости до терминальной. При возврате с Mach3 подобных ухищрений не требуется.
К тому же напомню, что достижение не в пересечении линии Кармана. Этот результат Blue Origin был достигнут еще в апреле. Причем тогда максимальная высота подъема была даже чуть выше, но посадка ракеты не удалась, что является важным моментом в бизнес-модели суборбитальных туристов. Одноразовые бустеры многократно поднимают цену на билет относительно одноразовых и резко снижают клиентскую базу.
Сейчас получилось все, и старт, и посадка капсулы, и посадка бустера. Но нужно помнить, что хотя это и болезненный щелчок по носу для SpaceX, New Sheppard конкурирует не с ними, а, например, со SpaceShipTwo. Который линию Кармана никогда не пересекал, а потом и вовсе потерпел крушение в испытательном полете.
Да, у Blue Origin были (и, возможно, все еще есть) планы по созданию полностью многоразовго криогенного носителя. И есть наработки по кислородно-водородному двигателю BE-4 подходящей мощности. Но самого носителя нет и еще довольно долго не будет.
Так что главный результат здесь — система Blue Origin работает. Если они смогут повторить эти результаты достаточное число раз, чтобы получить сертификацию, то вот он, «космический» туризм.
Кстати тут есть важный момент: кислородно-водородному двигателю проще добиться многоразовости, в сравнении с керосиновым. И тот, и другой используют охлаждение за счет пропускания топлива через каналы в толще сопла, но при этом керосин оставляет в каналах сажу, а водород нет. Соответственно послеполетное обслуживание получается проще, а ресурс по соплу — выше.
И ты напрасно так пренебрежительно отзываешься о туристах, у нас целые громадные отрасли живут на этом, пейзан развлекать. Если цена на билет упадет с сотен тысяч хотя бы до десятков, от желающих отбою не будет.