Я не конкретизировал и в итоге ты путаешь. Вернее путает Лента, которая ссылается на Маска, который несет, уж простите, какую-то бабуйню.
Имеется в виду первая VTOL посадка ракеты, побывавшей выше линии Кармана. Grasshopper выше двух километров никогда не поднимался и называть эти полеты суборбитальными — пускать пыль в глаза, потому что тогда надо учитывать низковысотные прыжки, то надо учитывать платформы Charon и Goddard, успешно летавшие в 2005 и 2006 соответственно. «Посадка на воду» тоже выглядит, как отговорка для инвесторов, ведь мы помним, что после трех «посадок» ни один из бустеров не уцелел.
Что касатеся отсылки к X-15, то он мало того, что считался самолетом (хотя и имел ракетный двигатель), так еще и садился не как VTOL. Шаттлы мимо кассы ровно по тем же причинам.
Т.е. я согласен, что задача SpaceX «совсем чуть-чуть» сложнее (взять хотя бы разницу в скорости и массе), но видимо Маска все таки припекло достаточно сильно.
Тем более, что есть основания полагать, что «возврат к полетам» состоится не в ноябре-декабре, как планировалось, а уже в 2016-м году.
В моем личном антирейтинге Ubisoft всегда занимала почетное второе место после ЕА, так что я даже и не удивлен.
Самое забавное, что вот это все совершенно не отменяет продаж DLC, т.е. я не вижу, чтобы этот формат терял популярность.
В этом есть доля правды. На примере АА мы уже успели убедиться, что упороть в принципе неплохую игру (если закрывать глаза на отход от концепции северных материков) агрессивной монетаризацией — можно.
Конечно в случае H1Z1 градус безумия был выше: мало того, что сама игра не радует, так плюс еще и постоянные попытки поиметь игроков, которые только еще сильнее раздражают.
К сожалению сейчас микротранзакции есть даже в самых что ни на есть b2p играх. Я в свое время с изрядным недоумением смотрел на предложение в сетевой Mass Effect 3 купить ящики со всяким стаффом (пушки, классы, шкурки), которые обычно покупаются за очки с пройденных миссий, за реальные деньги. Тоже самое и в Dead Space 3, где тоже можно покупать всякие предметы либо за карточки, либо за деньги.
Может, конечно, это приколы ЕА, но что-то мне подсказывает, что такая модель развода фанатов на дополнительные необязательные платежи, это современный вариант нормы.
Сравнение некорректное. Два человека могут запилить новую механику в клиенте/сервере, который эти же два человека и написали. Когда клиент/сервер писался в течение многих лет разными людьми, большинство из которых на проекте уже не работает, задача внесения изменений, даже небольших, резко усложняется.
Как в том анекдоте, ниточку перерезали, уши отвалились.
Второй момент, это риски. Недавний пример с обновлением, повлиявшим на качество камней, показал, что команда не слишком далеко ушла от уровня «на коленке». А теперь представь себе, что что-то подобное просочилось «на прод» L2C.
Делать предсказания задним числом очень удобно, но в принципе… это парковая игра с «традиционной» системой: уровни-квесты в начале, одевание куклы и рейды в конце.
А это зачастую занятие на пару месяцев, максимум, и то если игрокам понравился мир, их никто не обидел в процессе и они «доели» прокачку до конца. Дальше многое зависит от того, оброс игрок социальными связями по пути к капу или нет. Если оброс, значит ему уже есть с кем пробовать групповой контент. Если нет… в принципе игру вполне обоснованно можно считать «пройденной» и если найти партнеров для группового контента сложно, то велики шансы, что искать их никто и не будет.
Я бы сказал, сильнее сжатые. Первое видео, это просто нарезка из красивых моментов. Второе — отчет за пять лет, по четыре кадра в сутки.
Для видео выше был взят поток пять кадров в минуту. Т.е. каждая секунда видео, это не менее 5 минут жизни Солнца, а все видео, соответственно, съемка примерно за неделю.
Хотя это и красиво само по себе, не думаю, что в NASA стали бы тратить более трехсот человекочасов на красивый скринсейвер, так что наверняка у такой хроники есть и научное применение.
Идея с талантом смущает вот чем: наверняка будут более и менее полезные таланты и уж точно определенные таланты подойдут конкретному игроку, а другие будут для его стиля бесполезны… Не приведет ли это к бесконечным твинкам в поисках лучшего таланта?
Если тема с подачей иска будет иметь продолжение в суде.
Если суд вынесет постановление в пользу игроков.
Если убытки от исполнения решения суда будут достаточно ощутимыми для компании-издателя, а еще лучше разорят его нафиг.
Тогда рынок поймет, что правила изменились и нужно относиться к покупателям с уважением, а не как скоту.
Или не поймет.
Собственно основной дисбаланс в «обычных» играх наблюдается в первую неделю после выхода нового чемпиона. Есть шансы, что у некоторых игроков он будет «рвать» просто потому, что остальным он не знаком. А покупают его довольно часто за реал вместе с паком скинов.
Но уже на второй неделе новый чемпион всегда доступен в халявном ладдере, а потом обычно следует балансный патч.
Вот и все влияние на киберспорт.
Собственно почему бы и нет, ту же финалку перезапустили и есть общие знакомые, которые с огромным удовольствием в нее режутся. Т.е. сам вариант «ребята, мы понимаем, что что-то пошло не так, дайте нам время на переделку и начнем с нового листа» в принципе в целом не так уж и плох в смысле взаимоотношений «разработчик — клиент».
Т.е. это сильно лучше, на мой взгляд, чем пытаться резать баланс по живому, собирая грабли и недовольство старожилов, которые по какой-то причине продолжают есть кактус. Плюс ребут — повод заманить в игру не только старожилов, но и совсем новых игроков.
Имеется в виду первая VTOL посадка ракеты, побывавшей выше линии Кармана. Grasshopper выше двух километров никогда не поднимался и называть эти полеты суборбитальными — пускать пыль в глаза, потому что тогда надо учитывать низковысотные прыжки, то надо учитывать платформы Charon и Goddard, успешно летавшие в 2005 и 2006 соответственно. «Посадка на воду» тоже выглядит, как отговорка для инвесторов, ведь мы помним, что после трех «посадок» ни один из бустеров не уцелел.
Что касатеся отсылки к X-15, то он мало того, что считался самолетом (хотя и имел ракетный двигатель), так еще и садился не как VTOL. Шаттлы мимо кассы ровно по тем же причинам.
Т.е. я согласен, что задача SpaceX «совсем чуть-чуть» сложнее (взять хотя бы разницу в скорости и массе), но видимо Маска все таки припекло достаточно сильно.
Тем более, что есть основания полагать, что «возврат к полетам» состоится не в ноябре-декабре, как планировалось, а уже в 2016-м году.
Самое забавное, что вот это все совершенно не отменяет продаж DLC, т.е. я не вижу, чтобы этот формат терял популярность.
Конечно в случае H1Z1 градус безумия был выше: мало того, что сама игра не радует, так плюс еще и постоянные попытки поиметь игроков, которые только еще сильнее раздражают.
Может, конечно, это приколы ЕА, но что-то мне подсказывает, что такая модель развода фанатов на дополнительные необязательные платежи, это современный вариант нормы.
Как в том анекдоте, ниточку перерезали, уши отвалились.
Второй момент, это риски. Недавний пример с обновлением, повлиявшим на качество камней, показал, что команда не слишком далеко ушла от уровня «на коленке». А теперь представь себе, что что-то подобное просочилось «на прод» L2C.
А это зачастую занятие на пару месяцев, максимум, и то если игрокам понравился мир, их никто не обидел в процессе и они «доели» прокачку до конца. Дальше многое зависит от того, оброс игрок социальными связями по пути к капу или нет. Если оброс, значит ему уже есть с кем пробовать групповой контент. Если нет… в принципе игру вполне обоснованно можно считать «пройденной» и если найти партнеров для группового контента сложно, то велики шансы, что искать их никто и не будет.
Для видео выше был взят поток пять кадров в минуту. Т.е. каждая секунда видео, это не менее 5 минут жизни Солнца, а все видео, соответственно, съемка примерно за неделю.
Хотя это и красиво само по себе, не думаю, что в NASA стали бы тратить более трехсот человекочасов на красивый скринсейвер, так что наверняка у такой хроники есть и научное применение.
Если суд вынесет постановление в пользу игроков.
Если убытки от исполнения решения суда будут достаточно ощутимыми для компании-издателя, а еще лучше разорят его нафиг.
Тогда рынок поймет, что правила изменились и нужно относиться к покупателям с уважением, а не как скоту.
Или не поймет.
Но уже на второй неделе новый чемпион всегда доступен в халявном ладдере, а потом обычно следует балансный патч.
Вот и все влияние на киберспорт.
Т.е. это сильно лучше, на мой взгляд, чем пытаться резать баланс по живому, собирая грабли и недовольство старожилов, которые по какой-то причине продолжают есть кактус. Плюс ребут — повод заманить в игру не только старожилов, но и совсем новых игроков.