Не поспоришь.) Я больше про то, что взрослый рейтинг ММО сразу зацепит всяких инспекторов и прочих регуляторов, добавляя разрабам дополнительных проблем, когда они и основные-то вопросы не в состоянии иногда решить, поэтому секс-контент им и не упёрся.
Палыч, так, может, тогда начать говорить об этих увлечениях? Чтобы было сразу понятно как человек к этому относится? Ты же помнишь, в Комконе немало было девушек-геймеров. Есть и просто те, кто не разделяет, но спокойно к такому относится. Просто если не выяснять это на берегу, будет каждый раз одно и то же.
Тому есть несколько возможных причин:
1. Игра уже на явном вымирании. Для меня социум важен, и если по всему миру бегает полтора землекопа, то социальный контент, по сути, для меня становится закрытым. Да и в целом бегать по игре без общения я могу и в синглах.
2. The end is nigh, т.е. обозначенная дата закрытия. Я просто не успею познать весь контент закрывающейся игры.
3. Социум слишком устоявшийся. Очень видно на старых серверах ПвП-ориентированных ММО. На старте мне недостаточно навыков, чтобы влезть к топовым пацанам, и недостаточно движухи в ламповых гильдиях. При этом средней руки коллективов уже нет и не будет.
4. Много выбитого из игры контента. Обсессивно-компульсивная сорока во мне начинает биться в истерике, если у меня нет возможности хотя бы с 0,(0)1% шанса выбить какой-нибудь скин, маунта, тайтл. Я, конечно, горжусь выбитым нашим статиком на последнем КД «Неумирающим», но кто мешал сделать эту ачивку такой же как Алгалона: нужным уровнем в актуальном гире? Я не против снижения шансов, усложнения способов получения или завязку на актуальные условия такого контента.
5. Большой разрыв между новичками и старичками. Актуально больше для сильно зависящих от доната ММО спустя время после релиза. Догнать старичков становится очень проблематично.
Мезо давно закрылся, лет пять назад точно. По типу была обычная парк-ММО с особенностями монетизации браузерок, но сюжет и сеттинг были грамотные, а на память от неё осталось два прекрасных музыкальных трека.
Первобытный сеттинг был представлен на моей памяти двумя проектами: очень своеобразным One Hour One Life, где ты не успеваешь привязаться толком к персонажу, и браузеркой Mezolith, более классической в этом плане, но почившей в бозе. Сейчас разраб-одиночка восстанавливает Мезо под новым именем, но когда там будет играбельно — неизвестно.
Просто не нужно ждать от неё именно XCOM 3. Если CS рассматривать её как спин-офф или, скорее, вклин-офф, то предстаёт она перед нами вполне бодрячком. И в более выгодном свете, чем это случилось с шутером Declassified между первой и второй частями.
Выбить редкого маунта из босса — лотерея. Получить Рудру за вагон и тележку минералов, которые со сносным шансом можно выбить только из МВП — лотерея, хотя и в случае провала с Рудрой, всё равно получишь пушку, только на другой класс. Заточка — лотерея, где можно вообще всё потерять, включая три импортных портсигара. Карта Райдрика — лотерея. Титанфордж (или чего там щас фордж). Разбор экзотиков на экто. Ящик за карму с рандомным эквипом. По сути, любое наличие не стопроцентного шанса на что-либо в игре — лотерея, в которой билетиком-спином является вложенный ресурс игрока, будь то время, набор предметов или игровая валюта. Так что не могу до конца согласиться, что это натягивание совы на глобус. Эта битва шансов с ожиданиями есть в любой программной механике в той или иной степени, одно ядро. Про социальные механики не буду говорить, там другие триггеры и выхлопы, но в программных даже «мне прокнул крафт качеством выше или количеством больше» — уже оно самое.
В Rift вроде были подобные рифты с усложнением от волны к волне, да и финальные точки живых циклов в GW2 иногда требуют усилий многих, это не говоря про шапкозакидательство ворлдбоссов. Только это всё равно больше про «рядомстояние», чем про осознанные формации, поскольку сознательная группировка людей ближе к долгосрочным стратегическим целям, чем к ситуативным тактическим.
1. Игра уже на явном вымирании. Для меня социум важен, и если по всему миру бегает полтора землекопа, то социальный контент, по сути, для меня становится закрытым. Да и в целом бегать по игре без общения я могу и в синглах.
2. The end is nigh, т.е. обозначенная дата закрытия. Я просто не успею познать весь контент закрывающейся игры.
3. Социум слишком устоявшийся. Очень видно на старых серверах ПвП-ориентированных ММО. На старте мне недостаточно навыков, чтобы влезть к топовым пацанам, и недостаточно движухи в ламповых гильдиях. При этом средней руки коллективов уже нет и не будет.
4. Много выбитого из игры контента. Обсессивно-компульсивная сорока во мне начинает биться в истерике, если у меня нет возможности хотя бы с 0,(0)1% шанса выбить какой-нибудь скин, маунта, тайтл. Я, конечно, горжусь выбитым нашим статиком на последнем КД «Неумирающим», но кто мешал сделать эту ачивку такой же как Алгалона: нужным уровнем в актуальном гире? Я не против снижения шансов, усложнения способов получения или завязку на актуальные условия такого контента.
5. Большой разрыв между новичками и старичками. Актуально больше для сильно зависящих от доната ММО спустя время после релиза. Догнать старичков становится очень проблематично.