Аргумент частично понятный, частично нет.
У меня вот проблема с пониманием в том, что с персональными данными и их обработкой применительно к ММО пока что ничего не ясно. Масса игр не спешит открывать отдельные российские серверы. Опять же, до отмены подписки региональный ценник вполне себе сохранялся.
Особенно козырно выглядит на фоне того, что под соусом перехода на новый режим оплаты они убрали региональные цены для коробок, и стандартное издание теперь для россиян стоит 4000 рублей. Ага. Отличный ход.
Нуууу, мне кажется что это какие-то базовые вещи, имеющие отношение к механизмам игры, про которые можно много где прочесть, и делать из этого вот прям заметку — не, тогда нужно еще лезть искать скриншоты, искать, как сейчас в игре обстоят дела, вспоминать личные впечатления, разбавлять «случаями из жизни» и размышлениями. Слишком много усилий, а я ведь даже не играю сейчас в ФФ14.
Что я могу припомнить из оставшегося неупомянутым?
Про опыт и левелинг. повторяющихся квестов-дейликов в игре немного (в ФФ они называются «Levequests», если мне не изменяет память), а на то, чтобы их взять, тратятся восстанавливающиеся со временем очки, энергия. Почему это важно? Если вы пытаетесь сочетать на одном персонаже больше трех классов вы неизбежно «черпаете дно» обычных квестов. Они заканчиваются и прокачка идет только за счет гринда мобов и вот этих леве-дейликов.
Гринд мобов сам по себе идет медленно и опыт от него невелик, эффективным будет как раз прокачка за счет групповых эвентов-FATE, где зачастую счет убитых мобов идет на десятки-сотни, да и в конце эвента за участие в нем выдают здоровый кусок опыта. Подводные камни: после того, как основная масса населения пробежала низкоуровневые территории, эвенты-FATE спавнятся значительно реже. Да, как в ГВ2 и Рифте. Для роста в уровне становится нужна конста, совместное прохождение подземелий, левеквестов и охота на эвенты. Повторюсь: для первого прохождения проблема не стоит, обычных квестов и основной сюжетки как раз хватает приблизительно на прокачку 2 классов.
Про гильдии и иные социальные объединения. Linkshell, ракушка-для-связи, название системы чатов и гильдий. Вы можете находиться в шести чатах, ограниченных несколькими сотнями участников. Подобные линкшеллы не всегда гильдии, это может быть линкшелл конст-пати, линкшелл торговый или временно созданный линкшелл чисто для трепа на заданные темы. Как показывает практика, люди все-таки вполне объядиняются, с разными целями — та самая охота на эвенты, совместные походы в подземелья, на рейд-боссов или охота на дома и оружие.
Про хай-энд контент: Во-первых, основная сюжетка, она растет. Недавно вышло дополнение. В рамках этой сюжетки игрок собирает первый комплект хорошей брони и получает оружие. Сюжетные квесты могут быть сложными, временами они требуют убийства ворлд-боссов или прохождения подземелья, честно, на старте получалось далеко не с первого раз. Во-вторых, в конце левелинга начинается гринд оружия и брони для рейдов, там все довольно мрачно, то самое, «собери 200 штук того, 300 штук того и 500 вот этого, а для этого сходи в инстанс пару сотен раз». Многие собирают, в хорошей компании время летит быстро.
Про «финалку» и чокобо:FF:ARR очень сильно нацелена на фанатов и вообще знакомых с серией Final Fantasy. Многие НПС, виды оружия, названия и характеристики именных монстров, сюжетные линии и названия заклинаний, внешний вид, верховые звери — короче, масса всего, — является оммажем, отсылкой к разным играм серии. От верховых куриц с навязчивой той_самой музыкой (отдельная музыка для езды на маунте, к счастью, можно выключить) до юбки главной героини сюжетки. Я сама вот не фанат, и уловила только самые массовые отсылки, фанаты из знакомых были от игры бесконечно счастливы.
Просто размышления: FF:ARR приятнейший представитель «парков» с прекрасной графикой, великолепными пейзажами и городами и очень неплохими инстансами и рейдами. А еще там, действительно, в среднем, гораздо более дружелюбные и спокойные люди, чем я встречала в прочих ММО. Полагаю, это частично объясняется нишевостью и входным цензом в виде подписки.
Уф-ф-ф! Надеюсь, кому-нибудь этот коммент тоже покажется полезным и вдруг да соблазнит провести в игре месяц-другой. Она того стоит.
Ну, как, «inspired by Old Norse myths», неслучайная песня в звукоряде тоже, в общем, не скандинавка, а по Калевале. Synthetic European myth как он есть.
Полуоффтоп: а кто еще не видел, вот весьма прикольное технодемо возможностей рендера Unity 5, и даже с фэнтези-сюжетом. Личное впечатление чисто про сюжет и исполнение ролика: авторы, конечно, говорят про «скандинавские мифы», ну а на меня отчетливо повеяло готовящейся к выходу на Unity же Нуменерой.
Вкусы разные, опыт разный. Для меня реальными людьми стали персонажи Log Horizon, почти каждый из тамошних типажей я встречала в играх, а не встречала — то слышала через первые руки, следила в сети и так далее.
SAO в этом плане беднее и проще, за стандартными няшными детками-анимешками мне не видно реальных страстных любителей ММО. =)
Ну, в общем, как в том анекдоте про компанию с анедотами и «Номер 37! Ахахаха!» уже можно просто ставить теги вместо дискуссии и все понятно. #оргота #фрипвп #чтовыделаетевпвпиграх #приведитецитату и так далее.
Да нет, было, было. На открытом стресс-тесте, где я тоже была, в стартовой зоне. Но это частая ситуация в новых играх, народ бегает, применяет скилы, и да — пытается бить окружающих новичков, чтобы понять, есть ли открытое ПвП.
Многие продолжают бегать за приглянувшимся персонажем, прыгать вокруг и изображать анимацию ударов уже после того, как поняли, что открытого ПвП не. Замечала это же на старте АА и на старте платного сервера Аллодов, если брать прицельно русские игры и локализации.
В евро играх на старте, впрочем, все так же бывало, хотя FF действительно выделяется бОльшим миролюбием по ощущениям.
Черт, а ведь в предыдущем сообщении я употребила пункты 8-9.
Правда, у меня есть оправдание, я как раз вспоминала о встречавшихся мне на жизненном пути персонажах любого пола, рандомно следующих любому пункту из перечисленных.
Рипичип из Нарнии передает привет разработчикам. :)
Ну хоть где-то будут духовные последователи достойного мыша, а то все конанов да гэндальфов утягивают в игры.
У меня вот проблема с пониманием в том, что с персональными данными и их обработкой применительно к ММО пока что ничего не ясно. Масса игр не спешит открывать отдельные российские серверы. Опять же, до отмены подписки региональный ценник вполне себе сохранялся.
Понятно что пустоши, ржавчина, пепел и прочие приметы постапокалипсиса.
Что я могу припомнить из оставшегося неупомянутым?
Про опыт и левелинг. повторяющихся квестов-дейликов в игре немного (в ФФ они называются «Levequests», если мне не изменяет память), а на то, чтобы их взять, тратятся восстанавливающиеся со временем очки, энергия. Почему это важно? Если вы пытаетесь сочетать на одном персонаже больше трех классов вы неизбежно «черпаете дно» обычных квестов. Они заканчиваются и прокачка идет только за счет гринда мобов и вот этих леве-дейликов.
Гринд мобов сам по себе идет медленно и опыт от него невелик, эффективным будет как раз прокачка за счет групповых эвентов-FATE, где зачастую счет убитых мобов идет на десятки-сотни, да и в конце эвента за участие в нем выдают здоровый кусок опыта. Подводные камни: после того, как основная масса населения пробежала низкоуровневые территории, эвенты-FATE спавнятся значительно реже. Да, как в ГВ2 и Рифте. Для роста в уровне становится нужна конста, совместное прохождение подземелий, левеквестов и охота на эвенты. Повторюсь: для первого прохождения проблема не стоит, обычных квестов и основной сюжетки как раз хватает приблизительно на прокачку 2 классов.
Про гильдии и иные социальные объединения. Linkshell, ракушка-для-связи, название системы чатов и гильдий. Вы можете находиться в шести чатах, ограниченных несколькими сотнями участников. Подобные линкшеллы не всегда гильдии, это может быть линкшелл конст-пати, линкшелл торговый или временно созданный линкшелл чисто для трепа на заданные темы. Как показывает практика, люди все-таки вполне объядиняются, с разными целями — та самая охота на эвенты, совместные походы в подземелья, на рейд-боссов или охота на дома и оружие.
Про хай-энд контент: Во-первых, основная сюжетка, она растет. Недавно вышло дополнение. В рамках этой сюжетки игрок собирает первый комплект хорошей брони и получает оружие. Сюжетные квесты могут быть сложными, временами они требуют убийства ворлд-боссов или прохождения подземелья, честно, на старте получалось далеко не с первого раз. Во-вторых, в конце левелинга начинается гринд оружия и брони для рейдов, там все довольно мрачно, то самое, «собери 200 штук того, 300 штук того и 500 вот этого, а для этого сходи в инстанс пару сотен раз». Многие собирают, в хорошей компании время летит быстро.
Про «финалку» и чокобо:FF:ARR очень сильно нацелена на фанатов и вообще знакомых с серией Final Fantasy. Многие НПС, виды оружия, названия и характеристики именных монстров, сюжетные линии и названия заклинаний, внешний вид, верховые звери — короче, масса всего, — является оммажем, отсылкой к разным играм серии. От верховых куриц с навязчивой той_самой музыкой (отдельная музыка для езды на маунте, к счастью, можно выключить) до юбки главной героини сюжетки. Я сама вот не фанат, и уловила только самые массовые отсылки, фанаты из знакомых были от игры бесконечно счастливы.
Просто размышления: FF:ARR приятнейший представитель «парков» с прекрасной графикой, великолепными пейзажами и городами и очень неплохими инстансами и рейдами. А еще там, действительно, в среднем, гораздо более дружелюбные и спокойные люди, чем я встречала в прочих ММО. Полагаю, это частично объясняется нишевостью и входным цензом в виде подписки.
Уф-ф-ф! Надеюсь, кому-нибудь этот коммент тоже покажется полезным и вдруг да соблазнит провести в игре месяц-другой. Она того стоит.
Личное впечатление чисто про сюжет и исполнение ролика: авторы, конечно, говорят про «скандинавские мифы», ну а на меня отчетливо повеяло готовящейся к выходу на Unity же Нуменерой.
SAO в этом плане беднее и проще, за стандартными няшными детками-анимешками мне не видно реальных страстных любителей ММО. =)
Многие продолжают бегать за приглянувшимся персонажем, прыгать вокруг и изображать анимацию ударов уже после того, как поняли, что открытого ПвП не. Замечала это же на старте АА и на старте платного сервера Аллодов, если брать прицельно русские игры и локализации.
В евро играх на старте, впрочем, все так же бывало, хотя FF действительно выделяется бОльшим миролюбием по ощущениям.
15
19
Правда, у меня есть оправдание, я как раз вспоминала о встречавшихся мне на жизненном пути персонажах любого пола, рандомно следующих любому пункту из перечисленных.
Ну хоть где-то будут духовные последователи достойного мыша, а то все конанов да гэндальфов утягивают в игры.