Да не в обиду участникам предыдущих подкастов будет сказано, но этот был очень хороший. Спасибо, с удовольствием послушал. Только забыли при обсуждении массовых движков старичка ID-tech во всех его итерациях. Понятно, что он давно почил, но гхм… «вот в наши временааа».
Желаю, чтобы каждый ваш день доставлял удовольствие, рядом находились классные люди и хватало сил и, самое главное, желания для развития и новых свершений. А раз уж у нас игровой портал — пусть появится как можно больше отличных свежих игр, которые будут с нами не только ради денег. :) И не забывайте в Новом году про хорошие, пускай и старенькие шедевры игровой индустрии.
Правила ДнД тоже своего рода код, разве нет? И применять его можно не только к конкретному миру, и использовать не только конкретные арты/фигурки/прочее…
А вот это уже вопрос индивидуальный. Для меня определенно стоит. Если я знаю, что бойкот понизит разработчикам статистику, то этого достаточно. Не потому что я им нагадить хочу, а потому что хочу изменения ситуации. И если кто-то еще прислушается к моему мнению и сделает так же — то сигнал станет явным.
Приведу пример. Когда анонсировали ДМЦ5, я очень обрадовался. Они вернулись к старой схеме, вернули мне старого героя, а потом бац! и «у нас будет донат». Хочу я эту игру? Да, конечно. Куплю? Нет.
Такое себе успокоительное, разве нет?
Обсуждать конечно же можно. Обсуждать, ругать и не покупать. А иначе, боюсь, рискуем к какому-нибудь 2020 остаться вообще без «чистых» игр…
А Вам не кажется, что обсуждать как работает донат в сингле — само по себе дичь? Какая разница, повысили они опыт или понизили? Донат в сингле. В одиночной игре за полную цену, без каких либо «сервисов» и необходимости поддерживать серверную инфраструктуру. В игре, где и так есть абонемент на DLC и куча этих самых DLC в придачу…
1) Вызов, связанный с коллективом и соц. составляющей. Найти людей, ужиться с ними, уйти или выгнать кого-то, если понадобиться. Последние два пункта даже сложнее.
2) Борьба со страхом, возникающим перед столкновениями с другими игроками. Страхом, отсутствующим в сессионных шутерах, когда весь геймплей — это война.
Мне кажется, в том и был смысл, чтобы постепенно менять монетизацию, вводить новые схемы и заодно менять сообщество. Игроки пошагово подготавливались к фритуплею: часть не соглашалась и уходила, на смену им приходили другие, не такие принципиальные, и вот уже новое обновление, новые внедрения и частично другие обитатели космоса. Проверни ССР что-то подобное за раз — возможно, им бы такого не простили… А может, и простили бы, из теплых чувств к любимой игре, кто знает.
Любопытно, что в процессе проведения всей этой кампании по сливу уникальной системы развития персонажей авторы неизменно рисовали на картинках человеческий мозг. Кто-то в этом может увидеть прямую аналогию с закачкой знаний в голову за деньги, что, разумеется, никогда и нигде не происходит.
Есть такой мем с мозгом, думаю, многие знают. Когда последний вариант (самый тупой) превращает его в что-то галактическое… В общем, у меня сразу возникла именно эта ассоциация.
Создатели изобрели вело Диабло. :) Выбивать предметы, чтобы лучше выбивать предметы. Пускай, в рамках космоса и исследований. Не скажу, что схема плоха, в оригинале очень даже работает, процесс-то веселый. Вот только да, Близзард уже успели потоптаться на граблях продажи этих самых предметов и отменить портящий схему аукцион(зачем тогда их выбивать, если можно купить?), а Робертсу сотоварищи все еще только предстоит… Ну, или они ее так и не выпустят. Нет игры — нет проблемы.)
Как же Профессор любил трубки… :) И перенес свою любовь в произведение. А уж оттуда… В общем, очередной нюанс ЛотРо, о котором я не знал. Будет здоровое, если автор поделиться еще чем-нибудь подобным.
Прочитал заметку — зацепился за ружье. А для чего оно, собственно, используется? Пока мне кажется, что игра про путешествия и исследования с изрядной долей романтики оных. Это круто, но повоевать с кем-нибудь (не игроками) можно или все-таки в основном нет?
Да, но насколько я понимаю, он же делал Бардс Тэйл 4, и, во всяком случае пресса, ее ругает. Мол, слишком уж устаревшая механика, которую не спасла чуть более современная графика. Надо ж еще и механики развивать…
В моей любимой ММО «Lord Of The Rings online», атмосфера мира, созданного Профессором, выражается во всём, даже в мелочах...
Всегда очень нравилось как они подошли к названиям. Здорово работает на атмосферу. Да и игроку приятнее, когда персонаж не умирает, а тратит силы и уходит в нокаут.
Не знал, что в Лотро были подобные механики. Сперва играл соло, а затем перестал и до группы дело не дошло…
Приведу пример. Когда анонсировали ДМЦ5, я очень обрадовался. Они вернулись к старой схеме, вернули мне старого героя, а потом бац! и «у нас будет донат». Хочу я эту игру? Да, конечно. Куплю? Нет.
Обсуждать конечно же можно. Обсуждать, ругать и не покупать. А иначе, боюсь, рискуем к какому-нибудь 2020 остаться вообще без «чистых» игр…
2) Борьба со страхом, возникающим перед столкновениями с другими игроками. Страхом, отсутствующим в сессионных шутерах, когда весь геймплей — это война.
велоДиабло. :) Выбивать предметы, чтобы лучше выбивать предметы. Пускай, в рамках космоса и исследований. Не скажу, что схема плоха, в оригинале очень даже работает, процесс-то веселый. Вот только да, Близзард уже успели потоптаться на граблях продажи этих самых предметов и отменить портящий схему аукцион(зачем тогда их выбивать, если можно купить?), а Робертсу сотоварищи все еще только предстоит… Ну, или они ее так и не выпустят. Нет игры — нет проблемы.)Всегда очень нравилось как они подошли к названиям. Здорово работает на атмосферу. Да и игроку приятнее, когда персонаж не умирает, а тратит силы и уходит в нокаут.
Не знал, что в Лотро были подобные механики. Сперва играл соло, а затем перестал и до группы дело не дошло…