avatar
Я — нет.) Причем, не только по графике, но и задумкам (во всяком случае, изначальным). Просто последнее время часто слышу, что-то из разряда «игре уже 6 лет». Хотя, там скорее про синглы…
avatar
Вот, откуда перепостили новость, что видел я. Есть 3 суммы: 1.4кк долларов, что потрачено на игру, 388к юаней (55к долларов), что планировалось выручить и 3.8к юаней (552 доллара), что выставили на продажу и продали.
avatar
Начал думать и понял, что очень даже многие. Возможно, дело в том, что разработчики, понимая недостатки тогдашних технологий, старались по максимуму вложиться в стиль, создавая максимально индивидуальные миры.
Игры: Рагнарек, ВоВ, Ла2, Ева, Айон, да и Архейдж? Ее можно считать старой?)
avatar
Получается, что раньше можно было купить непосредственно бутылку ОР, а сейчас — дейлик, пройдя который получить ту же самую бутылку ОР?
avatar
Провокационный вопрос. :)
Делал, и жалею (даже не так, сожалею).
— ПВП по-хамски с нападениями на игроков.
— Оооочень много игры соло. Почти во всех проектах, кроме Ла2.
— Шел играть, потому что звали 1-2 человека, надеясь поиграть вместе, но догадываясь, что они долго не задержаться.
— Играл в F2P ММО, плодя статистику их издателям. Даже два раза премиум на месяц покупал.

Делал о чем не желаю, что было круто:
— Хардкор-РП с отыгрышем роли. Единственное, чего мне иногда не хватает.
avatar
Привет-привет. Есть. Заметку даже писал.
avatar
И музыка, да. Выходишь из телепорта, и она сразу на тебя обрушивается, настраивая на определенное «живое» настроение.
avatar
Мест таких было много и, к счастью, они продолжают прибавляться. Говорить, что для меня они красивы — пустое, тем более, что дело не столько в визуальном оформлении и дизайне, а скорее в общем впечатлении от места, которое может составляться от смеси буквально всего: музыки, обстоятельств моего там прибывания, и находящихся рядом людей.
Итак:
1. Деревушка Флоран, что близ Диона, если двигаться по дорожке на юг. Одно из самых запомнившихся мест, потому что смогло объединить в себе и пейзаж с неспешно крутящимися мельницами, полями, небольшими домиками и водоемами, над которыми можно сидеть на деревянных мостах, и музыку (одна из лучших мелодий Лайнейдж 2, как мне кажется), и людей, ведь я провел здесь столько времени, отыгрывая своего персонажа в компании других ролевиков.
2. Начальная локация ночных эльфов в ВоВ. Первое и, наверное, поэтому самое запомнившееся место игры. Стоило только увидеть эти огромные деревья, цвета, как тут же появилась атмосфера уютной сказочности, которой так иногда не хватает в других играх. Да, потом я видел в ВоВ многое. Но ничего уже так не трогало душу, как эльфийский лес.
3. Снова начальная локация. На этот раз из Архейдж, и не эльфийская, а котячая.) Открытые пространства с гуляющими по ним ветрами и высокими скалами, забравшись на которые я действительно ощущал чувство свободы, о котором говорили неигровые персонажи, обучая меня, малоопытного котенка. А Дирижабли?! Там были дирижабли! И вышки, на которые нужно было залезать, чтобы до них добраться.
avatar
Оно-оно. :) Санхара. Мы потом по скалам лазали его искали, а нашли прекрасное озеро прямо в горах. Купались и сушились на глайдерах.

Про ятту не подскажу, я больше по кошкам.)
avatar
Самое — не самое, но довольно интересно получилось провести спонтанный РП ивент в Архейдж. Мы проходили самый обычный квест, но потом его лор лег в основу гильдии, которую затем и создали. А что самое интересное, добрая половина участников пришла в процессе, буквально с улицы и были они совсем не РП-шниками. Да, писали в чат как могли, но не так уж и плохо.
avatar
Собственно. Идея далеко не новая, реализована во множестве сюжетов. :)
avatar
Ну, нет.) Это же не жизнь, а вполне продуманная история. Без случайности. Человек получил условную «возможность», и использовал ее именно так, как использовал. Аналогии зло, но это ближе к получить пару миллионов денег. Вопрос, кто куда их потратит. На благотворительность и помощь, личные хотелки или, например, власть… Зависит от человека.
avatar
Тщеславный товарищ, постоянно спорящий с наставников с первых же миссий. Думаю, меч-мечом, а не просто так он достался именно ему. Значит было внутри что-то, что этот меч усилил.
avatar
*стряхивая песок* В те времена не было даже БК.) Его только-только добавили на официальные серверы, кажется, а мы играли на пиратке. Я потом попробовал кровавых эльфов, но душа осталась с ночными. Чисто внешне больше нравились, а уж их первая локация…

П.С. Сейчас не играю\не собираюсь, хотя вчера и придавался ностальгии в разговорах.)
avatar
Альянс. Потому что эльфы конечно же! Наконец-то высокие и крепкие эльфы, очень контрастирующие с традиционным о них представлением. Хотя, когда я ими играл, то очень грустил, что они принадлежат к Альянсу, а не Орде. Все-таки мне, обожающему тогда сюжетную компанию ВК3 и дополнения, Орда казалась гораздо «лучше» по их делам и вкладу в борьбу с общим противников, а Альянс породившим такого, как Артас. К тому же, сам РвР вызывал противоречия, ведь я лично объединял армии Альянса и Орды в конце сюжетки, так чего это они воевать удумали!?
avatar
Поскольку «токсичность» РУ комьюнити как по мне преувеличена, а по одиночке (не сбившист в «комьюнити») так вообще почти все встреченные в игре люди будут вполне адекватны =)

Мне кажется, понятие токсичности и уж тем более оценка ее «силы» очень субъективны. Кому-то может казаться, что все в порядке, и игроки ведут себя максимально корректно, другому — наоборот. Я высказал мнение, опираясь лишь на свой опыт.
avatar
В Ла2 на руоффе и Архейдж выбирал тот, где собиралось большее количество ролевиков. Если ролевые кланы распределялись примерно одинаково (как в Ла2), то уже смотрел по конкретному, в который хотелось бы вступить.
Но с тех пор все несколько поменялось…
Сейчас, если бы мне пришлось выбирать сервер — смотрел бы на тот, в котором меньше всего ру-комьюнити. И это действительно грустно. Потому что на родном языке общаться гораздо проще, легче обзаводиться какими-то новыми знакомствами и, что немаловажно, поддерживать их на уровне.
avatar
Для меня это были квесты в SWTOR с возможностью проходить их совместно. На ММО не тянет, но кооп получался вполне себе. Особенно с возможностью спорить над вариантами ответа. Когда я был условно хорошим полицейским, а товарищ выбирал варианты позлее. И его варианты срабатывали чаще…
avatar
Согласен с автором, тем более, что в отличие от реальной жизни, в ММО «быть хорошим» гораздо легче и несет гораздо меньше негативных последствий, которые многие побаиваются на подсознательном уровне. (Вытрут ноги, воспользуются белостью и пушистостью и т.д.) Плюс, мы в такой ситуации, когда «все белые и пушистые» — настолько далеко, что не дотянуться. И быть плохим не выгодно, а скорее удобно, чтобы слиться с общей массой. Т.е. люди просто не видят альтернативы. Почему Киану воспринимает круто? Ведь его поведение должно быть нормой. Потому что во многом на фоне скандалов и прочей веселухи от других.
К чему я это все. Да к тому, что если не показать альтернативы, что можно быть позитивным и помогать, игроки в ММО об этом могут и узнать. Только если это изначально какая-то сильная отдельная личность, которую н изменить обстоятельствами и окружением. Поэтому помогайте другим, ну хотя бы иногда… по чуть-чуть… самую малость.) Это формирует сообщество.
avatar
Видимо, где-то в северной части. Я помню их историю о засыпанном снегом почти под крышу доме. :)