Сейчас в TESO есть 50 уровней, которые кроме как инструмент порционной выдачи очков навыков больше ни для чего не нужны, есть 160 чемпионский уровень, по достижению которого можно экипировать любой шмот, есть ветеранские уровни выше, которые в своем числовом количестве опять нафиг не нужны кроме как порционной выдачи очков уже ветеранской системы.
Точнее, эти вот 50 уровней есть наследие той системы, которая была до апдейта One Tamriel, которое ребаланснуло уровневую систему игры с классического типа (явный ап силы с апом уровня, где игрок 50 уровня выдавал ваншот боссам начальных локаций) на текущую (где уровень почти ничего не значит).
Тем же апдейтом убрали линейное прохождение сюжета строго по порядку, сделав возможным прохождение локаций в любом порядке, при условии доступа к локации. Естественным минусом такого прохождения стала каша в голове от непонимания происходящего при прохождении сюжетов не по задуманным рельсам.
По сути, после достижения ветеранских 160 никаких ограничений нет. Выше даст приятный баф, но он не обязателен для прохождения чего-либо.
понятие нарастающей сложности, вызова и прочие наибанальнейшие вещи никто до сих пор не изобрел?
Это здорово работает в сингле, и нихрена не работает в ММО кроме тех случаев, когда сложность сделана сразу на релизе. Более того, стоит хоть раз что-то упростить, подождать хотя бы полгода, и всё, «фарш обратно не провернуть», любая попытка усложнить обратно натыкается на стену непонимания и визга с требованием вернуть простоту обратно.
Скалирование мобов в TESO, выполняемые в соло сюжетные задания
Основной сюжет и должен быть соло, просто представь, как весело делать сюжет в 20 игроков, когда нескольким охота промотать болтовню, несколько читают каждую строчку по минуте, а другие внезапно отвлекаются на свои домашние дела каждые 10-15 минут посреди сюжетного боя, вайпая группу если отвлеклось больше двух за раз. И каждый такой квест требует минут 20 на выполнение.
Если правильно понял объяснения о скалировании в TESO, все мобы в игре сейчас 160СР, а скалируют игрока до 160СР, если он еще не имеет этого уровня. Но не важно, как именно там это работает, главное, что действует хорошо. В отличие от ВоВ во времена Азерота, где рост илвл шмота на капе уровня персонажа делал игрока слабее относительно мобов, в плане того, что мобы становились все жирнее и жирнее.
На релизе, кстати, о каче крафта нужно было договариваться, ибо полная прокачка перков одной шмотки требовала полгода. И были очень вкусные сеты, которые требовали такой прокачки для крафта. Сейчас же есть свитки на скип времени изучения.
Пять лет назад это спокойно гуглилось. Правда, в самой игре кто-то должен был сказать, что это был суицид, война или выкуривание конкурентов, без чего ты бы просто не стал бы такое гуглить. А если ты не в корпорации игроков был, сказать тебе это, скорее всего, было некому. Ибо в NPC корпорациях игроки обычно не на русском общались.
Ты наткнулся не на ганк, а на суицид. Либо на выкуривание конкурентов с астероидов. Ганк таки подразумевает долгий нагиб без потерь, в хайсеках же ганкер дохнет возле первой жертвы.
При суициде атакующий корабль не просто дешевле атакуемого корабля, он дешевле лута с атакуемого корабля. Плюс лут дополнительно должен еще и отмывку падающего стенда должен окупать. Так что в плане суицида таки есть понятие окупаемости. Конкретно для копающих кораблей есть списки противосуицидных фитов, которые дают возможность пережить атаку суицидника.
При борьбе с конкурентами, впрочем, такие фиты не сильно помогут, там нанимающий оплачивает потери наемников.
Экипированный в защиту Скиф суициднуть проблематично, ток вот копает такой скиф медленнее, чем хотелось бы.
В Еве ганк в хайсеках был, закончился с переделкой механики войны корпораций, после которой нельзя безнаказанно атаковать пилотов из не имеющих своей цитадели корпорации. 100% потеря атакующего корабля все же не ганк, долго так самоубиваться без экономического/политического обоснования мало кто будет.
ММО и не должны быть заточены под классовую модель. Они должны быть заточены по ролевую модель, когда часть действий может выполнить лишь одна роль из многих, при этом персонаж не может выполнять больше одной роли. Социум именно в разделении ролей и процессе договора о том, кто какую роль на себя возьмет.
БДО в этом плане давно уже не ММО, а кооператив. Причем для многих вещей кооператив опциональный.
Закончат сюжетную арку Зодиарка и Хайделин, с одной стороны, длившейся всю игру с 1.0, с другой стороны, что сюжет вертелся вокруг этих двух праймалов, ясно стало только в сюжете 5.х. Для игры конец этой арки аукнется примерно так же, как в свое время аукнулся конец сюжета Дренора в ВоВ. То есть, никак, в 6.1 и далее народ просто будет квестить сюжет про что-нибудь еще.
Даже если это PvE, игроки меряются длиной мечей и толщиной кошельков.
Не всегда и не везде. Если это просто ММО, то действительно, меряются тем или иным почти все. Если сделана таки как РПГ, то наоборот. Ведь РПГ это не «игра в циферки», это «отыгрыш роли».
Такое впечатление, что кто-то намеренно вредит игре, потому что так убивать собственный проект можно только с умыслом, профессионально, за пятьсот миллионов долларов в год.
Думаю, саботажа нет, просто разработкой занимается несколько команд, и у каждой свое мнение о том, какую игру они делают.
То же самое было при переделке FF14 из 1.х в 2.0, тоже у каждой группы было свое мнение о том, что же такое ММО. Что породило в итоге кучу странностей, которые потом долго и тяжко исправлялись. Думаю, схожая судьба ждет и NW.
В TESO нет обязательных DLC в духе «купи или будь отстающим». Даже главы не обязательны, вкусные, но не обязательные. Премиум тоже не обязателен. Впрочем, я TESO за ММО не считаю.
Или тот же «поиск группы», который вообще не про группу.
Зависит от реализации.
Одно дело, когда это просто список подземелек, клацая по которому попадаешь в очередь автоподбора группы. Там хорошо, если привет/пока в чате на входе/выходе будет, часто даже этого не делают (но это проблема дизайна подземелек, которые автогруппы фейсролом проходят, не обсуждая тактик прохода за ненадобностью).
Другое дело, когда это дополнено возможностью подбора через доску объявлений типа Party Finder в FF14, когда игроки создают объявление куда им нужно, сколько тел и заходов и зачем, причем не обязательно именно в подземельях. Вот реализация подобного это «Quality of Life». Кстати, занятный момент — если в Европе в прайм тайм обычно где-то сотня объявлений, то на китайских серверах, по заявлениям разработчиков, дело доходит до тысяч объявлений, китайцы почему-то почти не пользуются рандомным заходом в ЛФГ, а создают объявление в Party Finder на каждый чих.
Гильдия объявляет себя наемной, и работает войной за игровые ресурсы, фармить игровые ресурсы не войной ей ни к чему. Если она постоянно будет работать в минус, то явно будет вызывать вопросы. Если ты предлагаешь нанять такую гильдию за реал, то работать в игре она будет именно в минус.
Т.е. я с бандой архаровцев иду через полкарты, никак не обозначив внутриигровыми средствами свои цели, потом допустим устраиваю зарубу, и ко мне возникают вопросы?
Банда архаровцев, известная парой сотен контрактов, за условные 100кк каждый плюс цена ремонта эквипа, идет через полкарты, без явной оплаты сносит пару замков для какого-то ноунейма, ломает при этом шмота на пару ккк, и возвращается молчком обратно.
И никаких вопросов ни у кого не возникает. Угу.
Это как Россия отправит в Зимбабву войска, снесет там пару городов, и вернет войска обратно. И заявит, что президенту просто скучно было. И ООН на это закроет глаза.
Хотя ладно. Пусть олигарх перечислит мне 1 внутриигровой кредит. У меня сегодня акция и скидки. Успокоим издателя.
Условные 100кк внутриигровыми. Без черного RMT. А потом еще те 2ккк, что на ремонт ушли. Тоже не черным налом.
Окай, можно 90кк, акция. Но ремонт таки оплатишь. Или эти два замка уйдут кому-то еще, кто заплатит. Наемники бесплатно не работают.
но реал всё равно за уши втащится в игру.
Уйдет день. Месяц. Год. А потом банан за RMT, как выявят и докажут. Без шансов. Таков сервис на подписке без белого RMT.
Разница понятна?
Конечно, если издатель слоупок и тратит год на расследование, то это одно. Если не дольше пары недель — совсем другое.
И да, пейтувин живет, пока платишь. Потом вин будет у того, кто заплатит после тебя. Вот только при белом RMT пейтувин будет нескончаемо, пока платишь, а без него — до бана.
Кучку студентов, играющих из одного дома каждый на своем персонаже, никак.
Сменяющих друг друга на одном персонаже при желании забанят как драйверов (правда, зачем заниматься драйверством в нормально сделанной ММО, непонятно. Не, я понимаю драйверство, скажем, в Blade & Soul на арене, но это не совсем ММО, а скорее арена с пве фармом для прокачки персонажа. И да, драйверов на арене банят. По крайней мере, первый год ру релиза точно выявляли и банили).
Нанятых за игровую валюту наемников скорее всего не тронут, а вот тех персонажей, кто эту валюту купил за реал, забанят (раз разговор про оплату чисто в реале, без покупки у издателя). Опять же, при желании это делать. Впрочем, не банят черный RMT только совсем уж ленивые издатели.
Если группа наемников пойдет через полкарты за просто так помогать тем, кого они в первый раз видят, то к наемникам будут явные вопросы. Опять же, при желании издателя заниматься выявлением. За слишком дешевые услуги найма тоже будут вопросы (а средний ценник найма в игровой валюте явно будет понятен для постоянно играющих в местах, где пользуются наймом).
Опять же, для начала издатель должен захотеть все это дело выявлять.
а констатация того факта что пейтувинер не особо то и винер в данной игре. Причём констатация не со стороны игрока которого порвали пейтувинеры, а как раз наоборот.
Почему у богача всегда кривые руки? Почему он играет один? Почему у него обязательно мало времени на игру?
Что мешает богатым объединиться? Что мешает купить за реал десяток пар прямых рук в реале и поселить их рядом с датацентром, чтобы они играли в его гильдии в режиме 24/7? Что мешает нанять гильдию наемников (и не обязательно всего одну) за игровую валюту, честно купленную у разработчиков за реал? В отличие от подписочного сервиса такой вариант забанить никак не выйдет за внеигровое превосходство, создатель же в деле.
Что, второй вариант тоже расшибется о не заплативших больше цены игры? До того, как платящему не надоест вкидывать деньги, естественно.
И да, первая Пчелиная война в Еве передает привет.
Точнее, эти вот 50 уровней есть наследие той системы, которая была до апдейта One Tamriel, которое ребаланснуло уровневую систему игры с классического типа (явный ап силы с апом уровня, где игрок 50 уровня выдавал ваншот боссам начальных локаций) на текущую (где уровень почти ничего не значит).
Тем же апдейтом убрали линейное прохождение сюжета строго по порядку, сделав возможным прохождение локаций в любом порядке, при условии доступа к локации. Естественным минусом такого прохождения стала каша в голове от непонимания происходящего при прохождении сюжетов не по задуманным рельсам.
По сути, после достижения ветеранских 160 никаких ограничений нет. Выше даст приятный баф, но он не обязателен для прохождения чего-либо.
Это здорово работает в сингле, и нихрена не работает в ММО кроме тех случаев, когда сложность сделана сразу на релизе. Более того, стоит хоть раз что-то упростить, подождать хотя бы полгода, и всё, «фарш обратно не провернуть», любая попытка усложнить обратно натыкается на стену непонимания и визга с требованием вернуть простоту обратно.
Если правильно понял объяснения о скалировании в TESO, все мобы в игре сейчас 160СР, а скалируют игрока до 160СР, если он еще не имеет этого уровня. Но не важно, как именно там это работает, главное, что действует хорошо. В отличие от ВоВ во времена Азерота, где рост илвл шмота на капе уровня персонажа делал игрока слабее относительно мобов, в плане того, что мобы становились все жирнее и жирнее.
На релизе, кстати, о каче крафта нужно было договариваться, ибо полная прокачка перков одной шмотки требовала полгода. И были очень вкусные сеты, которые требовали такой прокачки для крафта. Сейчас же есть свитки на скип времени изучения.
При суициде атакующий корабль не просто дешевле атакуемого корабля, он дешевле лута с атакуемого корабля. Плюс лут дополнительно должен еще и отмывку падающего стенда должен окупать. Так что в плане суицида таки есть понятие окупаемости. Конкретно для копающих кораблей есть списки противосуицидных фитов, которые дают возможность пережить атаку суицидника.
При борьбе с конкурентами, впрочем, такие фиты не сильно помогут, там нанимающий оплачивает потери наемников.
Экипированный в защиту Скиф суициднуть проблематично, ток вот копает такой скиф медленнее, чем хотелось бы.
БДО в этом плане давно уже не ММО, а кооператив. Причем для многих вещей кооператив опциональный.
То же самое было при переделке FF14 из 1.х в 2.0, тоже у каждой группы было свое мнение о том, что же такое ММО. Что породило в итоге кучу странностей, которые потом долго и тяжко исправлялись. Думаю, схожая судьба ждет и NW.
Серверы SpatialOS бесплатно… да сделайте на этом движке хоть что-то работающее… или добейте его уже.
MVP (минимально жизнеспособный продукт). Игроки как реклама, разработчики пока даже индивидуально с каждым игроком работают.
XSolla вместо Стима. Занятно, а с читерами бороться XSolla им помогает? Нет борьбы, нет денег с транзакций, точнее, эти деньги пойдут не в тот карман.
Одно дело, когда это просто список подземелек, клацая по которому попадаешь в очередь автоподбора группы. Там хорошо, если привет/пока в чате на входе/выходе будет, часто даже этого не делают (но это проблема дизайна подземелек, которые автогруппы фейсролом проходят, не обсуждая тактик прохода за ненадобностью).
Другое дело, когда это дополнено возможностью подбора через доску объявлений типа Party Finder в FF14, когда игроки создают объявление куда им нужно, сколько тел и заходов и зачем, причем не обязательно именно в подземельях. Вот реализация подобного это «Quality of Life». Кстати, занятный момент — если в Европе в прайм тайм обычно где-то сотня объявлений, то на китайских серверах, по заявлениям разработчиков, дело доходит до тысяч объявлений, китайцы почему-то почти не пользуются рандомным заходом в ЛФГ, а создают объявление в Party Finder на каждый чих.
Гильдия объявляет себя наемной, и работает войной за игровые ресурсы, фармить игровые ресурсы не войной ей ни к чему. Если она постоянно будет работать в минус, то явно будет вызывать вопросы. Если ты предлагаешь нанять такую гильдию за реал, то работать в игре она будет именно в минус.
И никаких вопросов ни у кого не возникает. Угу.
Это как Россия отправит в Зимбабву войска, снесет там пару городов, и вернет войска обратно. И заявит, что президенту просто скучно было. И ООН на это закроет глаза.
Условные 100кк внутриигровыми. Без черного RMT. А потом еще те 2ккк, что на ремонт ушли. Тоже не черным налом.
Окай, можно 90кк, акция. Но ремонт таки оплатишь. Или эти два замка уйдут кому-то еще, кто заплатит. Наемники бесплатно не работают.
Уйдет день. Месяц. Год. А потом банан за RMT, как выявят и докажут. Без шансов. Таков сервис на подписке без белого RMT.
Разница понятна?
Конечно, если издатель слоупок и тратит год на расследование, то это одно. Если не дольше пары недель — совсем другое.
И да, пейтувин живет, пока платишь. Потом вин будет у того, кто заплатит после тебя. Вот только при белом RMT пейтувин будет нескончаемо, пока платишь, а без него — до бана.
Сменяющих друг друга на одном персонаже при желании забанят как драйверов (правда, зачем заниматься драйверством в нормально сделанной ММО, непонятно. Не, я понимаю драйверство, скажем, в Blade & Soul на арене, но это не совсем ММО, а скорее арена с пве фармом для прокачки персонажа. И да, драйверов на арене банят. По крайней мере, первый год ру релиза точно выявляли и банили).
Нанятых за игровую валюту наемников скорее всего не тронут, а вот тех персонажей, кто эту валюту купил за реал, забанят (раз разговор про оплату чисто в реале, без покупки у издателя). Опять же, при желании это делать. Впрочем, не банят черный RMT только совсем уж ленивые издатели.
Если группа наемников пойдет через полкарты за просто так помогать тем, кого они в первый раз видят, то к наемникам будут явные вопросы. Опять же, при желании издателя заниматься выявлением. За слишком дешевые услуги найма тоже будут вопросы (а средний ценник найма в игровой валюте явно будет понятен для постоянно играющих в местах, где пользуются наймом).
Опять же, для начала издатель должен захотеть все это дело выявлять.
Почему у богача всегда кривые руки? Почему он играет один? Почему у него обязательно мало времени на игру?
Что мешает богатым объединиться? Что мешает купить за реал десяток пар прямых рук в реале и поселить их рядом с датацентром, чтобы они играли в его гильдии в режиме 24/7? Что мешает нанять гильдию наемников (и не обязательно всего одну) за игровую валюту, честно купленную у разработчиков за реал? В отличие от подписочного сервиса такой вариант забанить никак не выйдет за внеигровое превосходство, создатель же в деле.
Что, второй вариант тоже расшибется о не заплативших больше цены игры? До того, как платящему не надоест вкидывать деньги, естественно.
И да, первая Пчелиная война в Еве передает привет.