Я, блин, чуть мозг не вывихнул, пытаясь понять, как эту гачу можно в ММО превратить.
Плюсов мног, конечно, но…
Визуал и анимации для мобилки шикарные.
Экплоринг, пусть и одноразовый, заставляет местами крепко поломать голову над тем, как попасть вооон в то место.
Квесты продуманы хорошо, не для галочки, но опять же, на один раз.
Прокачать уровень конкретному персонажу несложно, но вот апгрейд персонажей весьма гриндовый.
Но все же, это сингл с возможностью кооператива для атаки мобов, до которых уровнем не дорос, чтобы соло бить, необходимости в кооперативе нет, чисто опционально.
То, что есть, только считывает нервные сигналы. Для полного погружения устройство должно не просто считывать, а перехватывать их. Очки, кстати, для полного погружения не нужны, так как глаза будут отключены в процессе.
Изобрести могут. Но нейроинтерфейс это крайне опасный прибор, ведь для полного погружения он должен отключать двигательные функции у человека, десятилетие уйдет чисто на то, чтобы доказать его безопасность.
Если это ММО, то в итоге упрется в производительность железа у клиента. В ближайшее десятилетие, думаю, это будет текущая производительность PS5. Настройки получше будут, но ориентиром разработки будет потолок мощности базовых консолей нового поколения.
Вот только SC не ММО. А делали бы как полноценную ММО, то там много чего было бы сейчас упрощено, ибо не тянет массовость ту детализацию, что есть сейчас в SC.
Примерно так же, как в свое время упростили содержимое АА к релизу, дабы игра сумела запуститься на достаточном количестве корейских ПК, довольно слабых на то время.
Я сейчас просто про то, что хотеть красивости от ММО, конечно, можно, но нужно таки учитывать, что эта красивость должна быть одинаковой на весьма большом проценте ПК, иначе это будет очередной почти сингл, тормозящий от факта появления всего лишь трех десятков персонажей на экране.
За последние пять лет производительность видеокарт, процессоров и ссд дисков выросла в несколько раз!
Вот только тут есть два НО:
Игры пока в основном делаются с учетом производительности не максимально возможного потенциала ПК, а реальной мощности консолей уже старого поколения, в частности, с учетом потолка скоростей используемого в них интерфейса SATA 2.
Железо становится сильнее, но заставить игроков его покупать — та еще боль. В частности, Близзард для своего последнего дополнения для WoW все еще только рекомендует устанавливать игру на SSD, обязательств играть именно с них все еще нет, и не скоро появится. Просто SSD, которые хотя бы SATA 2, про NVMe вообще молчу.
Конечно, сейчас вышли в релиз консоли нового поколения, с NVMe еще и PCIe 4.0, а не привычный сейчас 3.0, и встроенными аппаратными лучами. Но до релиза первой мультиплатформы с требованием SSD и аппаратных лучей еще два-три года пройдет.
Unreal Engine 5
К которому все так же вопросы, насколько он там совместим будет с ММО жанром сразу, без долгой обработки напильником.
Инструменты я только в FF14 видел, у барда, у него сейчас 23 инструмента, не эмоций музыкальных, типа лютни в TESO, а именно инструментов с нотами. Уже как-то настраивают нажатия клавиш для игры с миди клавиатуры в игре, концерты временами бывают. В правилах игры, кстати, есть предупреждение не играть лицензированную музыку в открытых локациях.
Но вот трансляции голоса в игру пока нет, вообще мало сейчас ММО с войс чатом даже для группы.
Тюрьмы работают. Но не везде. Если ганк возможен через час после создания персонажа, смысла от тюрьмы (равно как и от монотонной каторги) не будет, быстрее нового сделать, чем откачивать текущего.
Ну, понимаешь… территорию потом надо охранять… при охране нужно давать по попе не слабому, а равному по силе. Да и время на охрану надо уделять немалое. Так что живущие ганком либо перестанут ганкать, либо будут вынуждены уйти с территории.
Постройку с нуля я видел только в FF14, там буквально покупается только земля под застройку, сам дом и декорации нужно ставить самостоятельно.
Все дома находятся в специальных зонах-пригородах, по 60 домов на зону, сейчас у каждой зоны по 24 зеркала, для каждого дома есть четкий адрес, по которому их может найти и подойти каждый желающий. Внешняя часть видна всем, кто в локации, внутренняя представляет собой мини инстанс комнату, собственник сам решает, давать ли разрешение на вход внутрь.
Сервис работает через лаунчер мыла, без облака Архейдж тоже через него. Вопрос к ответственным за лаунчер, даст ли играть в облако и без него одновременно.
Для пользователей доступны два тарифа: бесплатный BASIC, который включает в себя 23 часа игры в месяц в Full HD качестве, и продвинутый ULTIMATE, предлагающий 70 часов игрового времени ежемесячно, до 4К-видео на частоте 120 кадров в секунду и возможность играть на самых высоких настройках графики.
Не совсем понятно, чему верить, тексту новости, или тексту на сайте услуги. По тексту новости где-то 2-3 часа в сутки предлагают за подписку.
В FF14 смена суток хорошо реализована, и влияет не только на освещение, но и местами на отдельные механики игры.
Ноды некоторых редких ресурсов появляются лишь в конкретное время суток, есть настройка отдельного отображения времени игровых суток, Времени Эорзеи, сокращенно ET, на сторонних сайтах таймеры респауна именно в этом ET указаны. Время также влияет и на рыбалку, часть рыб клюет только в конкретное время суток или погоду (есть NPC, предсказывающие грядущую погоду). Есть отдельная механика в локациях Эврики (место фарма реликварного оружия второго дополнения), в которых ночью появляются мобы-нежить.
B2P в отношении ММО сейчас автоматом подразумевает внутриигровой магазин с внешкой и премиумом. Обслуживание постоянно работающего сервера штука дорогая и с цены продажи одной только коробки не окупается.
При этом содержимое магазина все еще не озвучено, введение премиума и его плюшек — это будет вопрос времени.
Плюсов мног, конечно, но…
Визуал и анимации для мобилки шикарные.
Экплоринг, пусть и одноразовый, заставляет местами крепко поломать голову над тем, как попасть вооон в то место.
Квесты продуманы хорошо, не для галочки, но опять же, на один раз.
Прокачать уровень конкретному персонажу несложно, но вот апгрейд персонажей весьма гриндовый.
Но все же, это сингл с возможностью кооператива для атаки мобов, до которых уровнем не дорос, чтобы соло бить, необходимости в кооперативе нет, чисто опционально.
Скорее, будет ближе к Warframe, там в основном сингл с кооперативом.
Примерно так же, как в свое время упростили содержимое АА к релизу, дабы игра сумела запуститься на достаточном количестве корейских ПК, довольно слабых на то время.
Я сейчас просто про то, что хотеть красивости от ММО, конечно, можно, но нужно таки учитывать, что эта красивость должна быть одинаковой на весьма большом проценте ПК, иначе это будет очередной почти сингл, тормозящий от факта появления всего лишь трех десятков персонажей на экране.
Игры пока в основном делаются с учетом производительности не максимально возможного потенциала ПК, а реальной мощности консолей уже старого поколения, в частности, с учетом потолка скоростей используемого в них интерфейса SATA 2.
Железо становится сильнее, но заставить игроков его покупать — та еще боль. В частности, Близзард для своего последнего дополнения для WoW все еще только рекомендует устанавливать игру на SSD, обязательств играть именно с них все еще нет, и не скоро появится. Просто SSD, которые хотя бы SATA 2, про NVMe вообще молчу.
Конечно, сейчас вышли в релиз консоли нового поколения, с NVMe еще и PCIe 4.0, а не привычный сейчас 3.0, и встроенными аппаратными лучами. Но до релиза первой мультиплатформы с требованием SSD и аппаратных лучей еще два-три года пройдет.
К которому все так же вопросы, насколько он там совместим будет с ММО жанром сразу, без долгой обработки напильником.
Но вот трансляции голоса в игру пока нет, вообще мало сейчас ММО с войс чатом даже для группы.
Последний блог о музыке барда eu.finalfantasyxiv.com/blog/002868.html
Но на фритуплее именно так и будет.
Все дома находятся в специальных зонах-пригородах, по 60 домов на зону, сейчас у каждой зоны по 24 зеркала, для каждого дома есть четкий адрес, по которому их может найти и подойти каждый желающий. Внешняя часть видна всем, кто в локации, внутренняя представляет собой мини инстанс комнату, собственник сам решает, давать ли разрешение на вход внутрь.
Не совсем понятно, чему верить, тексту новости, или тексту на сайте услуги. По тексту новости где-то 2-3 часа в сутки предлагают за подписку.
Ноды некоторых редких ресурсов появляются лишь в конкретное время суток, есть настройка отдельного отображения времени игровых суток, Времени Эорзеи, сокращенно ET, на сторонних сайтах таймеры респауна именно в этом ET указаны. Время также влияет и на рыбалку, часть рыб клюет только в конкретное время суток или погоду (есть NPC, предсказывающие грядущую погоду). Есть отдельная механика в локациях Эврики (место фарма реликварного оружия второго дополнения), в которых ночью появляются мобы-нежить.
При этом содержимое магазина все еще не озвучено, введение премиума и его плюшек — это будет вопрос времени.