Скажу на это все словами торговца:
— Если к тебе приходят и покупают отменный товар и ты не доложил пару десятков грамм, покупатель не обратит внимания или сделает вид, что не обратил внимание.
Но переложив те же десятки грамм и дав не качественный товар вам покупатель не будет рад.
Так что и ты заработаешь и покупатель будет рад.
ПС. Просто мыло проспало всех своих покупателей. Правда Рева впереди, но там и так китайци донат загнули.
Люблю байки Джоли ;)
4 и 3 года назад не продавалась игра;
игру сделали b2p это +;
все, что не устраивало меня (меня бомбило по хуже Джоли), они исправили.
Я живу в этом мире и мне нравиться ;)
В этой игре чувствую себя трактирщиком, который остается на месте и только во круг
меняется интерьер и люди.
Про НПЦ помощников:
— берете книжку и при вырубке дерева (пример) она заполняется
— эту книгу отдаете нпц (лесоруб)
— через 8 часов они принесет ресурсы которые вы добывали и «записали» в книгу (рандомно и не много)
На всех территориях в том числе и на островах здания строятся до максимального тира(уровня).
В зависимости где вы крафтите (остров, город, желтая зона, красная и черная), получаете скидку на меньшие затраты ресурсов.
Пример:
остров, город — нож = 10 дерева 20 железа
желтая зона — тот же нож = 9 дерева 18 железа
и т.д.
Так же острова можно расширять — получаете больше площадок для строительства.
Так обычный игрок сможет построить дом + переработку (обычно нужно два вида) и крафт (обмундирования) + поля для фермерства (пример)
Гильдия получит огромный остров на котором можно неплохо развернуться в постройках (но все не построить).
Так как — «Улучшение боевой системы – мы добавили новые навыки, скилшоты, заклинания и новую броню. В дополнение ко всему, мы провели полный ребаланс системы боя», точно ничего не могу сейчас сказать.
В предыдущем тесте неплохо показали огненные посохи, двуручные топоры, копья, косы, большие луки. Из них не все наносят большой урон.
Вообще все зависит от ситуации:
— открытое ПвП с малым количеством людей
— открытое ПвП с большим количеством людей
— «Врата ада» 5 на 5
— защита территорий 5 на 5
— захват города 20 на 20
— дуэли
Они идут пока в не понятную сторону. То упрощают игру, то усложняют.
С песочницы пахнет только постройки и захват территорий. Больно сильно прислушиваться к нытью игроков.
Я столкнулся с мини играми в Warhammer Online: AoR, в крафете
мне очень нравилось, пока не стала известна вся механика и не превратилось все в рутинную работу.
Мое виденье таких игр — когда один игрок сопротивляться другому игроку, который пытается выполнить задание. Кто выиграл тот и получил приз.
Я считаю гибель не столь важный элемент. Скорей всего корректировка баланса.Раньше умер и сразу в ангар.
Рисовали целые карты астрала. Были системы — как созвездия в космосе. А сколько было адреналина когда надо было пролетать через десяток ктулх, что бы сократить путь. Или прилетали отрядом кораблей, что бы зачистить путь. Эх такую идею испоганили.
Ничего (почти) не изменилось со времен збт.
Меня очень привлекала эта игра астралом, но его так и не развили, хотя и акцентировали, что это основа игры.
У меня такое впечатление что им(локализаторам) глубоко наплевать, они сорвали свой куш в 300к $.
Поступают как с проектами SWTOR, GW2 и т.д. Урвали куш и пустить на самотек, так на хлеб с маслом, на пару годков, а там глядишь и новый проект на рисуется.
— Если к тебе приходят и покупают отменный товар и ты не доложил пару десятков грамм, покупатель не обратит внимания или сделает вид, что не обратил внимание.
Но переложив те же десятки грамм и дав не качественный товар вам покупатель не будет рад.
Так что и ты заработаешь и покупатель будет рад.
ПС. Просто мыло проспало всех своих покупателей. Правда Рева впереди, но там и так китайци донат загнули.
4 и 3 года назад не продавалась игра;
игру сделали b2p это +;
все, что не устраивало меня (меня бомбило по хуже Джоли), они исправили.
Я живу в этом мире и мне нравиться ;)
В этой игре чувствую себя трактирщиком, который остается на месте и только во круг
меняется интерьер и люди.
я такое сейчас переживаю в альбионе
— берете книжку и при вырубке дерева (пример) она заполняется
— эту книгу отдаете нпц (лесоруб)
— через 8 часов они принесет ресурсы которые вы добывали и «записали» в книгу (рандомно и не много)
На всех территориях в том числе и на островах здания строятся до максимального тира(уровня).
В зависимости где вы крафтите (остров, город, желтая зона, красная и черная), получаете скидку на меньшие затраты ресурсов.
Пример:
остров, город — нож = 10 дерева 20 железа
желтая зона — тот же нож = 9 дерева 18 железа
и т.д.
Так же острова можно расширять — получаете больше площадок для строительства.
Так обычный игрок сможет построить дом + переработку (обычно нужно два вида) и крафт (обмундирования) + поля для фермерства (пример)
Гильдия получит огромный остров на котором можно неплохо развернуться в постройках (но все не построить).
В предыдущем тесте неплохо показали огненные посохи, двуручные топоры, копья, косы, большие луки. Из них не все наносят большой урон.
Вообще все зависит от ситуации:
— открытое ПвП с малым количеством людей
— открытое ПвП с большим количеством людей
— «Врата ада» 5 на 5
— защита территорий 5 на 5
— захват города 20 на 20
— дуэли
С песочницы пахнет только постройки и захват территорий. Больно сильно прислушиваться к нытью игроков.
мне очень нравилось, пока не стала известна вся механика и не превратилось все в рутинную работу.
Мое виденье таких игр — когда один игрок сопротивляться другому игроку, который пытается выполнить задание. Кто выиграл тот и получил приз.
Просто хочется много передать того, чем меня эта игра завлекла)
Рисовали целые карты астрала. Были системы — как созвездия в космосе. А сколько было адреналина когда надо было пролетать через десяток ктулх, что бы сократить путь. Или прилетали отрядом кораблей, что бы зачистить путь. Эх такую идею испоганили.
Меня очень привлекала эта игра астралом, но его так и не развили, хотя и акцентировали, что это основа игры.
После стольких разъяснений… наверное это на генном уровне…
я сдался бы после второго прошения доказательств.
Поступают как с проектами SWTOR, GW2 и т.д. Урвали куш и пустить на самотек, так на хлеб с маслом, на пару годков, а там глядишь и новый проект на рисуется.
Напишите гайдик по игре.