Для моего сервера отмена трансфера — это плюс. Так как понаехало много игроков и опять начались очереди. Хорошо, хоть не длинные, около получаса, но перезайти в игру в случае глюков уже не выйдет.
Онлайн упал в 2 раза, а не в 3. Было 900к, стало 400к.
Тем не менее я начал опасаться того, что публичное давление вынудит Amazon Games пойти на спешное добавление новых простых источников игровой валюты, что повредит экономике.
Только Атрон начал переживать, что в игру добавят дейлики — как тут оказалось, что они уже есть. Просто незаметные. За первые 3 фракционных квеста дают х10 голды, это 200-300 голды в день за дейлики.
А если они просто оседают в карманах тех, кто силой контролирует территорию, это «оброк», «дань», но точно не налоги.
Это точно! У нас на сервере самый сильный клан контролирует Эверфолл и Виндсвард, получая около миллиона в неделю налогами, и за эти деньги скупает ресурсы на топовый шмот. Дальше за счёт овергира постепенно захватывает остальные территории. Если нам нужно долго фармить на 600-е вещи, они могут ничего не делать, а просто их купить.
Так вы постоянно прячетесь от каждого встречного, ходите не по дорогам, а по закоулкам, бегаете группой, а не по одному. В каждом подозреваете врага. Выглядит как не особо приятная атмосфера.
С втрожениями есть ещё одна проблема — их невозможно отбить. То ли они криво сбалансированы (слишком сильные), то ли рассчитаны под 600 гир скор, чтобы неодетые 60 уровни не смогли с ним справиться. Максимум, что я слышал — доходили до седьмой волны из восьми.
Разломы — в первую очередь источник опыта и лута. Игрокам самим невыгодно, чтобы их становилось меньше, надо наоборот, чтобы их было много и можно было фармить постоянно. И это противоречит концепции «закрывать разломы, чтобы не было вторжений».
В Эко это хорошо себя показало, я за. Сервера разработчиков с рейтами х1 и расписанием вайпов каждые 3 недели больше напоминают фришки х10, а вот сервера от игроков — уже нормальную, толковую игру.
Так всё равно главный принцип остаётся неизменным — голые персонажи ничем не рискуют, при отрицательной репутации их можно удалить и создать заново?
Тогда надо вводить не только наказания, а разрешать ПвП после 30 уровня, например, чтобы пришлось потратить усилия для раскачки персонажа, способного хоть лошадь убить.
«Towns and Countries», которую мы про себя называли несколько иначе — «Конкурирующие Государства»
А ещё её называют «ПвП между городами». И концепция ПвП не предусматривает объединения враждующих сторон в одну организацию. Ну разве что ситуативно ради плюшек.
Вот только реальный пассивный доход дают всего пару самых населённых терр — Эверфолл и Виндсвард, ещё пара начальных кое-как. Морнингдейл дохода не приносил.
И да — народ хотел интересных боёв, а в итоге получилось больше двух часов скучной беготни по болотам, противники так и не пришли. В конце часть клана просто АФКшили и ждали, пока другие добегают до 100%.
необходимые процессы объединения и координации усилий внутри фракции
Вчера наш клан сам набивал влияние от 5 до 100%, и это заняло 2,5 часа. А если речь про объединение в стиле «попросим пачку 60-х из другого клана прийти к нам на осаду, а то наши соклановцы ещё не докачались», то такое объединение было с самого старта.
они увеличили рейты специально для ограниченного по времени (!!!) и количеству участников (!!!!) сценария, чтобы иметь возможность оценить, насколько работает механика.
Такого я ни в одной игре не видел при тестах. Разве что про Мортал писали, что так делали. Да и какой смысл увеличивать рейты на тесте до запредельных величин, чтобы контент фактически пропускался?
Что в этом ничего нового, хотя подаётся как новость. И что доска ещё тогда воспринималась как источник стэндинга и опыта для себя, а не как развитие поселения. И что апнуть станки до 5 тира ещё тогда не составляло труда. Правда, оценить итоговые затраты при прокачанных станках на тестах не получалось ввиду их скоротечности.
Скорость заполнения полоски прогресса была очевидна ещё год назад, и на ЗБТ, и на ОБТ. Такое впечатление, что Атрон на альфе играл в совсем другую игру.
А мы вчера 3 часа набивали влияние на вражеской территории до 100%, а потом территория багнулась, и мы не смогли объявить войну. Зато хорошо повоевали.
Бегать по скрытным тропинкам оказалось невыгодно, так как вместе с нами бежал противник-разведчик в ПвЕ-режиме и рассказывал о всех наших манёврах. Очень глупо, что нельзя его убить.
В Калтассе есть фонтан? Не раз там был, но смотрел только на аук, склад и станки, а на фонтан не обращал внимания.
Онлайн упал в 2 раза, а не в 3. Было 900к, стало 400к.
Только Атрон начал переживать, что в игру добавят дейлики — как тут оказалось, что они уже есть. Просто незаметные. За первые 3 фракционных квеста дают х10 голды, это 200-300 голды в день за дейлики.
Это точно! У нас на сервере самый сильный клан контролирует Эверфолл и Виндсвард, получая около миллиона в неделю налогами, и за эти деньги скупает ресурсы на топовый шмот. Дальше за счёт овергира постепенно захватывает остальные территории. Если нам нужно долго фармить на 600-е вещи, они могут ничего не делать, а просто их купить.
Тогда надо вводить не только наказания, а разрешать ПвП после 30 уровня, например, чтобы пришлось потратить усилия для раскачки персонажа, способного хоть лошадь убить.
Бегать по скрытным тропинкам оказалось невыгодно, так как вместе с нами бежал противник-разведчик в ПвЕ-режиме и рассказывал о всех наших манёврах. Очень глупо, что нельзя его убить.
В Калтассе есть фонтан? Не раз там был, но смотрел только на аук, склад и станки, а на фонтан не обращал внимания.