avatar
Атлас убрали, классы теперь учить через провинции в кампании. Там есть храмы классов, и классы учатся гораздо легче, чем раньше.

Насчёт влияния на игру, может и спорно. А что такие акции — по сути не гэмблинг, то это факт.
avatar
Заступаться за Mail.ru? У них сундучки были всегда. Всегда это когда в каждом проекте. Даже если его делает сам Мэйл.ру.
Неправда, в Скайфорже сундучков не было. По крайней мере, пока я играл. Там были другие донат-акции, где за 1,5к р (плюс-минус немного в зависимости от везения) награду давали гарантированно. Это хоть и плохо, но гораздо лучше рандомного дропа в сундучках.
avatar
Вспоминась давняя идея совместить подкаст со стримом. Можно собраться вместе в Worlds Adrift и строить корабль, заодно обсуждая разные темы.
avatar
Желтый конверт действительно незаметный. Я сам заметил только потому, что ждал ответа по заметке. А Горячий чай, казалось, был всего неделю назад (хотя на самом деле 2 недели прошло незаметно).
avatar
А те, кто отказались, чем они хуже? Ну не получилось у них в тот день, были другие дела. Точно так же, как у других не получилось зайти на сайт и посмотреть, было ли письмо.
avatar
Тогда надо пригласить и всех, кто когда-то отказывался, они же тоже заслуживают. И получится 100 человек в подкасте. Хотя, как вариант, можно попробовать дополнительный выпуск с пропустившими.
avatar
Наверно, чтобы не оставляли корабли далеко вверху или внизу, убиваясь и вставая на острове, а потом убиваясь и вставая на корабле. Правда, ничто не мешает оставить корабль высоко и слететь вниз на глайдере.
avatar
Ещё в блоге написали, что если после смерти воскреситься не на корабле, то персонажа отвяжет от корабля.
avatar
А хорошие картинки для заголовка статьи там есть?
avatar
Тоже подал заявку.
avatar
Выглядит вполне неплохо и интересно, если забыть про магазин.

Не обязательно каждому игроку иметь своё королевство. Как я понял, выгоднее развивать гильдийное или на конст-пати. Распределение ролей выглядело бы не просто в таблице «он — кузнец, я — ювелир», а кузнец буквально строит кузню и улучшает её, ювелир — свою мастерскую и т. д.
avatar
Геймплейная схема Crowfall вполне может представлять собой академический интерес даже для тех, кто при взгляде на местный игровой магазин практический интерес давно потерял.
Вот как круто надо было оправдываться, когда я писал про Скайфорж :)
avatar
От себя ещё посоветую Rolf Dobelli «The Art of Thinking Clearly». Не знаю, появился ли уже перевод на русский.

Дизайн привычных вещей потихоньку читаю на телефоне.
avatar
Было бы интересно прочитать ох взглядах маркетологов на нас, игроков. Даже если это будет цинично вроде «добавили доната, ушло 10 тыс. игроков — подали рекламу, пришло 12 тыс., профит».
avatar
Почитай дневники Chronicles of Elyria, там наобещали много всяких интересных и нестандартных штук. Правда, я думаю, что больше 10% вряд ли реализуют, но это уже другая тема.
avatar
Если линейное развитие и нет капа, а также нет дейликов — то уже через неделю.

Конечно, в ГВ2 мне гораздо приятнее, где кап берётся за неделю, а достижения не обнуляются с выходом дополнения.
avatar
Нечто подобное хотят реализовать и в Crowfall, позволив забирать часть ресурсов из умирающих миров. Но. Если их можно будет взять с собой в следующий Умирающий Мир, вы не получите желаемый эффект “обнуления”.
Получим эффект частичного обнуления. И это совсем не плохо. Поскольку разница в эффективности между скиллованным много играющим и казуалом составляет десятки раз, то уже через месяц-два условный Вася будет в 10 раз сильнее меня и станет казаться непобедимым. А после частичного обнуления он будет сильнее на 10-20%, что совсем не страшно.

То есть, примерно то же самое, как поднятие кап лвла с мягким обнулением предыдущих достижений в Аионе, Рифте и других играх. Выглядит вполне жизнеспособно.
avatar
10 баксов в час — действительно смешная зарплата для США.
avatar
Элирия вовсю продаёт королевства — тоже кандидат на вычеркивание.
avatar
Да ладно вам, это же комментарии, за них никто двоек не ставит.