Смотря какое упрощение. Убрать ненужные умения, характеристики, трофеи и задания адептов — это хорошее. А что под шумок убрали несколько важных умений, аномалии, перепутали ПвЕ и ПвП умения некроманта и сделали много фарма — это уже плохо.
Игра считается ММОРПГ не из-за того, что там атласы или 30 характеристик, а если сделать 15 характеристик, не перестанет такой быть.
Бывало, говорили, что пока нету денег задонатить, ждёт зарплаты. Но это не самые большие донаторы. Самые большие донатят до предела, пока он разумный. А когда этот предел сильно повышают, то говорят, что разработчики сильно обнаглели, и конкретно за это новшество платить не будут, ждут следующую акцию. Или разворачиваются и уходят из игры.
Мысль, конечно, интересная, действительно такие люди наверняка существуют. Но и богачей, кто может себе позволить, тоже хватает, они никуда не делись. Трудно сказать, кого больше, но есть и те, и другие
Весьма поверхностный обзор, в стиле «зашёл, открыл пару окошек и давай паниковать». Факт про MMO Action забавный, да.
Пусть выбор активных часто был между явно-ПвЕ и явно-ПвП версиями
Именно — реального выбора скиллов не было, так зачем делать видимость, будто он есть? Знающие игроки бегали в одинаковых билдах, а мнимый выбор только путал новичков. Правильно сделали, что убрали его.
Да, можно выбрать +Могущество, +Могущество или +Могущество
А раньше все знали, что надо одеваться в силу-удачу, толку от таких статов? Можно оставить одно Могущество, и ничего не изменится. Так что, тут тоже правильно сделали.
Реальная проблема акций, по-моему, в том, что заставляют снова донатить на старые акции, чтобы получить нормальный бонус. А реальная проблема новой эры — нового контента, по сути, нет, опять фармить старые данжи по кругу.
Последователей так много миллионов, что уже никто не считает. Эту цифру убрали, чтобы упростить игру. А пантеоны (то есть, гильдии) где были, там и остались.
Мне надоело сразу, как только я начал читать первый дневник и увидел повторяющиеся записи. А ещё очень мало текста влазит в окошко. Получается, на ММОзге читать интереснее, чем в игре.
Почти. Вполне вероятно, что редкие варианты не попались мне за эти дни. И повышение характеристик адептов вроде «Интеллект увеличился на 1.» бывает редко.
У парней, как оказалось, фразы те же самые. Вот кое-что, что не попало в заметку:
[Начало странствия] Интересно, какие сюрпризы ждут меня в этот раз…
[Начало странствия] Любопытно, что нового в западных провинциях…
[Начало странствия] Какой сегодня отличный день!
— Дорогу преграждает поваленное дерево. Попробую убрать его.
— Это было проще, чем я думал.
— Телосложение увеличилось на 1.
— Встретил двух симпатичных девушек, у которых сломался гравицикл. Попытаюсь помочь!
— Не зря говорят, что у меня золотые руки — легко исправил поломку. Одна из девушек даже оставила мне адрес своей странички в Элинете и угостила пироженым.
— Нашел манускрипт в старых развалинах. Попробую разобраться, что к чему.
— Пришлось напрячь память, но я смог перевести манускрипт. Речь идет об одном сражении времен Идало-Наирской войны.
— Мудрость увеличилась на 1.
— Встретил небольшой отряд храмовников на привале. Они предложили мне сыграть в карточную игру.
— Удача сегодня отвернулась от меня. Проиграл несколько раз подряд.
— Главная улица оцеплена храмовниками для проезда правительственного кортежа. А кто-то поговаривает, что ожидают саму Ианну!
— Мало того, что время потратил, так еще и не увидел ничего.
— Заметил урсуна в опасной близости. И под «опасной близостью» я имею в виду нападение!
— Это было непросто, но я справился! Отныне зовите меня грозой урсунов!
— Встретил охотника на галов. Он попросил меня помочь выследить редкого белого гала.
— Время потрачено впустую. Зачем я вообще согласился? Я же ничего не понимаю в охоте.
[Конец странствия] С меня хватит. Пора возвращаться.
Это я просто собирал за несколько дней и поубирал дубликаты. Когда читаешь в игре — иногда через раз повторяется.
В новом видео хвалились, что в СФе больше 100 локаций. Правда, многие из них — соло-данжи. И фармить приходится одни и те же вторжения океанидов, и так по кругу 2 месяца, пока вторжение не улетит.
Давно, когда я ещё играл, АА сама по себе вылетала периодически после некоторых патчей. Так что, могли и корейцы накосячить
Ой, забыл, что статья про Теру, а не АА
Десять лет назад pay-to-play был стандартом де-факто для всех MMO
На западе был, а у нас и в Азии — не был, в моём понимании. У нас стандартом были пиратские диски для синглов и пиратские сервера для ММО. Когда 9 лет назад я начинал играть в Perfect World, то платить за игры и программы казалось чем-то диким, из параллельного мира. Отдать кучу денег за компьютер уже было роскошью.
Это позже, через несколько лет, я понял, что П2П игры существуют и в них даже можно комфортно играть.
А без дейликов особо нету смысла заходить в игру, если не намечено мероприятий. Сейчас я в любом случае зайду забрать дары адептов или собрать огород, заодно увижу, кто онлайн и чем занимается. Без дейликов когда заходишь и никуда нету пати, сразу ощущение, что я тут никому не нужен и в игре делать нечего. Тоже плохо.
Игра считается ММОРПГ не из-за того, что там атласы или 30 характеристик, а если сделать 15 характеристик, не перестанет такой быть.
Именно — реального выбора скиллов не было, так зачем делать видимость, будто он есть? Знающие игроки бегали в одинаковых билдах, а мнимый выбор только путал новичков. Правильно сделали, что убрали его.
А раньше все знали, что надо одеваться в силу-удачу, толку от таких статов? Можно оставить одно Могущество, и ничего не изменится. Так что, тут тоже правильно сделали.
Реальная проблема акций, по-моему, в том, что заставляют снова донатить на старые акции, чтобы получить нормальный бонус. А реальная проблема новой эры — нового контента, по сути, нет, опять фармить старые данжи по кругу.
У парней, как оказалось, фразы те же самые. Вот кое-что, что не попало в заметку:
[Начало странствия] Интересно, какие сюрпризы ждут меня в этот раз…
[Начало странствия] Любопытно, что нового в западных провинциях…
[Начало странствия] Какой сегодня отличный день!
— Дорогу преграждает поваленное дерево. Попробую убрать его.
— Это было проще, чем я думал.
— Телосложение увеличилось на 1.
— Встретил двух симпатичных девушек, у которых сломался гравицикл. Попытаюсь помочь!
— Не зря говорят, что у меня золотые руки — легко исправил поломку. Одна из девушек даже оставила мне адрес своей странички в Элинете и угостила пироженым.
— Нашел манускрипт в старых развалинах. Попробую разобраться, что к чему.
— Пришлось напрячь память, но я смог перевести манускрипт. Речь идет об одном сражении времен Идало-Наирской войны.
— Мудрость увеличилась на 1.
— Встретил небольшой отряд храмовников на привале. Они предложили мне сыграть в карточную игру.
— Удача сегодня отвернулась от меня. Проиграл несколько раз подряд.
— Главная улица оцеплена храмовниками для проезда правительственного кортежа. А кто-то поговаривает, что ожидают саму Ианну!
— Мало того, что время потратил, так еще и не увидел ничего.
— Заметил урсуна в опасной близости. И под «опасной близостью» я имею в виду нападение!
— Это было непросто, но я справился! Отныне зовите меня грозой урсунов!
— Встретил охотника на галов. Он попросил меня помочь выследить редкого белого гала.
— Время потрачено впустую. Зачем я вообще согласился? Я же ничего не понимаю в охоте.
[Конец странствия] С меня хватит. Пора возвращаться.
В новом видео хвалились, что в СФе больше 100 локаций. Правда, многие из них — соло-данжи. И фармить приходится одни и те же вторжения океанидов, и так по кругу 2 месяца, пока вторжение не улетит.
Давно, когда я ещё играл, АА сама по себе вылетала периодически после некоторых патчей. Так что, могли и корейцы накосячитьОй, забыл, что статья про Теру, а не АА
Это позже, через несколько лет, я понял, что П2П игры существуют и в них даже можно комфортно играть.