Сам сбор экипировки на корабль — это не плохо. Плохая система заточки парусов и другого корабельного оборудования, когда оно с шансом ломается примерно после синьки (у обычных предметов качество понижается на единицу при неудаче, а ломается после реликвии). И надо сломать сотни парусов, пока не повезёт. Это частично нивелируется тем, что паруса дешёвые в крафте, их ломать не так жалко, как оружие или бижутерию.
То есть, сила корабля зависит больше от рандома, чем от усилий и умений игрока. Это удовольствия не доставляет.
Сто тысяч игроков — слишком оптимистичное количество. Как правило, сервер ММО-игры выдерживает 5 тысяч человек онлайна. Больше — это уже мегасервер или каналы. Скинулось деньгами 6к человек, допустим, игроков будет в 5 раз больше — всё равно 100к не набирается.
Если взять 5к человек, то получается 1600 земельных участков на человека, что весьма много.
Была информация, сделают несколько серверов или один?
Тебе не кажется, что текст, скорее, анализирует положение вещей в Archeage
Поначалу описание кораблей мне казалось обзором АА. Но про потенциал ничего нового не пришло в голову, чтобы его не было в АА. Есть, конечно, категория игр именно про корабли, в них я особо не играл, чтобы было что рассказать.
Если мне за пределами игры интереснее, чем внутри нее, то либо мне не подходит игра, либо мы заскучали, но, в любом случае, не стоит так проводить время.
Игра, в принципе, подходила, играл в неё немало. Заскучали — да. Проводить так время стоит, ибо награда хорошая.
«Дорого» в каком смысле?
В обоих смыслах. Либо фармить месяцами игровое золото, либо донатить, либо и то, и другое. И всё равно буду середнячком, многие игроки будут одеты явно лучше меня. Недорого одеться — это в ГВ2, 2 дня фарма на предтоповую экипировку и месяц на топовую.
Глайдеры фиксили в 1.2, вечно сбивало с них, но морские битвы интереснее не стали. Тогда все сидели в библиотеке, а не плавали по морю.
Затонувшие корабли обсуждали в предпоследнем подкасте (вроде), в эфире.
Я вот не пойму — откуда они наберут столько локаций, чтобы каждому выдать по графству? Или территория будет слишком огромная, или графства совсем маленькие. А ведь они ещё делятся на участки для баронов.
Это спор об истории. Сейчас в русскоязычной среде слово «донат» однозначное — вливание денег в игру для получения преимущества. Никто не называет подписку и пожертвования донатом.
Программирование. Даже если программистом не станешь, то хоть разберёшься, как работают компьютеры. Создание сайтов (HTML, CSS — это не программирование, но похоже). И тоже полезно понимать, как это всё работает.
В ход идет любимый аргумент — “это компенсаторы времени”. Ничего подобного.
Один такой компенсатор времени есть в шопе Скайфоржа — это репликаторы искр. Они ускоряют достижение лимита, но не позволяют получить больше. А вот остальной донат в СФ — уже дополнительный инвентарь
Можно посмотреть видео с первого сезона, которых, по идее, достаточно в Интернете. Что и как произошло, вполне понятно будет. Части данжей есть сейчас в виде фракталов. Конечно, не так интересно, как участвовать, но что теперь, никогда не играть?
Шхуна и так достаточно неудобная для соло использования. Я, конечно, плавал на ней сам иногда, но самому разгрузить 20 паков, прожимая глазик на каждом паке, очень долго. Цену сбивают. Если попросить друга постоять за рулем, уже заметно быстрее. А если есть ещё несколько человек, которые призовут трактор на берегу и носят в него паки, а я только достаю с трактора и сдаю — тогда в 10 раз быстрее получается.
То есть, сила корабля зависит больше от рандома, чем от усилий и умений игрока. Это удовольствия не доставляет.
Если взять 5к человек, то получается 1600 земельных участков на человека, что весьма много.
Была информация, сделают несколько серверов или один?
Игра, в принципе, подходила, играл в неё немало. Заскучали — да. Проводить так время стоит, ибо награда хорошая.
В обоих смыслах. Либо фармить месяцами игровое золото, либо донатить, либо и то, и другое. И всё равно буду середнячком, многие игроки будут одеты явно лучше меня. Недорого одеться — это в ГВ2, 2 дня фарма на предтоповую экипировку и месяц на топовую.
Глайдеры фиксили в 1.2, вечно сбивало с них, но морские битвы интереснее не стали. Тогда все сидели в библиотеке, а не плавали по морю.
Затонувшие корабли обсуждали в предпоследнем подкасте (вроде), в эфире.
Как добираться — телепортом, которые на каждом шагу.