avatar
Давно говорилось, что открытого мира не будет. Да, в информатории выбираешь, в какую из активностей пойти. Активности — данжи, БГ, есть и большие локации, которые можно исследовать несколько часов.

Получается среднее между сессионкой и обычной ММОРПГ.
avatar
Босс, наверное, будет стоять в отдельном данже, а, значит, не обязан быть связан с лором остального мира. Так что, это не говорит о скудности лора.
avatar
Обычно, кстати, Претс академия почему-то, самих Претсов давненько не видел. Да и академии немного
avatar
На западе — ТЛК, Хоупы, Райзы/Вертексы, на востоке — Адвайта, Сурреалы, Претсы. Мурры и Бандиты слились уже (хотя Мурров периодически сливаем ещё)
avatar
Когда на старте говорили, что 4 замка — это мало, в игру шло около 20 топ-гильдий, претендующих на замки. А если сейчас даже на Луции их осталось 6 (и те в союзах), то 4 замка — уже многовато. На втором и третьем сервере (Кипроза и Мелисара) никто не нападал. Про пустые сервера вообще молчу.
avatar
Север бесполезный, для меня от него толку никакого сейчас. Даже с учётом того, что гильдия владеет замком. За последний месяц я был на Севере аж один раз — на статуе Нуи, когда мы воевали в море за Кракена.

Пока единственная польза от него — дополнительные места под пугала для тех, кто не может себе позволить купить место на южных материках.
avatar
Сайт временно недоступен.
Пожалуйста, зайдите позже..
По ходу, все ломанулись смотреть. Даже новости на сайте поломались, не отображаются.
avatar
Год назад Трион переводил Рифт на Ф2П, с драмами, CEO Скотт Харстман ушёл из компании, а потом вернулся. Там действительно не до АА было. Или речь о другом?
avatar
«Все как в l2»
Когда я слышу эту фразу, думаю «В ЛА2 я не играл, и слава богу. Ненавижу эту игру. И чем больше слышу про неё, тем сильнее она мне не нравится. Значит, и в БДО играть не буду, наверняка».

Но на тест сходить, конечно, надо, посмотреть игру :)
avatar
Не думаю, что Трион специально затягивал релиз, чтобы получить больше денег за доступ в альфу. Локализаторов много — корейцы одни, а работы у корейцев не меньше по запуску очередной локализации. Несколько месяцев они Россией занимались, плюс у себя в Корее нужно новые обновления делать и баги фиксить. Было бы ру после евро — ждали бы мы ещё полгода и возмущались.

Также переводить сначала на английский, а потом с английского на немецкий и французкий явно дольше, чем просто на русский.
avatar
Никто и не называл это плюсом, там вперемежку плюсы и минусы.
avatar
Есть ответ разработчиков (или Геймнета), что дроп с боссов будет балансироваться, чтоб их фармить был смысл. В любом случае дроп может ещё поменяться много раз.
avatar
Объективности никакой, про любую вышедшую игру можно написать «она сфейлилась, тут всё плохо, а вот в новой игре будет всё идеально». Естественно, идеально не будет.

Если уж сравнивать (хотя невышедшую игру толком не сравнить), то с нейтральной точки зрения, описывая плюсы и минусы обоих игр. Например, осады в АА:
— 70 на 70, учавстовать могут только игроки гильдии, выбранные лидером
— раз в 3 недели. Относительно редко, но провести осаду влетает в копеечку (и нужно время нафармить деньги), а желающих захватить замок не так много, на серверах около трети замков никто не осаждает
— возможность строить дома прямо под стенами делает бесполезной осадную технику
— защитить замок гораздо проще, чем захватить
— прибыль от замка — часть налогов с территории. Сумма не покрывает расходы на осаду, замок — это дополнительные затраты для гильдии, а не прибыль. Однако он повышает репутацию гильдии.

Осады в БДО:
— без ограничения кол-ва участников. Будут большие лаги при скоплении народа и куча лишних людей
— прибыль от замка пока не знаю
— …
avatar
Да, тут приличные люди собрались, статьи с матом идут на другие сайты.
avatar
Тестовый аккаунт позволит вам развить персонажа до 15 уровня.
Почему-то этот момент пропустили, или он позже появился.
avatar
Хорошо показан выбор, делать/локализовывать игру как попало с агрессивным шопом и рекламной кампанией, чтобы побыстрее срубить бабла, или делать качественную долгоиграющую, что гораздо сложнее, нужно хорошо изучать интересы игроков, и окупается дольше.
avatar
Правильно, Devina, доход от паков рассчитывается из цен на аукционе. Если купить ресы на ауке и привезти пак невыгодно, а вырастить на огороде ресы на тот же пак выгодно, то это доход от выращивания на огороде, а не от перевозки пака. Даже больше, выгоднее вырастить ресы и продать на аукционе, а данный пак возить вообще не нужно.
avatar
а смысл им пиратствовать за 60%?
60% — вполне приличная сумма, почему б и не пиратствовать. Ну и лучше так, чем никак в пустом море.
avatar
Точно? Мэйл писали, что зависит. Насколько я понимаю, у добывающих профессий зависит, а у крафтовых — нет. В травничестве и земледелии явно больше проков при прокачанной профессии.
avatar
Ни разу. Думаете, мы просто отдадим паки пиратам и даже не постараемся их отбить? Как бы не так.