avatar
Люди осознанно говорят что вмешательство кредитки в игровой баланс — это плохо. То есть, к осознанию этого момента мы уже пришли или уверенными шагами подходим.
Это уже лучше чем было. Но всё равно напоминает разговор о грубых бандитах и интеллигентных бандитах. Грубо разводить нельзя, а интеллигентно — значит, можно?
avatar
Статья совсем уж по верхам для тех, кто не играет в игры. Многие вещи сильно упрощены.

Если в сундучках продаётся только внешка, это не делает их хорошими.
avatar
А-а, точно, я почему-то посчитал октябрь в 3-й квартал, а это уже 4-й.
avatar
Я посмотрел отчёты NCSoft за 2015 год, когда вышло первое дополнение — там разница вообще копеечная: 20 и 22 миллиарда вон. А тут 13 и 20 — аж третья часть. Получается, что показатели продаж второго дополнения явно лучше (в процентах).
avatar
Как там интересные истории по ХиХу, закончились уже? Давненько Клерис не писал.
avatar
Как сделать игрокам хорошо — сначала сделать плохо, а потом вернуть, как было.
avatar
В начале сегодняшнего эфира вас ждет сюрприз с еще одной глобальной статистической информацией по ММОзговедам.
Не знаю, что это будет. Было бы занятно проанализировать плюсы и минусы и подвести итоги, кто кого любит (плюсует), и кто кого ненавидит (минусует). И разделить на группы по интересам.

Хотя, с другой стороны, мы и так знаем, кто кого любит и не любит.
avatar
Какое-то сообщество всегда есть. Вон в Скайфорже сообщество искренне ждало ежемесячных донат-акций, чтобы стать сильнее и наконец-то завалить очередного рейд-босса. И ещё легче понагибать бесплатных игроков на арене.
avatar
Отдельно платить за триалы? Что это за новый способ развода на деньги
avatar
А какой теперь реальный драйвер развития сообществ и реальная власть в мире с точки зрения экономиста?
avatar
Разница в том, что завтра рынок разорится, и «не вписавшимся в него» будут все — и ты, и разработчики, и остальные клиенты.
avatar
Любители ВоВа везде, таже тема про ГВ2 плавно переросла в ВоВ
avatar
Ну хоть не за полгода слились, как Блесс
Но вот в чем я абсолютно уверен: если вам говорят, что за игровой процесс не нужно платить — бегите. Оно тонет. И никто не знает, что с этим делать.
Замечательно сказано.
avatar
Столпотворения возле НПС — это, конечно, зло и зло, к сожалению неизбежное
Ни разу не неизбежное. В ГВ2 когда заходишь в зону сердечка, оно автоматически активируется, можно сразу начать выполнять задание. Можно также подойти к НПС и расспросить подробнее, но далеко не все игроки так делают. А когда закончил сердечно, НПС присылает благодарное письмо с наградой. Совсем не обязательно зацикливаться на схеме «поговорить с НПС, чтобы взять квест, и снова поговорить, чтобы сдать».
avatar
Внезапно, между островами море. Я был уверен, что они висят в воздухе, как в Worlds Adrift.
avatar
Один за челендж мот в одном фрактале, другой за прохождение на время
Из этого я понял, что ты как раз предлагаешь заметно увеличить сложность и хардкорность. Сейчас прохождений на время нету.
avatar
Они тоже дают глайдеры — прекрасно, аж три скина есть, добываемые игровым путём. Преувеличили с наездами на ArenaNet.
avatar
Да, это беда, но неясный процент выпадения того или иного предмета в двух приведенных выше проектах и строгие 1/30 в GW2 меня более-менее устраивают.
Это как когда-то перед выборами говорили: эти — грубые бандиты, а эти — интеллигентные бандиты. Варианта с честными людьми не было.
avatar
то что в игре нет ни одного скина на глайдер или маунта, который бы добывался чисто игровым путём есть огромный промах Арены
Ровно один скин глайдера есть — легендарка The Ascension. Её я сделал игровым путём.
avatar
Вам не угодишь :) И так плохо, и так ещё хуже.